1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rudra no Hihō - копипаст, пока играю в другое

Автор: Topser · 25 май 2022 · ·
Итак, у нас тут еще одна ЖРПГ, которая не докатилась до запада. Смысла не было. В этот момент уже на рынке была ПС1, а Финалка 7 уже объявлена в разработку. Выпускать картридж, который через 6 месяцев будет дороже 3-х дисков на ПС1 - никто не решился. Тем более это не ЭКШОН, а игра для ума.
О чем же это произведение.
Категории:
  1. [SNES] Rudra no Hihō / Treasure of the Rudras

    [​IMG]

    Общая инфа

    Думаю общую инфу про эту игру все знают - еще одна ЖРПГ. Не дошла до запада в свое время бла-бла-бла...... Хорошо перевели....
    В общем. В этой части я буду описывать известную инфу (в основном) и если вы знаете о чем игра - мотайте до подзаголовка "Ложка дегтя" - там мое мнение, и игру я буду ругать.
    Итак, у нас тут еще одна ЖРПГ, которая не докатилась до запада. Смысла не было. В этот момент уже на рынке была ПС1, а Финалка 7 уже объявлена в разработку. Выпускать картридж, который через 6 месяцев будет дороже 3-х дисков на ПС1 - никто не решился. Тем более это не ЭКШОН, а игра для ума.
    О чем же это произведение.

    В мире Рудры раз в 4000 лет случается веселье - господствующие расы вырезаются под корень, а потом создаются новые. 4 уже уничтожили (почти) - Дананы (хз кто это. Гномы наверное. Но ЛОР говорит, что шибко умная раса), Русалки (как Ариель), Рептилии (как Рептилия) и Гиганты (как Потемкин в Гилтигире).
    [​IMG]
    После уничтожения рас появляется монолит. Из него вылезает божество Рудра, он создает следующую расу и полезает назад в монолит.

    Теперь настала очередь людей - игра стартует за 15 дней до аннигиляции. И вот ведь в чем интерес. Помимо грядущего апокалипсиса, в мире итак полно жопы. Он и так засран и умирает от деяний людей, применения оружия и так далее! Железо ржавеет быстрее обычного, пустыня наступает на зеленые зоны, вода тоже в говне, а солнца и дождя люди не видели уже несколько веков из-за облаков смога (мы так в Питере живем и не жалуемся, но да ладно).
    Противостоять апокалипсису могут только избранные граждане.

    Играть вам предстоит за этих самых избранных. Причем у каждого свой сценарий, каждый решает свои проблемы в этом мире. Потом они объединятся и мы пройдем 4-й сценарий. То есть вы понимаете, то тут у вас - 13 играбельных персонажей. Почти как в финалке.

    На своем пути группы товарищей будут встречать очень интересные локации - проклятые города, красивые леса, выженные токсические земли, древние и заброшенные высокотехологические города, где обитают мехи и прочие роботы, головокружительные горы, святыни, руины святынь, летающий континент, ад, чистилище, подводная деревня. Побываете даже в желудке гигантского морского монстра, полетаете на летучем поезде. Из руин городов воспрянут забытые биотехнологии и призраки.

    [​IMG]

    Интересная тут и система магии. Вы ее не получаете. Ее надо записывать в гримуар самостоятельно. Сами заклинания вы находите самостоятельно - у прохожих, в сундуках, в книгах. Как впрочем и саму логику заклинаний. Какие корни и какие суффиксы за какой эффект отвечают.
    Действующих лиц в игре нереально много - как протагонистов, так и антагонистов. Причем, эти самые действующие лица - очень круто анимированы в бою и на обычной карте. За дизайн в игре отвечает тот же человек, что и в Hagane.
    Музыка... тут есть и классные треки
    [youtube]

    И вообще игра очень атмосферная, со сложным сюжетом. А еще атмосферу жопы дополняют книги, разбросанные по карте.
    Переходим к самому обзору.

    Ложка дегтя.

    А теперь о грустном.
    В игре очень хорошая идея, хорошие задумки. Но реализация подкачала.
    Я говорил - сюжет тут отличный, спору нет. Но к сценарию есть много вопросов. Он провисает, в отдельных местах становится откровенно скучно.
    Каждому из персонажей сценарий прописывался отдельным человеком и посему есть неоднородность.
    Игра начинается со сценария Сиона (он стоит первым, можно с другого начать) - и там....
    А стартует игра с замка, предложения спасти мир и какого-то турнира. То есть сперва, вам оказывают интригующую заставку с расами, концом этих рас, руинами мегаполисов. Логично поиграть за одного из этих рас...

    Но тут стоп-машина. Иди рыцарем на турнир.

    Игра начинает интриговать только через несколько часов. Да и сценарии тут идут по восходящей - от самого неинтересного к самому интересному. Кстати, вам дадут поиграть за все расы (не все их представители померли)
    Тоже самое и с графикой. Сам графон заметно проигрывает финалке. Да, тут анимации классные, но это мелочи. А вот основное - дизайн игровых персонажей, игровые локации нередко невыразительны. То ли бюджета не хватало, то ли времени. То ли и того, и другого. Не поймите меня неправильно. Я был впечатлен проклятым городом Авдолом. Я был впечатлен отдельными лесами, которые не только красивы внешне, но и с отличным звуком - щебечут птички, журчит река.

    [​IMG]
    Естественно я в восторге от мегаполисов-призраков Содома и Гоморы.
    [​IMG]
    Ну а самая красота открывается в последнем сценарии.

    То есть опять, красивых локаций тут 40%. Надо солидно поиграть, чтобы игра начала открываться. До этого тут все невыразительное.
    [​IMG]
    Здесь нифига не чувствуется, что небеса затянуты смогом.

    Я вообще это понял из разговоров, а окончательно прочувствовал, когда смог рассеялся.
    С самого начала игра почти не предлагает интриги. Разве что система заклинаний.
    Спору нет, она интересная. В 1996 году японским игрокам, наверное было интересно открывать и делиться открытиями друг с другом.

    Но тут есть и обратная сторона. Зная заклинания, их можно использовать на следующем сценарии.
    Не говоря уж о том, что их можно прочитать в интернетах.
    Особо слабое место - логистика.
    Продюсером тут выступает чел из Финалки 1 и 2. И такое впечатление, что он в 80-х и остался.
    Нередко задание и его местоположение вам назовут один раз. Не запомнили? Сорян. Многие местоположения вам скажут так "Иди в город Вад!"
    И что спросите вы?

    А тут вторая проблема логистики.
    У вас не будет свободного перемещения по карте.
    [​IMG]
    Вы передвигаетесь либо, садясь на корабль. А они плавают между 4-мя городами. Либо по системе телепортов (вроде всего 8 локаций). Либо под водой, но там тоже доступно 4-5 локаций.

    И вот чтобы добраться до Вада вам надо - выйти с локации, дойти до порта, доплыть до локации с телепортом, пройти всю локацию до телепорта, телепеортнуться, выйти из локации и по карте дошагать до Вада. И то - если вы помните, где этот Вад находится. Телепортируясь вам говорят только нынешнюю локацию. А под "выйти и войти в локацию" - нередко понимается пройти ВСЮ локацию! Через орды врагов.
    То есть карты мира тут нет! Точнее она есть в портах, и то висит на стенке и охватывает только один континент.

    И если вы не знаете, где этот самый Вад находится - мучиться вам надо будет ну очень долго. Возможно карта была в мануале, но полных сканов я не нашел.
    [​IMG]
    Такой подход работал на фф1 и фф2, где карты были с гулькин нос и был открытый мир. Но тут это портит впечатление от игры.

    Каков итог?
    Не смотря на такие огрехи - перед нами крепка ЖРПГ. Она не попадает в высшую лигу к ФФ6 или Хроно Триггер, но все равно даст прикурить. Сценарий тут серьезнее многих ЖРПГ. Действующие лица - интересные.
    И если вы не живете по принципу "Есть только один сорт - высший!" в Рудру надо сыграть. Может потерпеть первые 3-4 часа и втянуться.

    8/10

    Любителям отсылок и поисков смыслов.
    Далее - следует описания с небольшими спойлерами (повторюсь, небольшими) этой игры и еще одного произведения.
    Да, игра сделана под влиянием индийской мифологии. Да тут есть дежурные отсылки к Библии в виде Содома и Гоморры, но........
    Рудра - это же "Темная Башня" Стивена Кинга.
    Особо заметно влияние третьей книги - "Пустынные Земли", которая вышла незадолго до игры.
    Ну смотрите сами.
    И там, и там - миру который скоропостижно умирает грозит еще одна апокалиптическая жопа.
    [​IMG]
    [​IMG]
    А избранных тут и там ровно четверо. Да, 4 игрока - это норма в ЖРПГ, но в обоих произведениях упор на четверых.
    Я специально основной арт игры приберег для споилера.
    [​IMG]
    [​IMG]
    В умирающем мире тоже встречаются забытые сверх-технологии
    [​IMG]
    [​IMG]
    Погибшие мегаполисы - Содом и Гоморра с технологичными подземными комплексами, управляемыми ИИ - люто напоминают город Lud.
    [​IMG]
    [​IMG]
    (Сорри - не нашел скринов с игры)
    Город Вавилон - очень напоминает город-дворец Gilead
    [​IMG]
    [​IMG]
    Летающий паравоз - очень похож на аналог Hyperloop из книги
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ну а токсичные земли, позади мертвых мегаполисов, очень напоминают Пустынные Земли, которые расположены тоже позади мертвого мегаполиса и тоже созданы супер-оружием.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Кстати, и там, и там - в результате этих земель мутировали существа.
    Можно предполагать, что создатели игры вдохновлялись Темной Башней (пруфов я не нашел), но в игр есть идеи, которые были в книгах и после выхода игры. Скорее всего - это забавные совпадения.
    А на последок....
    Даже не буду обсуждать откуда схожесть между монолитами, которые влияют на развитие отдельных рас.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Об авторе

    Topser
    Играю в лучшие игры всех времен и народов
    kurtkurt222, Leiji, Warmaster и 2 другим нравится это.

Последние отзывы

  1. Ravosu
    "Отличный автор и игры интересные."
    5/5, 5 из 5, оставлен 26 май 2022

Комментарии

  1. Ravosu
    Вот я первые 3-4 часа не перетерпел. Потом обязательно дам игре второй шанс.
      Topser нравится это.
    1. Topser
      Да. Вот именно первые 3-4 "очень стандартныеи середняковые", если мягко сказать
  2. Warmaster
    Спасибо за очень классное описание игры! Да и вообще, за заметки об играх, которые реально интересно читать.
    С таким же удовольствием читаю еще только работы Ravosu.
      BeetLight и Topser нравится это.
    1. Topser
      Спасибо. За теплые слова. Рад что заметки полезны.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление