1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Разработка бэка к самодельной настолке. Bloody Herbs. Гильдия Крепкого Металла

Автор: sub_commander · 21 июл 2021 · ·
  1. Последняя правка 23.07.2021 Статус: наброски

    Калгар Громоборец основатель Крепкого Металла. Личность незаурядная, но при этом простая как неотесанный брус. Он проще самого необразованного крестьянина, но при этом во времена своей юности много раз собирал денег со своих изделий, которых хватило бы на сотни прожитых безбедных жизней, но при этом прост в словах и доброжелателен в общении.

    Калгар не нашел на земле ничего ценнее кузнечного дела, которое занимало вершину горы его знаний в ремеслах. Еще в молодости он обнаружил, что в одной стране одна и таже драгоценная вещь может быть бесценной, а в другой считаться ничтожной, валюта одного княжества ничтожна в пределах другого. А ремесло легкое в переноске, помещается в пустой карман, но при этом им можно расплатиться за самый роскошный обед в любом княжестве, в любой стране ремесло в руках мастера, ценится дорого. Богатый везет в другое княжество обозы валюты, чтобы расплатиться в нем, ремесло же легче перышка, удобнее самой продуманной сумки...

    Легенда гласит, что прозвище Громоборец Калгар получил после соперничества с тучей. Была на небе тучка, которая могла перегреметь всех своих сородичей, и однажды старое облако прокляло тучку на изгнание из небесной обители за дурной нрав, сказав, что в Троегорье есть простой смертный, который тебя превзойдет и от стыда ты умрёшь! Тучка стремглав понеслась к Троегорью и чем ближе она подлетала тем громче расслышивала гром от кузнечного молота. Тучка заняла удобную позицию над кузницей, когда почувствовала как по телу проходит дребезжание каждый раз, когда слышны тяжелые удары неуставающего молота.
    Тучка прогремела, но недостаточно хорошо, молот ковал намного громче и чаще. Тогда тучка разозлилась и издала продолжительный гром, в который вложила всю свою силу и злобу, а молот ей ответил, я работаю целый день сотрясая горы, а ты способна только на один раскат? И всё? Серьезно?
    Тучка почернела до цвета самой тьмы, контрастируя с летним ясным небом, но все что она могла прогреметь в этот раз, это хриплые несильные раскаты. От стыда она убежала на восток, где ее поймали гоблины и съели.

    Действительно легенда не перевирает ни капли, кроме всего того, что касается говорящих облаков и тучек.

    Калгар просыпался с рассветом, часто обнаруживал, что проспал не на своем наспех собранном ложе, а горе дров или на лавке у ямы с древесным углем, иногда стоя, чтобы приступить к своему любимому делу, которое считал лучшим занятием на целую жизнь. Когда Калгар работал у наковальни, лицо его светилось от неподдельного счастья, когда он отходил от дел на полдня, два раза в год, с каждой следующей минутой все больше накатывала грусть. Даже пение незамужних девушек, готовых к заключению брака и создании семьи, в день празднования возвращения Весны в свое Царство, после победоносного изгнания подкидыша-сестры Зимы, не грело так, как греет тепло кузнечного горна, даже Троегорское пиво на свадьбах, которые праздновались в День собранного урожая не веселило так, как бодрый звон кузнечного молота, всевластного повелителя раскаленного металла. Когда солнце садилось за горизонт, Калгар доставал подарок от Верховного Мага, во времена своего студенчества, - магический прозрачный сосуд, который освещал кузню ярким белым светом, подвешивал его на крюк в потолке и продолжал ковать. Если все заказы были завершены, но время сна не подошло, Калгар испытывал новую идею в кузнечном ремесле, или садился за дубовый масивный стол, что то расчитывал по формулам, запомненым из университетской бибилиотеки, и зарисовывал. Мечта его жизни получить металический сплав легче гусинного пуха, но крепче и прочнее камня, ковать который всеравно, что месить тесто для хлеба. Несмотря на то, что ее не достичь, результат каждого дня семимильными шагами приближал на пути к ней, и вдалике виделось призрочное приближение к заветному материалу, еще одно десятилетие и заветный сплав будет достигнут, если же нет, то в следующем точно. Заказы крестьян и дворян всего лишь возможность испытать новую присадку, из трав Троегорья, или собранных на лугах в Срединных Королевствах, по просьбе Калгара через аристократов Троегорья.

    От работы ладони мастера настолько огрубели, что он не мог почувствывать разницу между холодной водой и гарячей. Только когда вода была на огне и на поверхность поднимались бульбы - он знал где кипяток. Приходилось в памяти держать в каком горшке был кипяток, и прикидывать прошедшее время для его остывания, если требовалась вода с определенной температурой.

    Руки, которым бы позавидывал атлет на пике своей славы. Но Калгар никогда не хвастал своим телом, он считал, что такое же как и у всех, только малость натруженное. Бицепсы словно вырезанные из камня. Широкая спина с такой же горой мускул, придавала Калгару вид утеса, когда он не двигался. Рыжая подпаленная борода, волосы цвета запекшийся крови, завязанные простым шнурком назатылке, и остроумные голубые глаза, которые грели теплом и топили в сердцах страх и злобу, находились на широком добросердечном лице, двухметрового великана.

    Рабочую одежду Калгар носил до износа, заказчики подносили ему новую, когда старую носить становилось не практично. В обед, который начинался с того момента когда солнце начинало уставать после полудня, заказчики подносили лучшую курятину и овощи, которые только могли найти на всем Троегорье, блюда готовились по специальному рецепту Калгара, помогали полностью восстановить могучее тело, а также подготовка руд, заготовка древесины и древесного угля, по методам Калгара - вот и вся плата за работу. Жители и князья были на столько благодарны, что часто у них перехватывало дыхание от того, что не могут подобрать слова для благодарности, князья конечно напускали на себя важный вид и старались держать речь ровной, никто из обитателей троегорья не знал, чтобы подарить в замен, ведь не было у них ничего чтобы дать, а Калгар мог, если была необходимость изготовить любую вещь сам. На праздниках простолюдины проходя по пять раз кланялись, и по пять раз Калгару приходилось просить не делать этого, так как ему самому не ловко.

    Два раза в году до рассвета Калгар отмывался в Золотоносной при помощи специального индивидуально разработанного раствора гильдии "Горькие Настойки" от копати и грязи, брил бороду под ноль, а волосы подстригал у знакомого цирюльника по совместительству местного поэта, который писал оды кабачкам и поэмы тыквам. К началу празднеств поклоны утихали, так как число некланящихся стримительно уменьшалось. И как принято в Троегорье, когда солнце начало набирать свою силу открывал праздество самый старый дед своим импровизированным филосовским словом, напутствуя к жизни, успехов в работе и семейному счастью, призывая любить Троегорье и почитать князей. К вечеру, кузня начинала обычный свой ритм.

    родители Калгара

    Калгар родился в полудворянской семье в Срединных Королевствах, в царстве короля Траурога, княжестве гордого и свободолюбивого рода Вергонов. За этот брак, Сенеделлу прокляла вся ее родня, где это видано, чтобы потомственная дворянка, чье родовое древо продолжается от основателей Всех Всех Королевств, вышла замуж за какого то торговца! Да пусть очень богатого, но начиная с деда супруга, род целяком и полностью состоял из простых крестьян свинопасов! И пусть фамилия Лигфостнов обеднела в отношении своих предков, которые жили тысячи лет назад в роскошных замках, но должна же быть у молодой девушки хоть какая то гордость! На что Сенеделла презрительно махнула платочком, собрала свои кисточки и краски и махнула с Рихтвургом на край света за очередной сделкой, благо профессия художницы не привязывала ни к месту ни к времени. И только когда родился Калгар вся родня собрала свои последние деньги, чтобы приехать в соседнее княжество повидать рыжоголовую малютку-крепыша, младенца который больше смеется, чем плачет.

    Сенеделлу и Рихтвурга объединяло любовь к перкрасному, и понимание того что нет преград для потока энергии направленной для достижения своей мечты.

    Бабка Сенеделлы Элеида начала заниматься изобразительным искусством, чтобы хоть как то сводить концы с концами, ведь у нее не было ни своей земли ни слуг, все то немногое что осталось от поместья батюшки досталось трем старшим братьям. Именно, то чему ее научил придворный художник в родительском доме, спасло от участи быть прачкой или в особо тяжкие моменты продажной девкой в трактире. Первое чему бабка научила свою внучку, конечно же, было рисование. И с первых уроков Сенеделла понимала, что картины бабки мало кому будут нужны, с унылой цветовой гаммой, сосредоточенные на чем то небольшом, оторванном от всей вселенной, маленькая ученица понимала, что нужно больше света, игры красок, а картина должно вмещать столько пространства в себе, чтобы зритель утонул или потерялся в просторах панорамы города или пейзажа. Сенеделла никогда не грубила и не критиковала бабку и часто в детстве приходилось исправлять кричащие броские оттенки, как говорила Элеида вызывающие, на сдержанные, хотя на самом деле унылые. Но при этом бабка научила упорству, не сдаваться по середины работы и доводить дело до конца, нетерпеливую и энергичную внучку. Только благодаря ей Сенеделла научилась доводить до конца просторные полотна пейзажей, панорам столицы, или дюжину дворян восседающию в раскошной комнате за игрой в Bloody Herbs. При этом все картины казались чуть оптимистичнее и даже веселыми на первый взгляд, зритель всматривался еще - все теже важные лица, но эткуда берется радость, срывающаяся в веселье? С сохранением внешней серьезности события на картине. На что Сенеделла скланяла в сторону хорошей погоды или успешного дня.

    Добротные картины разбирали как пирожки на рынке, и вскоре ходожница открыла свою галлерею-магазинчик и снимала небольшой двух этажный котедж, в котором жила со своей бабушкой. Бабушка гордилась внучкой и жалела, что мать Сенеделлы не дожила до этого момента.

    Рихтвург был из крестянского рода, его родители знали только до 5-6 колена свой род. Дед Рихтвурга Исид решил, что нужно стремиться к чему то большему, идти дальше от крестянской, хотя и сытой жизни, он закончил обучение на обязательных курсах 25 предметов, но был в редком меньшинстве тех, кто не остановился на этом. В то время когда молодежь гуляла и праздновала после земельных работ Исид, облаживался книгами из бибилиотеки, некоторые он арендовал на ночь, некоторые были в свободном доступе, некоторые приходилось подворовывать, и на следующий день, незаметно, минуя взора неусыпного библиотекаря, ставить обратно на полку. Риск не оправданный, так как можно потерять доступ к знаниям навсегда, а украсть нельзя - стража в тот же день вычислит и пропишет сотню ударов плетью за уничтожение знания, но страшно ни это, а презрение, которое, скорее всего, будет пожизненным шлейфом.

    Но все же Исиду удавалось при помощи книг обогатить почву надела своих родителей, что оброк не занимал и 10 части урожая с него. Другая книга научила быстро восстанавливаться от работы в поместье аристократов, и крепко спать. Третья учила экономить материал в ремеслах и мастерить качественные вещи. Бесчисленное количество приносили огромную пользу Исиду, читать которые он не переставал до самой смерти, в буквальном понимании этих слов. Ровестники прозвали его Книжковёртом и сочиняли песни насмешки, о том как Исид предпочитает гладкой коже подруги сладкой, черные чернила на ветхих страницах

    Рихтвург избрал себе на всю жизнь занятие, которое не числилось в Королевском перечне профессий. И ему приходилось продлевать многочисленные лицензии под профессией торговца. Он занимался тем что обходил пределы королевств с тяжелой сумкой через плече, в которой находились контракты на закупку сырья или продукции, к контрактам скрепкой прикреплялся клочок бумаги с предельным количеством желаемого товара, во втором отделе он хранил пустые бланки с королевским гербом и пурпурной мокрой печатью короля Всех Всех Королевств. Рихтвург исследовал экономическую жизнь во всех пределах, выискивал самые успешные гильдии, самые профессиональные мастерские, самых талантлевых мастеров, с тем, чтобы заключить масштабный контракт. В сопровождении клерка Королевского Банка и представителя перевозной компании, он приходил как снег летом, заполнял несколько бланков с продавцом и в тот же час продукция отгружалась в телеги перевозчика. Банковский служащий выписывал все необходимые документы, чтобы продавец мог следующим утром забрать свои деньги в местном отделении Королевского Банка.

    Рабочий год



    учеба Калгара в детстве

    студенческие годы

    скитание в поисках знаний

    Ценные знания

    пришевствие в Троегорье

    Труд на благо Троегорья

    Случай с налогосборщиком

    Основание кузнечной школы

    "Я богиня всех технологий. Поднажми еще, и ты заслужить быть рядом со мной. Когда твое, изношеное тело перестанет тебе повиноваться, ты переродишься в бога достойного меня. И мы сольемся в брачном танце. А нашим детям идущим на Пути к истинному Совершенству не будет числа. И небесный теремок станет перед нами на колено! Поднажми, Калгар... Любимый..."

    Основание гильдии мастерами кузнечной школы

Комментарии

  1. Flagris
    Отсыпь, а?
    1. sub_commander
      бери сколько сможешь унести
  2. Flagris
    "Только когда вода была на огне и на поверхность поднимались бульбы"(с)

    Вот это - это просто пир духа.
      SSW85 и sub_commander нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление