1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Покраска стилизованных персонажей

Автор: GreenEyesMan · 5 ноя 2020 · ·
Чуть-чуть про текстуры стилизованных персонажей.
  1. 2020-11-03 19_26_55-Blender_ [L__Modos_Модели_LowPoly Humans_Passenger_4.blend].png
    (Это не используемый персонаж, так что все ок, а то в прошлый раз меня попросили убрать лодку из портфолио)

    Текстура тут не по развертке сделана, а просто по файлу с цветом. Выбирается каждый полигон, минимизируется и определяется на текстуре где требуется. Ничего сложного, даже азов рисования знать не нужно.

    Однако, самое сложное - найти или нарисовать нужную текстуру. Сначала, как обычно, я взял и накалякал несколько градиентов, и использовал их как основу для текстуры. В принципе результат получился неплохим. Вот только потом, оказалось, что не хватает несколько нужных оттенков.
    А ведь так хочется порой какую-нибудь универсальную шнягу, которую можно без проблем использовать для подобной деятельности.

    Ну, и короче собрал такую фигню:
    Stylized_HumanTextures.png

    Тут все возможные оттенки кожи (это вот к тому, что в RGB нет ни желтокожих, ни краснокожих). Основные цвета волос и ногтей. Куча разных оттенков одежды и драгоценностей. Даже для анимешных причесок и кожи для инопланетников и монстряг место нашлось. (У меня просто в размер 256х256 все не влезло, а в 512х512 оставалось куча свободного места).
    Градиенты - это для "запекания" света и тени того или иного оттенка.

    Пользоваться легко: загружаем карту в трехмерный редактор как текстуру материала персонажа и на нужные места проецируем те или иные полигоны. Каждый квадратик цвета 20х20 - более чем достаточно для точного попадания мышкой.
    Вместо градиента (который по сути просто повторяет множество оттенков) можно воткнуть какие-нибудь изображения, если требуется отобразить сложные рисунки не одежде.

    Не смотря на то, что кажется что оттенки цветов в категориях повторяются - это не так. Они могут повторяться в градиентах, но я постарался каждый цвет разным сделать.

    Естественно, что категории - это не константа. Нужны волосы цвета лазури - берете цвет из категории одежды и т.п.

    В общем, пользуйтесь. В прикрепленном архиве пнгешка и псдешка (но там я не стал подписывать цвета, просто названия слоев (вы же знаете, что слои можно выделять - ткнув по ним в фотошопе)).

    Вложения:

    Об авторе

    GreenEyesMan
    Какой автор - такой и блог. Не имеет смысла искать тут чего-то возвышенного. Так, глупые мысли, которые льются через край головного мозга. Но авось что-нибудь полезное и появится.
    rusty_dragon, ITF7 и Leiji нравится это.

Комментарии

  1. rusty_dragon
    А красили чем: акрилом или нитрой?
      GreenEyesMan нравится это.
    1. GreenEyesMan
      Овном же. :) RGB, только RGB. :)
    2. Old-Freeman
      Гуашью!
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление