1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Перевод World of Xeen. Часть 2.1

Автор: Ardash · 25 июн 2018 ·
  1. Процесс перевода файла Xeen.dat можно по сути разделить на несколько частей:
    - достать тексты
    - найти ссылки на них в коде
    - перевести тексты
    - упаковать тексты обратно

    На данный момент вроде удалось вычленить примерные блоки текста:
    Начало блока Конец блока
    1 0x00050932 0x00052268
    2 0x0005235A 0x0005236B
    3 0x0005236E 0x00052458
    4 0x00052459 0x00052463
    5 0x00052464 0x00052492
    6 0x0005260C 0x0005282D
    7 0x0005293C 0x0005296D
    8 0x00052983 0x00052A8A
    9 0x00052A9D 0x00052F44
    10 0x000530DC 0x000530E6
    11 0x000530E9 0x00053B63
    12 0x00053B6F 0x00053C55
    13 0x00053CBA 0x00054053
    14 0x00054062 0x000542EA
    15 0x000542F2 0x000546A7
    16 0x000546EB 0x00055579
    17 0x0005557D 0x00055D70
    18 0x00055D7F 0x00055E11
    19 0x0005635E 0x0005646F


    В тексте используются служебные байты, описанные тут Text File Format
    Небольшая неточность, которую я заметил:
    Указано, что служебный байт 0x0C задает цвет текста двумя байтам. Но я заметил, что если после 0x0C стоит символ 'd', то цвет кодируется одним байтом (этим самым 0x63 - 'd').

    По итогу удалось вытащить тексты

    Следующим шагом будет поиск ссылок в коде на эти строки, копирование перевода из четверки для того, что есть и перевод того, чего нет.
    Corak, 6y3eJIok, SAS и 3 другим нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление