Мдя... Конечно, рассчитывать на то, что сверхбюджетный подержанный автомобиль будет полностью исправным, наивно. Но когда берёшься за его ремонт, может быть чересчур весело...
В общем, в субботу погнали мы "Геру" на техосмотр - надо же её на меня оформить! Ну, и сказали нам вот что: для прохождения техосмотра необходимо заменить пружины амортизаторов на заводские (машина оказалась занижена) и удалить тонировку с задних фонарей. Ну, что - надо так надо! Съездили заправили машину, затем разыскали сервис и хороший автомагазин. Вот только так получилось, что между ними оказалось приличное расстояние. Вообще сервис был и при магазине, но такой уж мне попался компаньон... Да и сообразили мы это не сразу. Ну, как "мы": я раньше вообще таких тонкостей не знал.
С пружинами купили ещё аварийный знак, аптечку и огнетушитель - чтобы на техосмотре не прикапывались.
В общем, когда машину подняли, оказалось, что часть ходовой у неё уже сильно изношена. А ещё хуже - что дно уже подгнило изрядно. Ездить можно, но варить надо капитально, у кузовщиков. Точечной сваркой когда-то кто-то пробовал пользоваться - от неё только следы остались.
Написал нам мастер список деталей - пешком попёрлись до магазина. Идти далеко, а других вариантов нет. Денег тоже в обрез... Дошли, снова закупили всякие там пыльники, задние амортизаторы и прочее железо. Пошли назад. И тут у сервиса дядя Миша, засранец, вспомнил, что нужно средство для удаления тонировки. Детали отнесли, но пришлось переться обратно в магазин. Дядя Миша пожаловался на больную ногу - мол, иди ты. Ну, дошёл, купил. И не раз помянул дядю Мишу и его родных. Доплёлся обратно - угу, здас-сте! Теперь выяснилось, что нужно ещё рулевые наконечники менять. Иди снова.
Тут я взбесился. Потому что каждая ходка - это примерно 1-1,5 километра. На обед нет времени, посидеть отдохнуть - максимум минут 5. Хотелось же успеть на техосмотр, при этом отремонтировав машину (разумеется, дырявое дно оставалось на потом). Снова поплёлся за запчастями... На этой ходке я ещё раз позвонил этой сволочи и убедился, что бегать больше мне не придётся. А в магазине внезапно встретил школьного знакомого - он там продавцом. Из-за маски не сразу узнал, но был очень рад увидеться...
Когда разобрались с ходовкой, оказалось, что на ТО точно не успеем: ещё в программе была регулировка сход-развала. Радовало только, что на сервисе рассказали, где её можно сделать недорого и за небольшие деньги. Да ещё в паре метров от сервиса!
Домой я попал затемно. Потерял на ремонте кучу денег. И ещё не меньше потеряю - дно надо будет варить и антикорить. Но уж как-нибудь вытянем...
Вчера пошёл чистить фонари. Ага, щазз! Там какой-то толстенный лак на них положили. Жидкость его не берёт. Ногтем не отколупать. Единственное, что помогло - малярный скотч. Вообще я его взял, чтобы не повредить краску на корпусе. Но оказалось, что эта тонировка прилипает к нему и небольшими кусочками отходит. Вот только фонарь должен быть слегка нагрет: машина стоит на улице, и когда солнышко пригрело, тонировка начала отслаиваться бодрее. И всё же помогала эта жидкость: она ослабляла тонировку...
Вот только до вечера я всего сделать не успел. Часам к трём-четырём похолодало, и снять довольно большое пятно с одного из фонарей я не успел. Оно закрывает ту часть левого фонаря, которая заходит на заднее крыло. А сзади отчистил полностью.
В общем, придётся мне с техосмотром и оформлением возню на этой неделе заканчивать...
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 15 из 19 в серии На-Конь!.
Содержание
- Серия: На-Конь!
- Часть 1: Первое занятие
- Часть 2: Новые упражнения
- Часть 3: Окончание упражнений на автодроме
- Часть 4: Начало занятий в городе, работа с КПП
- Часть 5: Тяжело в учении...
- Часть 6: Первая пробка и работа над ошибками
- Часть 7: Внутренний экзамен
- Часть 8: После карантина
- Часть 9: Рассуждения о машинах бюджетного класса
- Часть 10: Занятия сорвались. Какую машину купить?
- Часть 11: Руль - не поручень в троллейбусе!
- Часть 12: Как я сдал на права
- Часть 13: Покупка первой машины
- Часть 14: Первый тренировочный заезд
- Часть 15: Попытка пройти техосмотр и ремонт
- Часть 16: Регистрация, эксплуатация и элементы комфорта
- Часть 17: Подумываю о смене автомобиля
- Часть 18: Вторая машина
- Часть 19: Новое имя, оформление, ощущения от езды и устранение мелких недочётов
- Эта запись является частью 15 из 19 в серии На-Конь!.
Комментарии
Сортировать комментарии по