Решил параллельно с ребятами, переводящими Might & Magic 5, заняться интегрированием всего напереведенного в World of Xeen.
Целью данного дневника является сохранение для потомков данных, накопленных в процессе работы, правок, на случай, если я забью на проект или покину его по иным причинам.
Итак, Часть 1.
Первым делом нам требуется сделать возможность вывода кириллицы.
1. Распаковываем Dark.cc. Это можно сделать с помощью утилиты CCTools, доставшейся в наследство от переводчиков четверки, или написать свою (формат можно найти по адресу CC File Format )
2. Заменяем файл fnt взятым из перевода четверки.
3. Упаковываем Dark.cc.
4. Распаковываем файл XEEN.dat (Упаковано с помощью MS PKLite. Распаковщик можно нагуглить)
5. И вносим несколько правок (оригинальный файл взят из CD-дисковой версии отсюда Might and Magic: World of Xeen (1994, DOS, файлы) ):
Column 1 Column 2 Column 3 Column 4 Column 5 0 адрес в xeen.dat Код ASM Код замены ASM замены 1 00043E02 24 7F and al, 7Fh 24 FF and al, FFh 2 00043E63 24 7F and al, 7Fh 24 FF and al, FFh 3 00043B46 2E 80 3E 0D 0C 80 cmp cs:0C0Dh, 80h 2E 80 3E 0D 0C 01 cmp cs:0C0Dh, 01h 4 00043BD2 2E 80 3E 0D 0C 80 cmp cs:0C0Dh, 80h 2E 80 3E 0D 0C 01 cmp cs:0C0Dh, 01h 5 00043DC6 2E 80 3E 0D 0C 80 cmp cs:0C0Dh, 80h 2E 80 3E 0D 0C 01 cmp cs:0C0Dh, 01h 6 00043E19 2E 80 3E 0D 0C 80 cmp cs:0C0Dh, 80h 2E 80 3E 0D 0C 01 cmp cs:0C0Dh, 01h 7 00043C0E C6 06 0D 0C 80 mov 0C0Dh, 80h C6 06 0D 0C 01 mov 0C0Dh, 01h 8 00043CD6 0A 06 0D 0C or al, 0C0Dh B4 20 mov ah, 20h 9 B4 10 mov ah, 10h 0A 26 0D 0C or ah, 0C0Dh 10 00043DAF 2E 0A 06 0D 0C or al, cs:0C0Dh B4 20 mov ah, 20h 11 B4 10 mov ah, 10h 2E 0A 26 0D 0C or ah, cs:0C0Dh 12 8B F8 mov di, ax 8B F0 mov si, ax 13 00043EBC 2E 0A 06 0D 0C or al, cs:0C0Dh 2A E4 sub ah, ah 14 2A E4 sub ah, ah 2E 0A 26 0D 0C or ah, cs:0C0Dh 15 00043F5B 2E 0A 06 0D 0C or al, cs:0C0Dh 2A E4 sub ah, ah 16 2A E4 sub ah, ah 2E 0A 26 0D 0C or ah, cs:0C0Dh 17 00043EFA 81 C6 00 10 add si, 1000h 81 C6 00 20 add si, 2000h
6. Для проверки поправим, например фразу "Ok to save over %s?" в файле Xeen.dat по адресу 0x000537C1
Впишем 91 AE E5 E0 A0 AD A8 E2 EC 20 AF AE A2 A5 E0 E5 25 73 3F (Сохранить поверх%s? в кодировке CP866)
7. Запускаем русификатор KSR, затем игру и пробуем создать новую игру поверх старого сохранения.
В файле Xeen.dat хранятся строки интерфейса, они очень сильно совпадают с четверкой. В следующей части я попробую осуществить перенос перевода этих строк.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по