Короче, уже наступил активный этап подготовки к следующей игре - многие игроки начали сдавать взносы, а мы уже постепенно заканчиваем готовиться к игре. Я хочу поговорить о нашей подготовке.
Я с другом выезжаю за фракцию Последователей Апокалипсиса - мирных ученых с пустоши. Держите эту мысль в голове) Начали мы готовится ещё зимой, постепенно нафотографировали кучу всякого, что я сейчас продемонстрирую:
Оружие ближнего боя у нас делается из этиленвинилацетата (сокращенно ЭВА, но мы называем просто евой). Из этого же материала делаются например карематы для походов - отличный материал для влаго- и тепло-изоляции, но для оружия он используется по тому что он достаточно мягкий и относительно просто обрабатывается. Ну и для того чтоб оружие не было похоже на резиновые пенисы внутрь оружия вставляется композитная арматура:
Пусть название вас не пугает - оно никаким образом к арматуре железной отношения не имеет - композит пластичный и гнётся, но позволяет оставаться оружию в форме.
Потом это всё склеивается и обрабатывается до придания нужной формы. Сверху всё обмазывается резиновой краской в несколько слоев.
А потом это всё обильно обмазывается акриловой краской для мелкой работы. Получается что-то вроде такого:
Короче, техпроцесс вы поняли))
Но суть в чём
у нас этого оружия
РЕАЛЬНО
МНОГО
Но ладно. Отвлечемся ненадолго от оружия. У нас помимо это есть всякие интересные антуражные итемы. Например, Рад-Х.
По несколько капсул в каждой баночке. А баночки выглядят как на фото.
Всякий мед-стафф: заготовки для рад-х, радэвей, ментатов и фиксеров. Этикетки тоже не мои, не знаю откуда они. Я нарисовал поинтереснее
Мои выглядят вот так: и по размеру подходят!
Ну и аптечка
Отдохнули? Продолжаем. Теперь немного о огнестреле:
В качестве огнестрельного оружия у нас используется оружие NERF, или любые совместимые с ними аналоги (но на страх и риск)
Вот например слабо модифицированный Nerf Stryfe и моя жирная рука, на фоне наша мастерская:
У таких приводных-батареечных нерфов есть очень сильный нюанс - они хоть и скорострельные но попасть ими нереально. Пули летят куда им вздумается, по совершенно сумасшедшим траекториям. А у нерфа, я вам скажу, и так не особо мощный выстрел - пули на самых мощных (адекватно мощных) пушках летят метров 15 навесом. А у этого ахтомата он в два раза меньше и ещё с неадекватным разбросом. Попробуй попасть - та ещё задача. Так что у нас огнестрел по большей части для понта. Холодняк рулит. Да и патронов мало/дорогие, что совсем отбивает тягу лезть в перестрелки. У нас же с о ц и а л о ч к а - это главное))0
Вот ещё вариант: Лазерная винтовка. Наколхожено дичайше) Но тем не менее, искомый вариант оружия из игры вполне напоминает. Пушка на фото не доведена до адекватного состояния и на игру скорее всего не поедет в этот раз.
А вот вариант совместимых китайских пушек: Один только нюанс - в револьвере барабан - чисто декорация. Пришлось колхозить и имитировать сварку горячим клеем, и ржавчину ржавчиной. Стреляет правда через раз и заряжается через дуло) Зато выглядит солидно. Биг айрон, блин)
А теперь из разряда ВНЕЗАПНО:
Детище китайского гения которое взводится руками, многозарядное (но эта функция выпилена автором сего оружия), и ещё и самый дальнобойный нерфов которое мне доводилось держать в руках. В руках сидит уверенно, стреляет точно. Есть правда один нюанс. Пули нахрен рвёт пополам. Настолько мощный.
На фото ещё не обсохла краска, но суть вы поняли. Он сейчас в +- таком же состоянии, всего чуть докрашен.
Кстати достался он нам вот в таком состоянии: От него только "рожки да ножки" были: Всё остальное пришлось приделывать на САМОРЕЗЫ И КЛЕЙ
Ладно, пока хватит об оружии. Поговорим ещё об антураже:
я себе для персонажа сделал интересную зажигалочку. Памятную, о том как Сальвадор Рубио участвовал в первой битве за дамбу Гувера... Получилось криво и далеко не с первого раза, но факт есть факт, оно работает:
А антураж вещей - это отдельная тема. Во-первых, нужно найти подходящую одежду. В этом нам помогают секонды, естественно. Правда, шляп там адекватных нет. Пришлось закупать через знакомых. Благо недорого, но нам важно не только купить одежду в роль но ещё её по-фоллаутски всрать. Чтоб было видно что она уже 200 лет висела на иссохшем трупе или лежала под завалами помещения. И это в лучшем случае.
В этом нам помогает фоллаутская троица: хлорка, морилка и наждачка.
Если с наждачкой всё просто - потрите для создания потертостей, но с хлоркой и морилкой всё хитрее.
Хлорка нужна для выцвечивания ткани, создания эффекта выстиранности, поношенности одежды. Как оказалось, секондхендовской выстиранности и поношенности НЕДОСТАТОЧНО, а по этому приходится приходить к таким мерам.
Но всё не так просто: хлорка по сухой ткани вызывает ровные пятна, что не всегда ок. Разные виды тканей и красителей могут реагировать по разному, штаны побывавшие в хлорке 2 минуты превратились из черно-белых в ярко малиновые. При чём не везде - а только на жопе. Благо не мои) В отдельных случаях хлорка вообще может не действовать на краситель, или, что хуже, может вместо этого действовать на ткань - разрушая волокна. Это самое веселое - ибо сделанная/купленная шмотка успешно теряется после таких действий.
Морилка успешно применяется для создания пятен разной степени внушительности. Большая часть спектра морилок похожа на маслянные пятна, махагон и красно-коричневая морилка отлично подходит для создания пятен от крови. У меня рукав, кстати, заляпан именно махагоном.
Кстати, это тоже имеет отношение к фоллауту:
Но я вам не скажу для чего это)) А пока, я думаю, достаточно.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по