1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Scorn ещё жив

Автор: id0 · 22 окт 2020 · ·
Категории:
  1. И это не может не радовать. Буквально только что они выложили видео с геймплеем. Выглядит всё просто охренеть как круто. Главное, чтобы не получилось, как с Inner Chains, которая выглядела тоже хорошо, а вот в остальном была мээ.

    Gerhalt, Metatron, shagrav и 5 другим нравится это.

Комментарии

  1. compart
    Выглядит еще более мерзко, чем раньше. Однако, смущает что кроме брождения по мерзким коридорам и открывание дверей, ничего и нет.
    Был ли за все года представлен хоть один текст, хоть какие то надписи в самой игре или вне её? Что вообще происходит, кто мы и где мы.
    На мой взгляд, это довольно тревожный факт. Увлекшись визуализацией и все тратя на неё, не получится ли в итоге очередное чудо вроде Inner Chains или Agony.
      Summoning нравится это.
    1. rusty_dragon
      В Агонии и визуализация поганая вышла. От оригинального концепта ничего не осталось по сути.
      Жаль конечно было. Пусть и сам автор виноват.
  2. Metalhead94
    Тусклое монотонное одноцветное гигер-стайл безообразие - это и есть "охренеть как круто"? О вкусах не спорят, конечно, но в упор ничего крутого не вижу.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. id0
      Я помню квака первая когда вышла, многие тоже ныли, что она однообразная и одноцветная, а потом ныли на вторую кваку, мол чё всё такое разноцветное, просрали атмосферу. Не угодишь людям.
    3. Metalhead94
      Вторая квака разноцветная? Под веществами разве что. Ну или с артефачащей видеокарточкой. А по сабжу отвечу взаимностью: если тебе нравятся тусклые серые коридоры и дешевый закос под Гигера - ради бога. Я в трейлере ничего интересного не увидел.
    4. id0
      Не вижу ничего "дешёвого" в этом закосе. Довольно богатый закос. Вообще лучший, что я видел.
      >>Я в трейлере ничего интересного не увидел.
      Само собой, если посмотреть, чего ты мне для сравнения прислал. Все твои аргументы - это "давате делать всё разноцветным".
  3. Ankt
    Следил за скорном ещё в его бытность Юнити проектом на кикстартере. Да и сейчас слежу - подписан на сайт Ebb. надеюсь всё ж чё то путное выйдет.
      id0 нравится это.
  4. Kseraks
    Графон канеша то что надо!
    Правда дизайн тупо слизанный под чистую у Гигера прям не радует. Ну и оружие в стиле фильма "экзистенция"
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. id0
      Вот именно, что в трейлерах. В самой игре я вообще его не заметил. А тут ещё рано говорить, поглядим. Да и какой тебе сюжет, ты бы ещё к думу сюжет попросил. Вон в новых думах завезли, чо. Сюжет, лор... Такой бред, лор в думе.
    3. compart
      И все же в DOOM был сюжет. За кадром. Ученые, порталы, прорвавшиеся через них монстры, морпехи и оставшийся в одиночестве ГГ.
      Действие происходило в известном нам месте, ГГ был человеком, противостояли ему или бывшие люди или адские твари.
      Как бы плох не был Inner Chains, которые ты ругаешь и отвергаешь, сюжет в нем тоже был.
      ГГ был постчеловеком, место действия было понятно где.

      Тут же, в более раннем демо геймплее уже все это было, монстры, пострелушки, открывание дверей, некая хрень мутящая разум ГГ и т.д.
      Был какой то большой зал с механизмами в которые нельзя было попасть (?), какие то саркофаги (?), некая открытая область внутри объекта (там еще хрень летающая была).

      А в новом ролике что?! Ходим кругами, производим однообразные действия... но, минуточку, именно ведь за это и ругали Inner Chains!

      Разрабы за столь долгое время даже не могли придумать тестовый текстовый концепт. Кто мы, где мы и что происходит. Его просто нет и не факт что будет = повтор Inner Chains, то же, но вид с боку :)
    4. id0
      Ты вообще видишь, насколько круче это выглядит чем первое демо? Хватит, не сглазь игру, хоть чего то хорошее пускай выйдет. Надоело играть во всякую туфту. Ты видел во что мне Metalhead94 предлагает играть?
  5. Gerhalt
    @id0, :drink: бомбическая штука, тоже жду прям с замиранием сердца. Сам поклонник гигеровщины, ну и ясен пень чужого.
    Хз как там будет в Скорне с геймплеем (естессна хотелось бы получше), но вот стилистика и атмосфера - ваще топ однозначно.
    Я уже как-то под впечатлением от ранних трейлеров говорил, что мол даже если игра получится так себе именно как игра, то как минимум захочу просто тупо полазить по коридорам, поглазеть по сторонам, словом, заценить визуал. Очень мощно у ребят получается. Видеоряд - просто пушка. :worthy:
      id0 и compart нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление