1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Red Faction: Guerilla

Автор: Титан · 12 июн 2016 · ·
  1. Red faction, такой хороший шутер от первого лица, физика всегда на высшем уровне... Теперь и эта прекрасная игра стала чушью из-за того, что разработчики решили изменить вид. Теперь это шутер от третьего лица. Не ну вы скажите, нахрен нужно делать ШУТЕР с видом от ТРЕТЬЕГО лица? Эти слова вообще сочетаются? Я понимаю, если тут ближний бой, необходимо видеть не только то, что вспереди, но и то, что взади, но здесь эта херь зачем? Я ненавижу игры, где ты играешь не за человека, а за менхека, крутящегося рядом с ним. Ну какой идиот в этой компании придумал сделать эту игру с видом от 3-го лица? Ну чем это удобно? Теперь в это просто невозможно играть! Тем не менее, игра очень интересная.

    Руссификацию похвалю, очень приятный голос у ГГ. Поставлю +0,6 за это
    Ладно, игру я прошел, теперь оценки:
    Текстуры: 5/10* -1
    Сюжет: 2/6**
    Интересность: 4/10
    Особенности: 1/5 Разрушение... И всё, больше ничего сверхъестественного тут нету.
    Прокачка: 2/5 (Можно немного прокачивать себя и оружие. +п.1)
    Линейность: 1/10***
    Итого: 3,8 /10 {+1.6}

    *Понятно, зачем делают игры от 3-го лица: что бы никто не смог детально разглядеть землю под ним или предмет перед ним. ТМ, 2008 год! А какие тексутры? Я видел игры 2004 года с текстурами лучше. -1

    **Достаточно интересный, но открытый мир никогда не дает оценить сюжет максимально... либо сюжет не очень.

    ***Нету тут её, даже миссии проходи как хочешь, тем не менее, не песочница, потому "1". За то, что мисси можно проходить как угодно, +1

    Общий итог: 5,4
    Выше 5-и, значит рекомендую
    Обзор взят из Steam. Страница оригинала

    -------------------------------------------------
    Благодаря этой игре, я теперь могу играть в игры от 3-го лица, раньше это было крайне неудобно, сейчас, я хоть и в предпочтении первого лица, но могу купить игру, даже если она от 3-го лица. Как-то привык уже, пока играл в RF:G

Комментарии

  1. Genesis
    Интересно, как же ты, с таким неприятием TPS играл в GTA?

    Лично мне довелось не так давно пройти Batman: Arkham Origins. Да, опять-таки третье лицо. Но адекватное каноническое третье лицо, а не вид через плечо. И управление не шибко кривое. Опять же Prince of Persia, Assassin's Creed... Конечно, все три серии - экшены, но ведь напоминаю - глобальная болезнь игроманов под названием GTA числится шутером.
      Suchender нравится это.
  2. Титан
    @Genesis_MkII, терпеть не могу GTA, там всё выпендривается, кажется, даже трава. И да, до RF:G и Assasin's Creed я никогда не играл в игры от третьего лица. Даже в гонки, если там нельзя переключить на вид от бампера или из кабины. Мне просто было крайне неудобно, как-то непривычно.

    После Assasin's Creed я понял, что 3-е лицо может быть приемлемым (так как во всех других играх, которые я видел до, намного удобнее было бы играть от 1-го лица, тобишь обыкновенный вид от плеча)
    В RF:G тоже 3-е лицо более-менее приемлемо, это и смотреть на взрывы за твоей спиной, убегая от обломков зданий, и... Да, наверное, это единственное, зачем здесь 3-е лицо. А вот затея вида от плеча в RF:A совсем не удачная, насколько я помню, большую часть игры ты находишься в пещерах, зданиях, в общем, в замкнутых пронстранствах и хоть здесь тоже можно разрушать здания, 3-е лицо здесь всё-равно не к чему.
  3. Thomas Wolfe
    Да, я бы тоже не стал обобщать. Каждой игре идет что-то свое. Другое дело, что не всегда идет то, что в итоге реализовано. Вот, на мой взгляд, примеры удачнейших игр, в которых 3-rd вид позволяет выгодно показать окружение, - Max Payne, Mafia, Splinter Cell (первые два, - дальше не моё), A.M. Alice.. В других же шутерах, вроде того же Red Faction, это дело немыслимо, в Dead Space, в связи с упомянутым выше видом "из-за плеча", я вообще не смог играть. По рассматриваемой игре, - как мне кажется, она настолько инфантильна (долго в нее играть не смог), что вид вообще не имеет значения. Имхо, конечно.
      Warmaster нравится это.
  4. Genesis
    А вот так уже я не могу играть. Вид через баранку куда более удобен и логичен, но я, как правило, играю именно от третьего лица - так обзорность лучше. Причём выбираю самую дальнюю камеру, исключая те случаи, когда она совсем уж далеко - по причине той же обзорности. Так лучше видно соперников обходящих тебя с боков или напирающих сзади.

    А с видом от плеча я познакомился году этак в 2006-2007, сыграв в Resident Evil 4 на PS2. Прямо руки чесались отодвинуть камеру подальше от Леона.
      Титан нравится это.
  5. coole
    @Genesis_MkII, с каких пор GTA - это шутер, если это экшн?
  6. Титан
    @Genesis_MkII, Distance быстро научила меня пользоваться машиной с видом от 3-го лица. Там от бампера очень не удобно. А вот недавно перепроходил Gas Guzzlers Extreme, так там наоборот фиг прицелишься с видом от 3-го лица, из-за уже "привыкшегося" вида "от квадрокоптера" пытался играть с видом "от стекла", что бы уж не совсем внизу ехать, а то не видно ничего и никого, когда на гору едешь. Я давно хотел отучиться от вида от бампера в гонках – это, как ты правильно сказал, урезает обзорность, но за одну секунду не отучишься, да и не было такой необходимости.

    Я пока что не играл ни в какие гонки, кроме названных, но думаю, буду пользоваться видомм от 3-го лица, хотя он не во всех гонках удачно сделан. С видом от 1-го лица мне удобнее втиснуться в щелку, чем от 3-го, но в то же время, играя от 1-го, я мало что вижу, когда еду в гору
  7. Genesis
    @coole, на самом деле, GTA изначально вообще был аркадой. Потом стал дикой смесью жанров, где основные позиции заняли шутер и рейсинг (кстати, в случае с San Andreas ещё и RPG-элементы появились). Шутер - сам по себе экшен с наличием стволов и необходимости активно их использовать.

    @Титан, ну, всякое бывает. Например, есть одна игра под названием CyClones. Кстати, того же любимого мной родного 1994 года. Так я в неё толком играть не смог по той причине, что она хоть и FPS, но прикол в том, что прицел там подвижный - им можно водить по всему экрану, да ещё нужно использовать его для нажатия рычагов и подбора предметов (кстати, там же ещё вроде бы была попытка сделать инвентарь). Представляешь, какое там управление?
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление