1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Обыкновенная история

Автор: Faramant · 3 ноя 2022 · ·
Категории:
  1. 1. Игра 1 выпущена маленькой студией и, несмотря на топорность, получает поддержку аудитории. Критики в недоумении.

    2. Игра 2 закрепляет успех, к вящему удовольствию фанатов и критиков, которые забыли о своём недоумении и делают вид, что им нравилась первая часть. Серия приобретает культовый статус, и на неё обращают внимание издатели.

    3. Под давлением издателя студия выпускает Игру 3 - с графонием и "улучшенной" механикой, которая почему-то никому не нравится. Релизная версия почти неиграбельна из-за багов, студия бросает все силы на их исправление, но репутацию уже не вернуть. Фанаты и критики делятся на два лагеря, одни считают, что это эволюция серии, другие - что уже не торт.

    4. Студия пытается уйти от издателя, но тот отсуживает у них права на серию и на скорую руку клепает дополнение к Игре 3, но оно проваливается. Издатель нанимает студентов(-медиков), и те делают сиквел с игривым названием "Другая игра: совсем не Игра".

    5. На некоторое время поливание этого продукта грязью становится любимым развлечением критиков и фанатов оригинала.

    6. Группа энтузиастов собирается сделать римейк Игры 1 на современном движке и даже получает поддержку издателя-правообладателя. Правда, почему-то римейк с оригиналом похожи... примерно никак.

    Вопрос - что это за игра?

    (C) Автор - тру геймер и мой большой друг Tonich. Всі права захищені.
    Dagoth-Slayer, A National Acrobat, Eraser и 4 другим нравится это.

Комментарии

  1. Грендель
    Готика?
      A National Acrobat, rusty_dragon, PIS и ещё 1-му нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      А друг твой молодец. Хороший вопрос написал.
      Faramant нравится это.
    3. A National Acrobat
      Автор спалился на четвёртом пункте.
      Faramant нравится это.
    4. rusty_dragon
      Ну почему спалился. Это намеренная подсказка. Как и "Другая игра: совсем не Игра". Иначе будет к любой игре подходить.
      Faramant нравится это.
  2. compart
    Ведьмак...
    ...или любая другая игровая трилогия :)
      Faramant нравится это.
    1. Faramant
      Да, с натяжкой и под Варкрафт подойдёт.
    2. rusty_dragon
      >2. Игра 2 закрепляет успех, к вящему удовольствию фанатов и критиков, которые забыли о своём недоумении и делают вид, что им нравилась первая часть. Серия приобретает культовый статус, и на неё обращают внимание издатели.

      В2 это манагерский приставочный проект слепленный на скорую руку на коленке. А вовсе не продвинутая вторая часть, которую изначально разрабатывали.
  3. Tigoro
    Это точно про игру? по описанию, к любому процессу подойдет, у чего есть продолжение
      A National Acrobat, Faramant и Шерсть нравится это.
  4. ВелоВояджер
    Кстати, у серии Max Payne похожая история. Только издатель там оказался умнее и для создания 3-ей части выкупил права у разработчиков (однако большинство любителей 1-2 частей до сих пор не считает её Максом Пейном - для них это лишь очередная история наёмника-бандита из ГТА. А мне и 2-я часть не кажется Максом Пейном, поэтому для меня настоящий Макс - только 1-ый, а 2-3 часть уже другие игры). А то, что в пункте 4, случилось с фильмом по игре.
      Faramant нравится это.
  5. ВелоВояджер
    Ещё и Disciples вспоминается.
      Faramant нравится это.
    1. Faramant
      У меня была такая версия.:)
    2. ITF7
      Я на HoMM подумал поначалу.
      Faramant нравится это.
  6. Faramant
    Вообще стандарт-стандарт, под который попадает едва не каждый легендарный проект, это:
    1. "Игра 2", самый ожидаемый амбициозный проект года, наконец выходит под давлением издателей. Проект - сырой, ветераны брюзжат насчёт бездуховности современных игр, но в игровой прессе масса похвальных отзывов.
    2. Студия банкротится, проект признан провалом.
    3. У "Игры 2" множится фанатская база, с годами возникает масса фанатских патчей и модов, раскрывающих и обтачивающих даже вырезанный контент.
    4. Крупные компании пытаются повторить успех "провального проекта", кто-то выкупает права и с большой помпой выпускает "Игру 3".
    5. Игру 3 справедливо полощут все, кому не лень. Молодёжь не понимает вовсе (хотя все фичи рассчитаны на неё), а ветераны воспринимают продолжение как плевок в "тёплое ламповое прошлое, когда игры были лучше"
    6. "Игра 2", столп жанра "игра2like", остаётся непревзойдённой, и спустя 20 лет, несмотря на обилие клонов, молодые ценители продолжают играть допиленный фанатами мод исходной игры с фанатскими же патчами.
    7. Билд 4.562 "Игры 2" by Vasya Hacker демонстрируют как пример того, что раньше игры выпускали сразу доделанными и сбалансированными.
      Kristobal Hozevich Hunta и rusty_dragon нравится это.
    1. ВелоВояджер
      Действительно стандартно. Можно вспомнить довольно много подобных игр. Только не у каждой есть моды и фанатская поддержка (чаще "фанаты" только говорят о любимой игре и играют, но не доделывают недостатки, лишь брюзжа насчёт них).
      Faramant нравится это.
  7. DJKrolik
    Любопытно наблюдать, как отдельные персонажи распоряжаются понятиями "критики", "фанаты", "игроки". Как фишками в игре. Такое обобщение глобальное. Забавно.
    Сидя на красивом холме Вася Пупкин строит из себя нечто вроде философа с элементами экспертизы и аналитики. Все остальные представляют собой унифицированные группы юнитов без права разнообразия.
    1. ВелоВояджер
      Люди склонны к обобщению. В том числе и к объединению тех, кого они плохо знают, в группы. Если бы мы все знали друг друга хорошо, то не пользовались бы шаблонами.
    2. rusty_dragon
      Потому что обобщение и тенденции реально существуют. Причём это применимо даже к знатокам статистики, которые обязательно отметятся ироничным комментарием под обобщающей статьёй.
      Faramant нравится это.
  8. AcePilot
    Есть такое вселенское правило: "Если первая игра была хороша, а вторая еще лучше, то третья часть скорее всего провалится." Очень редко когда исключения бывают.
      Dagoth-Slayer, Revolter, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
    1. rusty_dragon
      Другое вселенское правило: "Перенос игры перед релизом - признак критических недостатков игры." Можно смело откладывать прохождение игры ещё на год. И даже тогда, несмотря на всеобщие заявления что игру уже исправили, приходится проверять всё самому.
      Faramant нравится это.
    2. A National Acrobat
      Правило, по-моему, должно звучать так: "Любой сериал сливается в унитаз, если его вовремя не закончить."
      Revolter нравится это.
    3. Ygol
      Из исключений вспоминаю лишь Europa Universalis: первые две были неплохи, но играть стало можно полноценно только с 3-й части, скат вниз пошел с 4-й.
  9. Eraser
    После первых трёх пунктов подумал про Фоллаут, но 4-й всё прояснил: Готека.
      Faramant нравится это.
  10. Nimhen
    Хмм. Единственное что пришло в голову, это red alert, с их первоначальными двумя частями сделанными "на коленке", и последующие непонятные метаморфозы в серию C&C. Но я там всей истории не знаю, так, пальцем в небо.
    1. AcePilot
      Вообще-то, Red Alert вышел после C&C, и Вествуд даже как-то пытались свести эти две игры в одну вселенную. Там в конце (за Советы) появлялся Великий и Ужас... эмм, в смысле, Спаситель, Пророк и Мессия - Кейн! One Vision, One Purpose, brothers! Peace through Power!

    2. Nimhen
      Ааа... Так вот что это были за метаморфозы) ну, я не углублялся) школотроном ходил ещё, когда в клубе познакомился с Red alert 2 в районе 2005-го, до того играл только в одну из С&С, в Renegade. И только примерно году к 2007-2009 узнал, что есть аж целая серия С&С, и что она как-то связана с красной угрозой, но к тому времени я уже окончательно перешёл чилить на экономические и РПГ)
      Faramant нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление