1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Реалистичность или здравый абсурд в сюжетах

Автор: GreenEyesMan · 1 май 2020 · ·
Мысли вслух о "игре мечты"
  1. У меня была мечта. Мда, начало, как у проповедника. Мне бы речи для тиранов или религиозных деятелей писать, но не суть.

    Так вот, была мечта. Давным-давно. Сделать любительское продолжение первого Red Alert. Но так, что бы в первой игре победу одержал не Альянс, а Союз. Сюжет простенький накатал (но ничего гениального), пару тройку концептов юнитов собрал, но...

    Застопорился на стилистике.

    Как всем известно, первый Ред Алерт хоть и был клюквенным, но выглядел сурово и серьезно. Ни каких тебе боевых медведей и дирижаблей. Зато вторая часть стала цирком абсурда (в хорошем смысле фразы) - с ушанками, клюквенной водкой и гипертрофированным пафосом.
    Естественно, что чуть ли не половину игры делали видеоролики, но такое я себе позволить не смогу.

    Если в реальность происходящего в первой игре поверить можно было, то события второй части уже смотрелись как забавное кинцо. По аналогии, с Deus Ex. Суровый первый, против кинематографичного, но не реалистичного Human Revolution.
    Так вопрос в том, а что народонаселению больше по душе в плане простого C&C РТС: реалистичность с минимумом фантастики или задорный театр абсурда? Вопрос может показаться риторическим, ибо как показала практика и то и то хорошо. Но все же перепрыгивать из одного стиля в другой при создании пусть и простой игрушки дело так себе. И по-этому заранее лучше определиться, какие материалы можно пустить в производство, а какие лучше придержать для других менее серьезных проектов.

    Ведь например для того же Red Alert можно использовать чертежи реально существовавших не только на бумаге экспериментальных машин, которые не пошли в серию по разным причинам. Причем некоторые из таких устройств и техники уделывают своим функционалом любые смелые выдумки дизайнеров-наркоманов. Одни только транспортные подлодки (на десяток танков и четыре самолета) чего только стоят.

    И если я когда-нибудь соберусь собрать "стратежку своей мечты" - надо бы определиться со стилистикой.

    Об авторе

    GreenEyesMan
    Какой автор - такой и блог. Не имеет смысла искать тут чего-то возвышенного. Так, глупые мысли, которые льются через край головного мозга. Но авось что-нибудь полезное и появится.

Комментарии

  1. Skirmish
    Сюжет не нужен. Главное - сиськи и чтоб все сдохли.:butcher:
    1. GreenEyesMan
      В стратегии трудно сделать что бы все сдохли без банального бога из машины. А это - ну самый мерзкий способ. Сисекъ не будет. :)
  2. Вредный
      GreenEyesMan нравится это.
    1. GreenEyesMan
      Да-да, отсылка к нему самому. :)
  3. Gamerun
    На мой взгляд лучше бы подошла стилистика первого Red Alert, а в качестве основы для возможных повествовательных роликов обратиться к Electronic Arts' Strike series и Warhawk (1995) - MobyGames
    Red Alert 2 ценен не только как игра, но и как определенным образом выдержанная вещь, после которой попытки повторения выглядят мелочными (Red Alert 3 тому пример), не говоря уже об Original War (2001, Windows) которая тоже частично ценна этим (и это тоже хорошая игра).
      GreenEyesMan нравится это.
    1. GreenEyesMan
      А что за основа у Страйков и Вархавка? Простые ролики? Или использовать их ролики для продвижения? Боюсь, не подойдет. Идея у меня вертелась на счет временного парадокса, как ив оригинале, но в обратную сторону. Но в любом случает, сложно потянуть такую игру в одиночку. Даже сюжет нужно сильно отшлифовывать.
      Спасибо. Одна черточка за реализм есть.
    2. Gamerun
      Условно говоря, имею ввиду режиссуру и подачу роликов в оных (а не на сами ролики) - как сделана, как поставлена, ракурсы и так далее. =-=
    3. GreenEyesMan
      Ну, тут режиссура какая-никакая нужна. Я максимум на что способен - сварганить заставку простенькую.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление