1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Red Faction

Автор: Warmaster · 18 сен 2014 · ·
  1. Кстати, совсем с этими "Триадами" забыл написать. На прошедших выходных сел таки проходить Red Faction на максимальной сложности и с прохождением уровней на "одном дыхании" (без сэйвов/перезагрузок на уровнях). Поскольку уровней там деления на уровни как такового нет, я принял за уровни отрезки игры до подгрузки следующей части игры.
    Правда таким образом "уровни" получились неравномерные - одни отрезки небольшие, а другие длиннющие, но иной альтернативы нет! Да и пара предыдущих прохождений сказалась - убивают редко, так что прохожу игру без смертей/перезагрузок целыми "тематическими блоками" (например, когда глав. герой в костюмчике пробирается к администратору Гриффину, игра загружает по одному этажу здания, где находится администратор, так вот удалось пройти сразу три этажа за раз без смертей).
    Вообще игрушка душевная, сколько раз проходил, а опять затянула - как сел, так и встал через несколько часов, остановившись на уровне, где надо прорваться с Гриффином к "самолету" - убили таки на подходах к нему, собаки, теперь уровень заново начинай))))

Комментарии

  1. Warmaster
    Осень, пора закрывать "огородный" сезон, так что на игры,так что времени на игры мало, играю немного))) Но вот в воскресенье удалось повоевать немного, в итоге удалось:
    1. Отправить в переплавку гигантского неуязвимого (для обычного оружия) робота. Эх, помню как в первое прохождение долго ломал голову как его завалить... Сейчас же все прошло быстро и спокойно - робот с первого раза был побежден и отправился на свалку.
    2. Капеку настал капец!!! Раньше у меня, как я помню, возникали определенные проблемы с ликвидацией его охраны, помещение приходилось прям штурмовать, однако в этот раз опять-таки удалось справиться достаточно просто - помогли автомат и аккуратное выглядывание из-за косяка. Самого Капека я раньше убивал в открытом бою - вставал напротив его платформы (поближе к ней) и поливал огнем, стрейфясь от его зарядов. Однако тактика эта рискованная и для игры без сэйвов не совсем подходящая))) Так что в этот раз убивал его аккуратно выглядывая из-за колонны в дальнем углу помещения.
    Сейчас остановился на штурме ком. центра. Наконец, появились наемники и моя любимая снайперка, которой эти самые наемники вооружены! С другой стороны, предстоит пройти одно из самых дебильных мест в игре - когда после ролика, за спиной ГГ появляются два наемника....
  2. Warmaster
    И вот до победы остался последний шаг! Думал, что за выходные найдется время добить игру, однако пока остановился на последнем уровне. Все-таки похоже, что разработчики устали к концу игры - последний уровень это один большой, изгибающийся коридор (есть там конечно ангар с кораблем, но в основном это коридор).
    Вообще как то быстро дело до финала дошло - я надеялся подольше игру "мучить" но... все- таки когда игру проходишь в третий - четвертый раз, даже максимальная сложность и игра "на одном дыхании" не сильно "тормозят" прохождение. В итоге, я не только отдельные "уровни" проходил без сэйвов, а целые "куски" игры. Так полностью была пройдена вся космическая станция (хотя подгрузками она разделена на три части ) притом, что спасся я с нее чудом - на кнопку спасательной капсулы нажал когда отсчет окончился, экран темнел, а милый женский голос произносил заветное слово "оверлоад" (реактор того, отъехал).
    Под конец игры, кстати, разработчики, на мой взгляд, начали конкретно злоупотреблять всякими обратными отсчетами и ограничениями по времени - в очень короткие сроки приходится сматываться на вагонетке с ракетной базы, за ограниченный период времени добираться до челнока, а также очень резво покидать космическую станцию.
    Но в общем и целом концовка игры мощная - противников много, бои идут зверские плюс постоянные сюрпризы от разработчиков - то подкрепление подгребет к врагу неожиданно, то засада на пути (особенно в пещерах достали наемники с тяжелыми ракетницами).
    При этом, некоторые моменты игры я уже подзабыл, так что пришлось в паре моментов попотеть. Например, на предпоследнем уровне враги респавнятся бесконечно, а понял я это не сразу.... А в пещерах (уровень после эвакуации с космической станции) я на развилке пошел по более сложной дороге, в результате чего пришлось разбираться с несколькими рейлганщиками подряд, причем первые действуют в паре. Этот пещерный комплекс, кстати, одно из моих любимых мест в игре - тут куча срезок и лазеек для захода к противнику в тыл. Пещеры, кстати, я тоже проходил как один уровень, хотя они и разбиты на пару частей. Но уж больно весело они проходятся - перестрелки напряженные, рейлганщики с ракетчиками не дремлют!
      Leiji нравится это.
  3. Warmaster
    Ну вот и все - вчера Red Faction была благополучно пройдена!!! Все злодеи мертвы, флот Земли прибыл (как выясняется во второй части не к добру), а ГГ молодец)))
    Игрушка не смогла предложить действительно мощного челенджа, даже при игре на максимальной сложности и без сэйвов, но зато драйва и адреналина было хоть отбавляй.
    Все - таки разработчики смогли добиться главного - создать атмосферный, нескучный и действительно захватывающий шутер. А Гео Мод и прочие изыски, лично для меня роли никакой не играют.
    Хотя пару раз Гео Мод реально пригодился! Прежде всего он здорово помог в поединке с боевым роботом (не с гигантским неуязвимым. а с его "младшим братом"). Робот своими ракетами пробил дыру справа от двери, в которую и был благополучно расстрелян (я сквозь дырку в него попадал, а он в меня нет). Ну и еще данная фича пригодилась во время прорыва с администратором Гриффином к "самолету". С помощью гранат удалось легко разобраться с довольно трудным, на первый взгляд, участком уровня - блокпост с двумя солдатами и две пушки под потолком. В итоге, гранаты пробили дыру в стене поста и убили солдат, а мне удалось быстро прошмыгнуть под огнем в дыру и отключить пушки.
    Ах да, пару раз Гео Мод используется для решение "головоломок".
    Вообще, в игре нет проблем с поисками ключей, выхода с уровня и прочих блужданий. Даже секретов совсем немного да и сделаны они вполне логично и легко находимы. Максимум на что можно наткнуться - это возможность выбрать на развилке путь (один всегда трудный, а другой, соответственно, легкий). Ну и кое где, иногда, можно срезать слегка путь подорвав пол или стену.
    Так что главное в игре непрекращающиеся ни на минуту бои с превосходящими силами противника. Разновидностей врагов в игре очень немного, но оружие в их руках по мере продвижения по игре становится все более мощным, так что к концу игры, игрок может быть уничтожен одним ударом. При этом, благодаря интересному поведению врагов (мечутся как угорелые ни на секунду не останавливаясь) сражаться с ними приходится прежде всего хитростью (хотя умение "лепить" хэдшоты не раз может спасти жизнь), ибо толпа мечущихся врагов (на максимальной сложности врагов реально много) убивает главного героя очень быстро. Однако стоит их заманить в спокойное место с узким пространством...
    В общем, подводя итог можно сказать одно - как экшен игрушка удалась и поиграть в нее стоит как поклонникам фантастики (в частности "марсианской" тематики), так и просто любителям пострелять от души, не заморачиваясь с поисками выходов с уровня.
      A National Acrobat и Leiji нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление