1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pathfinder: Kingmaker

Автор: Helmut · 10 мар 2020 · ·
  1. Заметки на случай, если соберусь переигрывать.

    При получении баронства в качестве советника все-таки брать дефолтного орка. Бабка, конечно, крутой канцлер, но к началу войны с варварами сдриснет домой. Третий хлыщ - вовсе предатель.

    Если в начале иметь хаотично-нейтральное мировоззрение, то при разборках кобольдов с клопами в старом платане можно прекратить их войну (нейтральное), а потом по приколу подарить им свою перчатку в качестве священного артефакта (хаотичное). Если сохранить нейтралитет - в финале придут помогать и те, и те.

    До начала цветения приобретаем законопослушное мировоззрение, тогда стражника получится отправить в столицу и сохранить и стражника, и жреца.

    Когда начнется война с варварами первым делом отправляться на фронт. Тогда мы теряем только одну встречу с феей (необязательную даже для ее соблазнения в финале, если хотим радикально навалять Сияющему Королю) и долбанутого отшельника, который открывал портал в квесте про проклятие Мерцающего озера (и который тоже больше не нужен). Эльф нас вполне дождется. Если первым делом отправимся спасать его, теряем намного больше интересного.

    После разборок с варварами, в диалоге при выборе, из чьих рук принять корону - выбираем вариант для нейтрального мировоззрения. Если нас интересует благополучная концовка без гражданской войны.

    Тристиана соглашаемся взять с собой в гробницу Вордакая и заставляем сломать Око. Без этого выдать люлей Сияющему Королю не получится, придется договариваться с ним.

    Чтобы у гнома-эсхатолога под конец напрочь не улетела кукуха, в первом его квесте добываем и заначиваем сердце наковальни (нужно сперва осмотреть статуи и светящуюся руну на стене). Во втором квесте - отдаем паладину оба сердца, и наковальни, и голема.

    Чтобы под конец эльфийка-нежить не сцепилась с Тристианом, в первом ее квесте заставляем ее упокоить подъятую ею же молодую эльфийку. Во втором квесте - получаем у старой жрицы инструкции по ритуалу (реплика "знания есть знания"), но договор не выполняем и не оживляем ее. При разборе полетов после квестов выбираем "добрые" реплики. На ее финальный квест отправляемся уже перед самым походом в Первый мир. Да, и Тристиана тоже нужно убедить остаться эльфом, а не превращаться обратно в ангела.

    В последнем квесте варварши соглашаемся на предложение прзрака и приносим ее в жертву. Говорят, если просто убить обоих призраков, то можно получить намного лучшее усиление для ее меча, но, по-моему, это байка. У меня второй призрак так и не появился, несмотря на обещания первого.

    Гоблину обязательно качаем открывание дверей и снятие ловушек. Всю игру с этим прекрасно справляется мелкая халфлингша-бард, но в Первом мире ее прикончат (безвозвратно) и мы внезапно остаемся без взломщика.

    Если в финале, по ходу квеста "проклятый король" взять с собой лопату, когда отправимся на помощь в Варнхолд, то в правом нижнем углу карты, на кладбище, можно откопать некромантский амулет. Других применений лопате не найдено. Ломику тоже.
    BeetLight, cLonewolf и Sharp_ey нравится это.

Комментарии

  1. Sharp_ey
    Все, довели уже игру до финального вида, можно скачивать?
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. fR0z3nS0u1
      Мне с эльфом религия Lawful Evil склонность не позволяла. Ну не может законник, да ещё озлобленный, с этого сопляка пыль стряхивать, всепрощением заниматься и вообще.
    3. Helmut
      Так тогда у тебя нет проблем, жрица Ламашту - твой кандидат.
      fR0z3nS0u1 нравится это.
    4. fR0z3nS0u1
      Её я тоже в своё время того. Не понравилась она мне чем-то.
  2. Helmut
    Да, кстати, ради интереса, в следующий раз надо будет попробовать другие решения после оккупации Питакса, чтобы посмотреть другие концовки. Сейчас у меня получилась не лучшая - город погряз в коррупции, академия загнила.

    Я оставил власть у старых аристократических семей (раз уж они поддержали меня в войне), начальника стражи оставил старого, главу гильдии воров приказал повесить, ректоршу академии оставил тоже старую. В следующий раз надо будет назначить собственного наместника, а в академии - старую ректоршу отстранить, молодую бардшу, которая рвется сменить ее, тоже повесить (чтобы вору одному было не скучно) и назначить выборы ректора. Начальника стражи оставить как есть, с ним все в порядке.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление