1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 15 из 16 в серии На-Конь!.

Первые "радости"

Автор: Genesis · 15 ноя 2021 · ·
  1. Мдя... Конечно, рассчитывать на то, что сверхбюджетный подержанный автомобиль будет полностью исправным, наивно. Но когда берёшься за его ремонт, может быть чересчур весело...

    В общем, в субботу погнали мы "Геру" на техосмотр - надо же её на меня оформить! Ну, и сказали нам вот что: для прохождения техосмотра необходимо заменить пружины амортизаторов на заводские (машина оказалась занижена) и удалить тонировку с задних фонарей. Ну, что - надо так надо! Съездили заправили машину, затем разыскали сервис и хороший автомагазин. Вот только так получилось, что между ними оказалось приличное расстояние. Вообще сервис был и при магазине, но такой уж мне попался компаньон... Да и сообразили мы это не сразу. Ну, как "мы": я раньше вообще таких тонкостей не знал.

    С пружинами купили ещё аварийный знак, аптечку и огнетушитель - чтобы на техосмотре не прикапывались.

    В общем, когда машину подняли, оказалось, что часть ходовой у неё уже сильно изношена. А ещё хуже - что дно уже подгнило изрядно. Ездить можно, но варить надо капитально, у кузовщиков. Точечной сваркой когда-то кто-то пробовал пользоваться - от неё только следы остались.

    Написал нам мастер список деталей - пешком попёрлись до магазина. Идти далеко, а других вариантов нет. Денег тоже в обрез... Дошли, снова закупили всякие там пыльники, задние амортизаторы и прочее железо. Пошли назад. И тут у сервиса дядя Миша, засранец, вспомнил, что нужно средство для удаления тонировки. Детали отнесли, но пришлось переться обратно в магазин. Дядя Миша пожаловался на больную ногу - мол, иди ты. Ну, дошёл, купил. И не раз помянул дядю Мишу и его родных. Доплёлся обратно - угу, здас-сте! Теперь выяснилось, что нужно ещё рулевые наконечники менять. Иди снова.

    Тут я взбесился. Потому что каждая ходка - это примерно 1-1,5 километра. На обед нет времени, посидеть отдохнуть - максимум минут 5. Хотелось же успеть на техосмотр, при этом отремонтировав машину (разумеется, дырявое дно оставалось на потом). Снова поплёлся за запчастями... На этой ходке я ещё раз позвонил этой сволочи и убедился, что бегать больше мне не придётся. А в магазине внезапно встретил школьного знакомого - он там продавцом. Из-за маски не сразу узнал, но был очень рад увидеться...

    Когда разобрались с ходовкой, оказалось, что на ТО точно не успеем: ещё в программе была регулировка сход-развала. Радовало только, что на сервисе рассказали, где её можно сделать недорого и за небольшие деньги. Да ещё в паре метров от сервиса!

    Домой я попал затемно. Потерял на ремонте кучу денег. И ещё не меньше потеряю - дно надо будет варить и антикорить. Но уж как-нибудь вытянем...

    Вчера пошёл чистить фонари. Ага, щазз! Там какой-то толстенный лак на них положили. Жидкость его не берёт. Ногтем не отколупать. Единственное, что помогло - малярный скотч. Вообще я его взял, чтобы не повредить краску на корпусе. Но оказалось, что эта тонировка прилипает к нему и небольшими кусочками отходит. Вот только фонарь должен быть слегка нагрет: машина стоит на улице, и когда солнышко пригрело, тонировка начала отслаиваться бодрее. И всё же помогала эта жидкость: она ослабляла тонировку...

    Вот только до вечера я всего сделать не успел. Часам к трём-четырём похолодало, и снять довольно большое пятно с одного из фонарей я не успел. Оно закрывает ту часть левого фонаря, которая заходит на заднее крыло. А сзади отчистил полностью.

    В общем, придётся мне с техосмотром и оформлением возню на этой неделе заканчивать...
    Leiji, GreenEyesMan, Шерсть и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. PIS
    Если бы ты написал, что все оказалось нормально и вы в тот же день увезли машину на регистрацию, то я бы удивился)) А так, со типикал.
      Leiji нравится это.
  2. ITF7
    Вот у меня Mazda Demio 2000 года. Когда покупал тоже, "знал на что иду". Поменяно там... многое. От альфа-датчика ("нюхает" выхлоп для расчёта сколько бензина надо впрыснуть) и двигателя (это как раз предыдущий владелец менял аккурат перед продажей) до кабелей, что идут на свечи. Про расходники (фильтры, масла, жидкости, свечи) и говорить бессмысленно.

    Днище аж два раза варили. Порожки тоже. Плюс её надо "разминировать" - вытащить оттуда неисправную и оттого бессмысленную сигнализацию; но так, чтобы при этом машина не потеряла возможности заводиться.

    Тем не менее меня всё это очень устраивает (кроме неработающей сигнализации), а когда машину нечаянно поцарапали, загоняя в гараж, так я вообще довольный был. Почему? А не позарятся - детский страх, что машину угонят.

    Кроме того, поскольку я вожу в целом аккуратно, гаишники меня останавливают весьма редко - видимо, с владельцами таких "помятых" (жизнью) машин им говорить особо не о чем и незачем.

    Вот и повод видеть хорошее в жизни.

    В самом деле, редко бывает хорошее без плохого, а плохое без хорошего. Скажем, какой-нибудь не совсем хороший "диагноз" - это ещё и откос от армии, а особенная красота - это ещё и повод для чёрной зависти окружающих.
      Шерсть и Genesis нравится это.
    1. Шерсть
      У меня такая Субару была. Дважды двигатель менял, японский, один раз горела, электрику, трубки, резинки менял все. Самый серьёзный квест - постоянный чек и пинки на скорости. Подключиться к компьютеру невозможно - ни у кого такого соединения нет. Гонял в другой город на диагностику, типа проблема в турбинах. Путём невероятного умственного напряжения и опыта группы товарищей установили причину - управление подачей топлива в отдельной коробочке под капотом, что-то там сгорело и когда включалась вторая турбина, её заливало и потом подача топлива прекращалась. А раз вообще тянуть перестала, как не дави - она еле тащится. Оказалось лампочка на левом стопе перегорела и компьютер о безопасности обеспокоился. Прикольный, в общем, сарайчик.
      А останавливать меня тоже не останавливают, даже за границей. Я вообще с 93-го года без прав езжу, на автомобиле и на мотоцикле. Теперь вот думаю, может хоть купить, но как только они у меня появятся, не сомневаюсь, сразу будут останавливать.
      ITF7 нравится это.
  3. Лорд Лотар
    Бедняга, еще такой молодой а уже копается в отечественном автопроме, что дальше - рыбалка, грядки на даче и партии в шахматы в парке?
    Если серьезно - ну сам факт что ведро с гайками может передвигаться без гужевой тяги это уже успех, так что, как говорится, грех жаловаться...
      Leiji, Шерсть и Eraser нравится это.
  4. Шерсть
    Сплошь и рядом такие машины ездят успешно техосмотренные и только тебе досталась смена пружин и СНЯТИЕ ТОНИРОВКИ С ФОНАРЕЙ! И при покупке на подъёмнике не поднимал и снизу не осматривал. Куда же разбирающийся в машинах дяденька смотрел, которого ты с собой брал?
      Лорд Лотар нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Genesis
      Какая мне нужна марка и модель, говоришь? Для первой машины мне нужна была именно Лада, модель - любая из семейств "110-111-112" или "Самара-2". Зачем: во-первых, нужно набивать руку в вождении, причём нужна машина из недорогих (такую не так жалко мять и коцать об бордюры). Во-вторых, на работе меня иногда посылают по таким маршрутам, что пешедралом и на общественном транспорте добираться долго и неудобно. В-третьих, именно эти переднеприводные модели при относительно небольших ценах ещё попадаются в относительно неплохом состоянии. "Девятки" целыми уже не найти, "Приоры" и "Гранты" стоят дороже. На "классику" даже не смотрел.

      Пока скопил бы на машину поприличнее, пришлось бы переучиваться. А многие так и начинают - машина, может, и косячная, но опыт вождения наработать позволяет. Я уже писал: ломаются все машины, а цена ремонта у них разная. Кроме того, это ты ещё не знаешь, какими были другие варианты. Не знаю, как там их ходовая и дно, но там и кузов весь был в дырах и подкрасах, и мотор троил - у моей ничего такого нет.

      Что касается техосмотра: а откуда мне знать, какой из владельцев всё это сделал? Может быть, последний, а может быть, и нет. И если не последний, сколько там в лапу давали - это явно тот случай. Мне мешают два момента: денег на ремонт в обрез и принципиальные соображения.
    3. Шерсть
      Ну ты как раз сделал всё, как хотел, чего же негодуешь и расстраиваешься? Возрадуйся и наслаждайся.
    4. Genesis
      С чего ты взял, что я негодую? Единственное, что обидно - много сил и денег уходит. В остальном всё вполне естественно.
  5. GreenEyesMan
    А потому меня спрашивают - "а почему ты без машины". А на кой черт мне такие вот приключения? Не, я тоже любитель покопаться в каком-нибудь старье, но не на столько же. Если вещь у меня уже не работает, то она либо кладется на полочку в личный "музей", либо разбирается на запчасти. Но что бы вот так через боль и лишения превозмогать - это надо иметь хорошую силу воли. Уважаю.

    Вот только объясните мне, автолюбители, на кой черт вы даете своим "гробам на колесиках" имена человеческие? Оно ж - неодушевленный предмет. Я вот никогда не назову свой комп как-либо типа Семен или револьвер (у меня нет револьвера, но если вдруг когда-нибудь будет) - Валерой. Это тупо будет комп и револьвер. Никогда у меня не будет ничего такого, типа "А вот мой Семен любит, когда его обтирают только особым спиртом" или "Мой Валера любит только такую смазку" (оно даже как-то по-гейски звучит).
    Зато от меня запросто можно услышать - "Я бы этот ящик микросхем и болтов давно бы разобрал на запчасти, но заменить мне эту фигню пока не чем, так что пусть живет."
      compart, fR0z3nS0u1, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
    1. Genesis
      Ну, волков бояться - в лес не ходить. Не я первый, не я последний.

      Очеловечивать машину я и не планировал. Разве что отмечать какие-то особенности. Например, что при сильном нажатии на стартёр машина не заводится.
    2. Шерсть
      Я бы Семёном тоже бы не назвал. И даже Бальтазаром. Хотя... Бальтазар довольно импозантно. Но не комп. И не машину. Может быть толчок? Схожу испугаю Бальтазара. Каково?
      A National Acrobat и Лорд Лотар нравится это.
  6. Шерсть
    И затаился...
  7. Шерсть
    Одного олдгеймера уже увёз куда-то дикий Опель, неужели и Новороссийск осиротеет:unsure:
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 15 из 16 в серии На-Конь!.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление