1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Путь Bethesda, или как быть рублем и всем нравиться

Автор: DJKrolik · 5 сен 2015 · ·
  1. [​IMG]

    Bethesda - контора древняя, солидная, крутая, мощная, надежная, основательная, впечатляющая.
    Я прошел мимо Арены, Даггерфола, и даже Морр я пропустил, по сути, т.к. тогда не было мощного компа. Сужу не конкретно по продукту, а по людям, которые играли. 2003 год, мы работаем в магазине компакт-дисков, продаем. Один из продавцов - маньяк Морровинда, где-то накачал почти 4 гига модов, записывает на болванки и продает покупателям. По цене болванки. Фанат. Может часами обсуждать с ними нюансы каких-то дополнений, проблемы установки и т.д. Я не такой, я занят поднятием продаж отдельно взятой игры (Арканум) в отдельно взятом городе. (Кстати, поднял: Арканум уходил почище пирожков, и все это в 2003-2004, когда уже были более новые рпг).

    Планка, заданная Даггерфолом, оказалась недостижимой. Проще всего было это понять, принять и начать делать что-то актуальное. Что Беседка и сделала.

    Вся суть развития современных рпг больше всего напоминает старого дедушку. Он идет маленькими короткими шажками. Ты можешь это понять и не требовать от дедули быстрого шага, не говоря уже о беге. А можешь внутренне досадовать: ведь мог бы идти быстрее, мог бы нормальные шаги делать, а не семенить по 10 см шаг.

    Но таковы расклады.

    5-6 строчек этого поста были основой для обзора Fallout: NV, которого уже точно не будет. Просто потому что нет никакой точки, в которую можно прицелиться и бить. Игра хорошая - и это все, что я могу о ней сказать.

    Если же начинать повышать планку ожиданий и пинать дедушку, вся индустрия рпг начинает выглядеть слишком удручающе. По факту - ничего не было сделано. Мы не сдвинулись. Они не сдвинулись. Вечное топтание на одном пятачке - и при этом всегда в топе, на первых местах.
    В этом смысле всё похоже на линейки типа FIFA от EA. Минимум изменений, чуть лучше графика - и можно выпускать одну игру десятками лет, чуть-чуть меняя контент. Если ты лидер - тебя будут покупать в любом случае.

    И мы вынуждены просто существовать в рамках игры. Которые она нам задает. Соглашаться. И это не плохо, нет, просто иногда начинаешь думать, что все могло бы быть гораздо лучше. Ведь если соглашаться с рамками и условиями любой игры - тогда просто не должно, не может быть плохих игр, так? Любой кривой шутер от неопытных восточноевропейцев должен оцениваться на уровне HL2. Есть просто игра со своими условиями, принципами и уровнем детализации. И если начинаешь ее - соглашаешься. Проблем быть не может. Ну разве что только ошибки. А так - все игры получают 8 из 10, все счастливы, все довольны.

    F:NV дает нам кое-что в плане свободы, глобально. Не так много игр разрешают решить глобальный конфликт (суть сюжета) в свою пользу. Не в пользу голодающих поволжья, детей в африке, международного фонда дебилов under 20 и т.д. А в свою, личную, маленькую и уютную пользу. Вегас это дает - и это прекрасно. Хоть что-то.

    Но спроси меня: чего бы мне хотелось. Поток прорвет любые мыслимые рамки. Все-таки люди, которые играют в рпг - все как один приспособленцы, готовые глотать любую наживку, ведь жирного червя нет и наверное не будет. Хочется всего - но дают лишь маленький кусочек торта. И на фоне других маленьких кусочков этот выглядит суперски: там есть кокосовая стружка, беру, без вариантов. Хочется повидло, крем, цукаты, вишенку! - но это только в мечтах.

    Вишенку сделают, наверное. Лет через 30. Скажут: вот, никто никогда, а мы - да. И это будет прорыв в каком-то смысле. Вишенки ведь раньше не было, а тут сделали. Пофиг, что некоторые просили в 99, пофиг. Раньше нельзя было. Вишенка - это совсем другой бюджет. А сейчас, в 2045 вишенка стала возможна, стоимость разработки укладывается в 4 млрд.

    Так все это и продолжается. Нам приходится пользоваться укороченной линейкой, когда на рабочий стол поступает пациент группы RPG. Линейка могла бы быть честной, с правильными сантиметрами. Но так нельзя: игры не будут набирать и 50% рейтинга, куда их такие девать? Ваши ожидания - ваши проблемы. Крепитесь. Терпите. Еще ложечку - за бабушку. Другого нет, другого не будет. Можно было бы? Ну да, но это мечты. Само производство не готово. Вы хотите продвинутых боингов, а у нас в наличии фабрика 19 века, товарищ.

    Не нытье, если серьезно. Готов, люблю и буду ждать новых продуктов. Всегда хвалил Беседку и всегда поддерживал. И Тес и Фалаут. Да, какие-то игры не нравятся (Скурим), но это не влияет на отношение к конторе в целом. Все-таки именно они будут впереди в ближайшем будущем, и какая разница, чего хочу я или кто-то еще?
    pause_break, Corak, Goblinit и 5 другим нравится это.

Комментарии

  1. Goblinit
    Ну так ведь это и хорошо?
  2. Goblinit
    И тем не менее, ремейки старых игр только набирают популярность. Это ведь замечательно!
  3. id0
    @Goblinit, подписываюсь под словами @Zelya, они задолбали уже оживлять этих мертвецов, из за этого индустрия превратилась в болото.
  4. Zelya
    @id0, наоборот же. Сначала индустрия превратилась в болото, а уже потом стали оживлять трупы, чтобы хоть так прикрыть удручающее состояние.
  5. DJKrolik
    А какие ремейки-то?
    Кармагеддон штоле?
  6. DJKrolik
    @nihille, Я не так давно решил, горемычный, перечитать Конандойля.
    Результат превзошел все мыслимые ожидания.
    Это невероятно, такого просто не может быть, но ничего хуже чем рассказы про Шерлока Холмса просто не может быть.
  7. Goblinit
    @DJKrolik, ремейков полно, посмотри на том же гоге, стиме или в кикстартере. Карма всё-таки не ремейк, а продолжение?

    Что касается таблеток, @Zelya, не согласен. Кикстартер - отличный пример того, как во время полного застоя выныривают новые идеи. Армикрог уж точно ударит, я уверен. Что касается рпг - тут не следил, возможно, уже что-то ударило!
  8. Zelya
    @Goblinit,
    Извините. Не понял Ваш посыл. Но, на всякий случай, разложу по полочкам свою точку зрения, в виде аналогии.
    Лучше, изивинте, жрать хорошие продукты, чем пить лекарство от поноса. Но если хороших продуктов не хватает на каждый день, то лучше иметь лекарсто, чем без него :).
    Так вот и в гейминдустрии. В 80-е, 90-е годы хороших продуктов было - обожрись, и таблеткам как-то не уделяли особого внимания.
    В конце 90-х, начале 2000-х качество продукции стало резко ухудшаться (при явном увеличении количества). Тем не менее, простому активному геймеру, стало нехватать качетсвенных продуктов.
    Зародилась ностальгия, ах как классно же было раньше! Которая только крепла и крепла. И как "народное" средство, использовались кустарные ремейки и эмуляторы, которые не всегда помогали.
    Но бабло, побеждает зло. Есть спрос - есть предложение. Геймдев сначала неохотно, а потом все с большим размахом начал штамповать ремейки (то же самое наблюдаем в киноидустрии). И этот процесс только нарастает. И конечно лучше, когда у нас есть г..но и таблетка для животика, чем когда у нас есть только г..но. Но все равно, душе хочется спелого яблочка...
  9. Goblinit
    @id0, ничего никогда не подписывайте :D
  10. tovRobi
    Какой системой измерений вы пользовались? И какая погрешность в абсолютных величинах?
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление