И кто же додумался это "чудо" назвать циферкой 2? Вот же...
По-сути, нас заставляют играть в ту же самую оперу, но с немного другим сценарием и декорациями. А уж, стоит ли играть в неё второй раз - большой большой вопрос.
"Как поживает твой скот, хатангэр?"))
Вышел 23 мая...
Огорчений - очень много. Даже мягко сказано. По-началу сильно плевалась, плакала, кололась, НО ела кактус... И знаете чего? Теперь не жалею!)) не жалею, что дожила уже до 4 ДНЯ. Неплохо-неплохо. Много интересного, много нового, но и много дегтя:
+ появилась возможность по-настоящему быть доктором! Оперировать больных, диагностировать, давать лекарства, создавать снадобья - изучать травы. Господин "Дыб" действительно сделал "расширенную Степь", как и обещал. Много степных баек и фолклора мы теперь познаем. А так же, наконец-то, получаем за нашу работу денежки!
+ стала больше свобода действия. Мы теперь можем вмешаться практически в любые события - проникнуть даже в самый темный секрет.
+ игра ещё атмосфернее! Свет, тени, частицы - делают свое дело. Когда наступает утро или вечер, у меня сразу отвал челюсти на пол... Так романтично шляться по утренним дворикам... В некоторых местах музыка настолько хороша (например, дом Лары Равель), что может потягаться с Акирой Ямаокой... О-фи-геть.
+ мы можем играть с детьми! Очень круто. Я всегда мечтала вступать в их "банды", помогать чем могу, узнавать какие-то секреты Города. Иногда они демонстрируют прямо настоящие чудеса - игрушки, сказки, интриги. Когда починила им "волшебный фонарь" в Скорлупе - аж сердце ёкнуло! Надо видеть это зрелище глазами.
+ безысходность. Временами кажется, что мы ввязались во что-то очень безвыходное и грязное... Кажется, будто песчанка облепила тело. Когда идешь по чумному району, с неба сыпется пепел, воют сирены, горят костры... Дьявольский степной голос что-то завывает горловым пением - это всё аж ДУШИТ! Реально не по себе становится, хочется оттуда поскорей убраться. Оттряхнуть всё это с себя! Там плохо, там дурно, страшно, темно. И тут кончаются спички, мы больше не можем зажечь фонарь... Мда.
+ чувство "просветления", когда наконец-таки преодолеваешь что-то трудное. Добираешься до долгожданной точки сохранения - наедаешься вдоволь, лечишься и ложишься спать, с чувством, что день прожит не зря! Отпускает какой-то тяжкий груз с сердца... Облегчение. Не знаю, как это передать правильно.
+ тайм-менеджмент. Учишься "ходить его путями". Реально продумываешь все маршруты, чтобы не сделать лишний крюк, не дай Б-г! Потеря лишних 10-15 минут - сильно аукнется позже. Так нельзя. Планируешь каждый закуток, заранее.
+ чувство, будто происходит нечто потустороннее... События в игре - обязательно потом повлияют на твою личную жизнь. Когда пройдешь всё это дерьмо до конца, обязательно что-то вынесешь в реальный мир.
+ арт хаузные сны. Шикарный прием! Обожаю их! Пожалуй, именно то - чего не хватало в Море. Правда, они иногда прерывают наш покой, и мы не лечимся. Немного напрягает, но они того стоят. Можно увидеть совершенно невообразимые вещи... При том, кол-во снов ночью ВСЕГДА зависит от наших непосредственных действий днем. Чего-то не сделали - ку-ку. Пропустили.
+ интересный гул ветра в Степи и в Городе. Особенно по-ночам. Это нечто странное... Похоже на НЛП? Настолько навязчивый звук, что потом не выходит из головы. Просто зацикленный семпл, который всегда "дует" на фоне... Ппц. Но мне нравится! Как говорится - "Так дышит Степь, так разговаривает Город, так поют Травы... Слушай их, внимай их словам!" © Таглур.
-----
Я следила за новым детищем с 2014 года, поддерживала на кикстартере, каждый раз - если бывали лишние денежки. Такшта, имею право сейчас абсолютно НА ВСЁ.
А теперь ложка дегтя (даже несколько):
- оптимизация. Её нет. На моей машине вылетает, раз в час-два, когда заходишь в помещения. Особенно, если находишься в зараженном районе. Жестко это - так делать... Зато, Мор бегает "на ультах" с 30-45 ФПС))) конфиг: AMD FX-4100, 10Gb DDR3, Radeon HD7870 (оверклоктд) 2Гб, SSD, Win 10.
- графика уже успела устареть, пока делали. Ага. Но это не для меня, не мастурбирую. Движок Unity - не сильно люблю, если честно... Потому что есть у него некоторые "отличительные черты", так скажем, по которым он сразу легко узнается... И это заставляет игру выглядеть как "изделие-конструктор"...
- дизайн некоторых персонажей ПРОСТО БЕСИТ. Особенно обидно за степняков... Они теперь обычные удмурты-буряты)) я больше любила старый вариант, они выглядели как-то "футуристичнее", что ли, стимпанковее... Эх. Ну, а кладовщик Гриф - теперь настоящий педик. Лол))) Если раньше можно было "догадываться", то теперь он прям аж противный какой-то... Фи! То же самое касается Марка Бессмертника - новому дизайну аж хочется врезать по роже, когда он издевательски ухмыляется над нашими страданиями...
- дизайн некоторых локаций стал хуже. Степь - теперь просто "Бурятия", местами... Но это я уже придираюсь. Бесит, почему-то, периодически звучащий варган в степи, которого раньше и в помине не было... Избитая тема! Типа "если степь - обязательно должен звучать варган", так что ли?))) он лишний. Некоторые локации "перегружены" желанием сделать "ещё краше", а давайте здесь впендюрим загагулинок ещё побольше, не помешает! Давайте больше экспрессии!! Нафиг...
- Степь (на которую я молилась в оригинале) теперь потеряла некую доль романтики. Она больше не утопична, неа. Раньше антураж всей игры был каким-то техногенным, что ли, больше напоминал индустриальный СССР (начало-середина 20 века), даже Степь "дышала" каким-то веянием техники, скажем... Утопия чувствовалась во всем. В первую очередь, виновато новое музыкальное оформление...
- игра стала "грязнее". Обновление графики немного испачкало её. Опять же, не знаю, как объяснить словами - иногда кажется, что там душно. Там вовсе НЕ ОСЕНЬ!! Какой, нафиг, сентябрь?! О котором все говорят. Чувствуется середина лета и духота "Бурятии"... Ну, не знаю, как это сказать! Раньше Мор был "холоднее", казалось что в нем можно замерзнуть насмерть под дождем.
- иногда кажется, что Гаруспика сделали тупее. Он порой не понимает значения тех слов, о которых говорит. Кажется, будто он просто "поддакивает" людям. Варианты его ответов - иногда бесят... Ну, такого уж нам дали охломона в руки, по-видимому. Ладно, окей. Но раньше он был образованнее, имхо!
- новое музыкальное оформление - не во всех местах пошло на пользу. Я уже сильно пожалела, что когда-то обмолвилась в переписке с Дыбовским про группу Theodor Bastard... Имхо, они слишком "пафосны" для этой игры. Не вписываются в общий стиль. Странно. Когда звучит "Hello Darkness", в начале игры, то вроде бы всё норм... Очень атмосферно, трагично, мрачно, хочется умереть аж. Получилось шикарно! Но дальше они уже выбились из общей концепции. Таково мое мнение.
- излишняя театральность! По-моему, слишком навязчиво получилось. Не надо так. С первых же минут нам вдалбливают: "ты актер, ты актер, ты актер! ты плохо играешь, очень плохо! ты никудышная кукла!"... ЗАЧЕМ?! Для тупых, да? Можно было оставить это в секрете или "на закуску", как это было в оригинале. Ага.
- излишние издевательства. Когда с каждой смертью (я умерла уже 6 раз) нас всё больше "делают инвалидом" и наказывают, тем самым. Это прям реально ощущается, если наступила нехватка необходимых ресурсов, наш Артемий бредет по Городу как настоящий урод - из него быстрее утекает жизнь, быстрее голодает, быстрее устает. Хочется врезать этой надменной мрази, которая усиливает наши страдания (не буду спойлерить)...
Ну, и напоследок:
"Мы дали игрокам пирог. Пирог с лезвиями!
И чем быстрее ты его ешь, тем сильнее ранишь язык!
В конце-концов, ты помрешь от потери крови!" © авторы в интервью
Слишком надменно, парни, я бы не стала так бравировать...
"Игроки" могут вашу игру и забросить, нафик...
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по