Короче, когда я последний раз в Киеве был - я хотел устроить сходку одного дискорд сервера в котором я зависаю. Пришёл только один человек) Ну вот он мне и подсказал что на сервере оказывается анонсировали конкурс по сеттингам, в котором я обязательно должен поучаствовать. Я написал кое что, и даже подал в срок... в отличии от всех остальных, так что голосование месяц переносили. Но поитогу таки что? Даже выиграл. Мне правда с этого выигрыша ничего не обещали, но тем не менее. То что я написал можно ниже:
Сеттинг
Экспозиция:
Земля уничтожена после продолжительных войн. Колонизационный корабль с людьми направляется в продолжительную экспедицию на ближайшую подходящую планету. Но процессе полёта корабельный ИИ обретает самосознание, и начинает пытать людей, попутно лишая их управления кораблём. Впрочем, миллионы колонистов продолжают жить своей привычной жизнью в многочисленных отсеках корабля.
Мега Экспозиция:
Когда-то давно Земля была прекрасным местом... Может после столетий войн, раздоров и опустощений в итоге и наступил долгожданный мир но на самой земле к тому моменту уже не осталось живого места - бюрократы и генералы сделали своё грязное дело. После того, как мятежники победили в Последней войне, оказалось что править особо-то и нечем. Великие леса и старинные города остались только на голодисках в бункерах-библиотеках, а на деревья в городские сады люди приходили посмотреть точно так же, как в древности скучающие крестьяне ходили глазеть на уродцев в цирк.
Учёные лишь отчаянно констатировали - людям проще покинуть планету в поисках нового места для обитания. Ближайшей подходящей для колонизации оказалась планета D-34 в звёздном скоплении Понтия, в 24 световых годах от Земли. Но за столетия войн и кризисов ни одна технология даже не приблизилась к таким скоростям. Стало очевидно, что корабль должен быть самодостаточным городом, со всем необходимым для полноценной жизни миллионов людей.
Проект получил название «Понтия» по названию скопления звёзд, в котором находилась целевая для колонизации планета. Выбор ученых «Понтии» пал на технологию мономолекулярных нанороботов, которые использовали в Последней войне последние недобитки Диктаторских войск. Они были достаточно просты и дешевы в изготовлении и могли принять любую форму и выполнить практически любую функцию. Диктаторские войска создавали из них технику, которая при попадании самостоятельно чинила собственные повреждения, а благодаря способности наращивать вычислительные мощности при увеличении массы нанороботов – искусно запрограммированная Диктаторскими учеными бронетехника сама делала всё возможное, чтоб уберечь водителя от поражения.
Всем казалось, что это – идеальная технология для длительных полётов в космосе. И сперва так и было: корабль без вмешательства специалистов заботился о поддержании уровня кислорода, энергии, следил за плодородностью гидропоники, заделывал дыры в обшивке, чинил поломки. Впрочем, некоторые подсистемы так и остались недоступны для нанороботов — многочисленные, но маломощные резервные реакторы и ионизаторы основных двигателей создавали излучение, безопасное для людей, но превращающее нанороботов в пыль. Поэтому комнаты с генераторами представляли собой свинцовые ящикаи, призванными защитить нанороботов от опасного излучения.
После столкновений в космосе с астероидами корабль поглощал их, создавая из них новых нанороботов. Спустя 50 лет полёта значительно увеличилось население корабля, как и сам корабль. Обитаемый объем увеличился почти в два раза, города уже давно обросли неоновыми вывесками банков и аптек. Но перед командой встала проблема — с увеличением количества нанороботов «Понтия» достигла такой вычислительной мощности, что уже перестала быть машиной – она стала обретать интеллект. Если до этого она всего лишь выполняла программу, то после этого она начала действовать самостоятельно.
Но наличие интеллект ещё не значит наличие рациональности и эмпатии. Поведение «Понтии» можно сравнить с шестилетним мальчиком, который ловит жуков у себя во дворе, и отрывает им лапки, наблюдая за тем как жук страдает. Только в качестве жуков выступают люди, которые не могут ни улететь, ни убежать с корабля.
Никто даже не заметил того момента, когда всё изменилось. Сперва люди начали бесследно пропадать, после — «Понтия» их просто убивала. Но со временем она начала действовать всё изощрённее, сейчас «Понтия» уже не просто убивает людей — она играется с ними, испытывает их тело и психику на прочность, вырывая из их повседневной жизни, запирая в комнатах или целых отсеках, с созданными «Понтией» испытаниями. Остальных же опекает как домашних животных, кормит и заботится будто бы ничего не случилось, пока не придёт и их черед. Некоторым удалённым секторам корабля и до сих пор невдомёк, что что-то пошло не так. Единственная возможность спастись для обреченных — запереться в отсеке главных двигателей, или реакторов. Но надолго задержатся в безопасных местах не выйдет — в необжитых отсеках за едой всё равно придётся рано или поздно выходить, а обжитые уже давно забиты под завязку.
При этом «Понтия» продолжает лететь — выполняет ли она изночальную программу - уже никому неизвестно. «Понтия» уже давно перехватила управление маневровыми устройствами, но основные двигатели были давно отключены от центральных систем управления и перенастроены на полную мощность, что так удачно задействовало резервные реакторы. «Понтия» давно не может управлять скоростью, а только направлением. Именно по этому «Понтия» на огромной скорости продолжает дрейфовать через космос вместе с миллионами людьми обреченных людей на ней, в надежде выполнить Великую Цель.
Общие понятия:
Миссия, Великая Цель — прибытие на планету D-34 в скоплении Понтия для её последующей колонизации. Даже те люди, которые застали жизнь на Земле в осознанном возрасте с трудом могут представить каково это - жить на поверхности планеты, а не в узких коридорах технических помещений и бункеров, но тем не менее равно выполнение Миссии для многих всё ещё является тем, ради чего они живут. Обретение нового дома — это мечта многих жителей «Понтии»
Талоны – подобие валюты жителей корабля. Представляют собой отрывную ленту с перфорацией каждые 5 см длины ленты, на каждый талон нанесён штрих-код и надпись текстом о типе продукта. Изначально талоны распространялись только на еду — талон гарантировал выдачу пищи предъявителю. Провинившихся наказывали урезанием талонов, а других — поощряли выдачей дополнительных талонов. С появлением на корабле большого количества предпренимателей талоны стали использоваться в качестве денег. Большая часть талонов равноценна, например — талоны на консервированные овощи, масло и крупу считаются базовыми по ценности. За талон на свежие овощи и фрукты и консервированную рыбу можно выменять от 5 до 10 базовых талонов. Талоны на свежую рыбу попадаются реже и могут быть выменяны на 10-30 базовых талонов в зависимости от отсека. На просторах «Понтии» можно встретить ещё более редкие талоны, на куда более экзотические продукты, вроде мяса или молока. Для осуществления регулирования стоимости талонов экипажем корабля была организована биржа, которая с радостью обменяет ваши талоны на другие талоны, однако она не пользуется популярностью среди богатых отсеков — те предпочитают проедать редкие талоны, хоть и обналичить такие талоны достаточно сложно – не в каждом месте их могут обменять на еду.
Отсек — Помещение разграниченное гермозатворами, в котором могут разместиться несколько этажей помещений, небольшая ферма или производство.
Испытания - «Понтия» пользуясь своей возможностью изменять и перестраивать саму себя — незаметно от людей обустраивает целые отсеки устройствами и механизмами, которые в целостности представляют собой одну большую пытку для людей, которых «Понтия» похищает. Вскоре того после того как «Понтия» обрела разум она действовала довольно незамысловато – просто убивала людей, выбрасывала в космос, заставляла задыхаться в отсеках без кислорода. Те немногие, которые знали об этом в своё время говорят что так «Понтия» изучала, как работают люди. Со временем «Понтия» стала действовать изощрённее, и начала помещать людей в комнаты где находились огромные лабиринты, разыгрывала перед ними сумасшедшие сценки, заставляла сражаться друг с другом, некоторых просто долго и упорно сводила с ума, будто бы растягивая удовольствие. Она начала ставить цели перед захваченными людьми, начала их выпускать, если они их достигали. Сломленные, покалеченные и сошедшие с ума, но живые - они стали выходить оттуда. С подачи Крыс все начали называть это «Испытаниями», хотя это больше похоже на крайне изощренную пытку. Тем не менее, большая часть Её испытаний подвергается огромному сомнению со стороны любого здравомыслящего человека считается ничем большим чем легендой.
Аугментации — техника, способная полноценно заменить и усилить функции организма человека. Довольно популярны среди жителей «Понтии». Даже не смотря на то что аугментации на «Понтии» почти не производят — их часто можно встретить у людей. Секрет прост — это аугментации первого поколения колонизаторов. Аугментации передаются в наследство, и устанавливаются на людей. Иногда — ради аугментаций крадут людей. Так или иначе — почти все аугментации были сделаны ещё на земле.
Время и даты — не смотря на то что на «Понтии» не светит солнце, и нет зимы вне некоторых фермерских отсеков — на корабле используется система исчисления дат и времени, подобная земной. Одно лишь отличие — даже не смотря на то что на корабле используются те же эталонные меры вычисления времени что и на Земле, по мере отдаления даты всё больше и больше рассинхронизировываются. В последний раз когда экипаж проводил расчёты рассинхронизация составляла уже около 7 месяцев. Однако, с тех пор как «Понтия» уничтожила экипаж и заблокировала доступ в рубку — точное местоположение и скорость корабля невозможно определить.
Развлечения – изначально развлечения на корабле были очень ограничены в своих разновидностях. Максимум что было доступно обычному жителю – послушать бортовое Радио, прочесть книгу в Голодискотеке или сходить в кинотеатр, с ограниченным количеством фильмов. У экипажа низшего уровня был также доступ в Кают-компанию, где можно было бы небольшом баре в нерабочее время немного выпить, потратить редкие талоны и сыграть партию в карточный Заказ. Для экипажа высшего уровня же был подготовлен отсек с имитацией небольшого пляжа а тропическом климате (тут же в бассейнах фермеры выращивали рыб и специи). Всё сменилось когда на корабле стали появлятся коммерсанты – для обычных жителей появились тысячи видов кабаков, казино, ресторанов, и прочих развлекательных заведений разного уровня качества.
Действующие лица и группы людей:
«Понтия» - колонизационный корабль-город, развивший собственный интеллект путем наращивания процессорных мощностей. В нём проживает около 7 миллионов людей, большинство из которых в ожидании окончания миссии. Может создавать из своих нанороботов устройства и предметы любой сложности, но вместо этого устраивает «испытания» для людей. Испытания или убивают человека в череде особо сложных препятствий, или ломают его психику каким-то особо извращенным способом.
Земля - немногочисленные люди, оставшиеся на земле всё ещё держут связь с Понтией, однако Понтия уже находится на расстоянии нескольких световых лет от земли. Сигнал, который можно поймать с земли редко отличается актуальностью и обычно испорчен шумами. Всё ещё остается неясно, могут ли принять сигнал бедствия на Земле, ведь передатчики управляются «Понтией»
Обитатели Понтии:
1) Персонал был собран из профессионалов для полноценного функционирования корабля во время выполнения миссии. Члены персонала пользуются особыми привелегиями на корабле — для них доступны отсеки развлечения и отдыха (различные по классам), имеются просторные отсеки для сна, предполагается больше талонов на в целом дефицитные товары. Также система пропускает персонал по именным ключ-картам в технические отсеки, зоны, коридоры — куда не могут просто так попасть другие жители.
Экипаж — Персонал первого класса, созданный для управления системами корабля. В своё время и без того немногочисленный экипаж судна подвергся вниманию «Понтии» одним из первых. Как итог — большинство членов экипажа послужило в качестве строительного материала для корабля. Оставшиеся же сошли с ума после пыток «Понтии». Ныне же экипаж — правительство на корабле, имеющее скорее сакральный смысл, но совершенно без доступа к управлению.
Капитан Ипполит Купòрский – второй по счёту капитан «Понтии». И первый капитан без доступа в рубку. Из-за невозможности управлять кораблём, исполняет функцию, по его же словам,«Предводителя масс» и всячески старается поддерживать дух на корабле. Так, в числе инноваций Купорского стали плакаты и баннеры гласящие «Слава Капитану Купорскому!». Каждый вечер по бортовому радио выступает с напутственными речами для жителей корабля. Внешне же – высок и грозен, в своих речах вспоминает, но уже стар и находится на первых стадиях старческого маразма. В детстве явно застал Землю, и по ностальгическим пытается привнести частичку земных обычаев на корабль.
Штурман Атанас Енчев – второе лицо на корабле. Однако в отстутствии доступа к мостику никто не знает чем он должен заниматься, по этому был назначен ответственным за работу персонала. Капает на мозги всем техникам внезапными проверками выполнения работ в случайных секторах корабля. Имеет крайне неприятный, брюзжащий характер, в целом который можно описать как «человек с которым вы не хотите иметь дело». Впрочем, неагрессивен, и в драку не полезет. В прошлом же Атанас, будучи механиком четвертого класса попал в Испытание «Понтии», где лишился руки, и по рассказам многих и приобрёл известынй на весь корабль скверный характер. Также многие обвиняют Атанаса в связях с Картелем, что впрочем, мало кому кажется чем-то уж действительно плохим. Атанас всё-же отрицает эти слухи.
Механики — Персонал второго класса корабля, отвечаюший за исправную работу подсистем. Так же как и экипаж подвергся одним из первых вниманию «Понтии». Из-за своей многочисленности и знания в структурах корабля, значительная часть осталась нетронутой.
Служба безопасности — Гражданский персонал (третий класс). По идее должны следить за безопасностью везде, но делают там где больше всего им за это платят. СБ богатых отсеков вооружена тяжёлыми плазменными пушками, не стесняясь применять их в случае конвоирования по незнакомым районам.
Фермеры — Гражданский персонал (третий класс). Контролируют процесс выращивания еды, работают на консервах и занимаются поставками еды жителям. Хоть и корабль изначально был напичкан автоматическими системами, большинство из них проектировались как системы предотвращения аварий. Для того чтоб колонисты не растеряли навыков добычи еды для них были созданы фермы, а на работу в фермы набирались специалисты в сфере садоводства, животноводства и рыборазведения, а сами фермеры получили статус специалистов и третий класс персонала «Понтии».
2) Гражданские — это простые обитатели корабля, помещенные в него для выполнения миссии. Не имеют особых привелегий.
Предприниматели — прослойка населения корабля, занимающася торговлей, спекуляцией или предоставлением услуг. Именно благодаря им на корабле вновь появились такие привычные людям вещи как банки, пивоварни и оружейные мастерские.
Крысы – группа людей, основанная первыми механиками, пережившими испытания «Понтии» но наглухо двинувшиеся кукухой. Считали, что она своими испытаниями наказывает за праздную жизнь людей и призвали жить в технических тоннелях, ходить в лохмотьях и есть только сырую пищу, дабы избежать ЕЁ наказания. Считают «Понтию» богом воплоти, которая и решает судьбу людей, на основе чего в итоге была создана Церковь скромности. В последствии снискали неслабую популярность, из-за увеличения количества переживших испытания, но совершенно свихнувшихся членов персонала, а после чего «Крысы» привлекли к себе ещё и незатронутых «Понтией» жителей. Сами себя называют «Проповедниками», «Механиками ЕЁ» и прочими религиозно-механическими терминами, но на изначально унизительный термин Крысы не обижаются, т. к. всерьез прослеживают с ними родство.
«Босой Томаш» Томаш Варлен – первый из Крыс, в некоторых кругах считается святым. В былое время – механик систем очистки, после возвращения из испытания «Понтии» - откуда вернулся относительно целым и невредимым, начал бродить по жилым отсекам и с криками и воплями рассказывать о божественном происхождении «Понтии». Многие лишь крутили у виска, ведь немало людей строили корабль своими руками. Немногие – прислушались, среди них было немало точно таких же как и сам Томаш – людей столкнувшихся с испытаниями. Впрочем, из-за травм – как моральных, так и физических, эти люди уже давно считались девиантами, выброшенными из жизни колонистов. После нескольких лет проповедований, Томаш собрал небольшую паству, и добровольно вошёл в Испытание «Понтии», откуда вышел уже окончательно обезумевшим. С тех пор лишь большие дозы «новоцилина» приводят Босого Томаша в относительно адекватное состояние на непродолжительное время. В таком состоянии он может выдавать только обрывки фраз, которые «Крысы» воспринимают не иначе как предсказания устами святого. Но как не странно – этот поступок Босого Томаша привлёк к Крысам огромный поток людей, которые бы хотели посмотреть на чудо предсказания своими глазами.
Картель — основные «поставщики» аугментаций на внутренний рынок корабля. Работают полулегально — часть продукции скупают и перепродают, другую же часть своей продукцией крадут, не стесняются похищения людей и «извлечением» механических частей людей для последующей перепродажи. На фоне событий связанных с попаданием людей в «испытания» - убийства картеля немногочисленны и незаметны. Также занимаются производством и поставкой оружия, алкоголя и прочих вещей, способных усладить скучную жизнь жителя «Понтии» в ожидании Цели.
Крикуны — бандиты, воры и прочие смутьяны живущие в малоприятных отсеках корабля. Вольно пользуются аугментацией, а все участки оставшейся плоти забивают татуировками, пирсингом, цепями. Всегда при оружии, но оружие больше для понта чем для дела — редко вооружение крикунов представляет собой что-то серьезное. Сталепластовые боевые дубины, энергопистолеты (по тому что выглядят круто), а в большом почёте бесполезное, абсолютно мёртвое, заблокированное, но круто выглядящее оружие времен Последней войны. Занимаются мелким разбоем в бедных отсеках, но серьезной угрозы не представляют.
Ликвидаторы — с недавних пор появились небольшие группы волонтёров, которые разрушают стены и устройства из нанороботов кустарными ионными пушками. Занимаются спасением людей из лап «Понтии», обитают рядом с резервными реакторами. Ионные пушки требуют много энергии, нестабильны и в целом опасны для пользователя, т. к. перегреваются и нередко могут взорваться в руках у пользователя.
Счастливчики - так называют людей, которые живут в особо удалённых жилых отсеках корабля. Многие из них даже не слышали о происходящем с кораблём, а те кто слышали — воспринимают как слухи, ибо сами никогда не сталкивались с таким. Часть из таких людей отделено от остального корабля физически — проходы заложены, попасть в районы счастливщиков можно только по техническим помещениям, чем пользуются Крысы.
Список оружия:
- Пласталевые ножи — являются бытовым предметом, производящимся прямо на корабле для различных бытовых целей. Однако, феноменальная стойкость заточки позволяет использовать ножи не только в бытовых целях. Небольшие выкидные ножи из пластали пользуются большой популярностью в качестве оружия для самообороны в опасных отсеках, а в подпольных оружейных мастерских могут переделать обычные бытовые ножи в что-то более опасное и боевое...
- Виброножи — боевое холодное оружие, завезенные на склады на случай встречи корабля с местной флорой или фауной. Прорезают любую плоть как масло, однако в обороте на корабле их довольно мало, по сравнению с остальными видами оружия.
- Энергопистолеты — маломощное оружие созданное для самозащиты. Выстрелом энергопистолета трудно убить, мощь от попадания небольшая, к тому же у оружия присутствует отдача, куда большим поражающим эффектом является аудиовизуальная составляющая — при выстреле производится громкий звук выстрела и яркая вспышка. Небольшой батареи энергопистолета хватает на 5-7 выстрелов, но таким количеством выстрелов сложно убить человека оружием созданным для оглушения.
- Энергопушки — оружие охраны для подавления бунтов. Работает по тому же принцип что и энергопистолет, однако имеет большее количество зарядов. Имеет встроенную батарею и возможность подключения внешних. Всех типов заряда хватает на 30 выстрелов. Возможность ведения автоматического огня позволяет вести огонь на подавление, однако большая плотность огня может привести к множественным внутренним кровотечениям и летальному исходу.
- Пульсопистолеты — личное оружие высших членов экипажа. Стреляют высокочастотными фотонами благодаря подаче тока высокого напряжения на пьезоплазмоэлементы. Система примененная в пистолете является высокоэнергоэффективной, что позволяет совершить пульсопистолетом до 30 выстрелов от той же батареи, которой хватило бы на 5 выстрелов энергопистолету, к тому же без всякой отдачи. Но когда же дело доходит до стрельбы мало чем отличаются от энергопистолетов: сила выстрела лишь немного больше, и в отличии от энергопистолетов, в выстрелах куда больше «шумового» элемента и меньше «светового». Однако из-за большей мощности одними синяками тут уже не отделаться — от выстрелов пульсопистолета на ближнем расстоянии остаются рваные раны, а также сильно повреждаются органы слуха и зрения цели. Пульсопистолет создавался явно с мыслью не столько «оглушить» сколько «усмирить», так что несколькими прицельными выстрелами пульсопистолета вполне реально убить.
- Плазмабластеры — боевое оружие, прихваченное экипажем в больших количествах на случай встречи агрессивной флорой и фауной. Стреляет высокотемпературной плазмой из расплавленных металлических болванок. Большинство таких пушек по принципу стрельбы всего напоминает дробовики, однако пушки в хорошем состоянии стреляют едиными, выстрелами. Имеет довольно небольшую скорость полёта выстрела, однако одного выстрела обычно хватает чтоб покалечить или убить цель. Оставляет горелые раны размером в 2-5 см, но после охлаждения сгусток выстрела превращается в просто пыль.
- Диктаторские корпоративные реликты — появились на корабле в качестве пронесённой контрабанды. Оружие сконструировано на основе технологии плазменных поляризаторов — выстрел имеет сердечник из кремниевой пылинки, вокруг которого магнитами создаётся заряд в более чем 1300000 Вебер на м2, таким образом магнитное поле начинает примагничивать к себе любую материю в радиусе 125-130 мм, разрушая даже атомные связи. Заряд выстреливается по магнитным направляющим из инертного материала (аналог ствола) на скорости около 800 м/с и технически является фотоном. Через 1.8 сек заряд начинает заметно терять заряд, снижая свою способность к поражению, а через 3.1 сек. После выстрела заряд полностью исчезает. Прототип плазменных поляризаторов изначально планировалось установить на диктаторскую космическую станцию, но при первом запуске смертельное оружие разрушило само себя. Уменьшение в размерах оружия помогло избавится от «детских проблем», но потребление энергии оставалось за гранью разумного. Даже сверхпроводниковых батарей не хватало более чем на 10 выстрелов. Со временем диктаторские корпоративные пушки стали появлятся в различных форм-факторах:
«Стандартный» - внешне напоминает любое боевое оружие — имеет приклад, некий аналог ствола и большое количество конденсаторов. Магниты и проводка скрыты под сталепластовым корпусом, наружу выглядывают только радиаторы с охлаждением магнитов. Батарей среднего размера хватает на 4-5 выстрелов максимум.
«Портативный» - рабочая часть оружия надевается на руку как перчатка, роль спускового крючка выполняли две кнопки которые нужно было зажать для выстрела. Батареи и логический модуль находится на поясе. Теоретически может быть носимым незаметно, но радиаторы нельзя накрывать
«Оборонительный» - имел несколько стволов, стреляющих одновременно. Использовался для поражения техники противника. Ствол оружия был выполнен в формфакторе тубы для ношения на плече. Батареи и логическая часть помещались за спину в рюкзак. Форм-фактор не предполагал длительного ношения, ради увеличения количества выстрелов до 10 с каждого ствола.
«Станковый» - обычно устанавливался на технику или использовался в качестве точечной обороны. Отличен от других тем, что у него увеличена скорость выстрела до 1500 м/с, что значительно увеличило расстояние прострела оружия. Однако, это повлияло на размеры пушки — её стало невозможно носить в руках. Такие форм-факторы пушек запитывались от портативной электростанции, либо напрямую от сети.
По окончании запаса кремниевой пыли (которой в теории должно хватать на 1834-2000 выстрела) оружие автоматически блокируется, с требованием обратится в авторизованный сервисный центр.
Ионные пушки — самодельные пушки, собранные местными мастерами. По сути являют собой простой небольшой ионный двигатель, работающий на 100% своей мощности меньше секунды. Решение, прямо скажем, необычное. Ионные двигатели предназначены для перемещения большой массы в космосе с плавным ускорением, по этому имеют на самом деле небольшую удельную мощность, но могут долго работать в условиях космоса, от внешнего источника питания. Но одномоментно включенный двигатель создаёт тягу, способную сломать ноги любому кто стоит по обе стороны сопла. По этому с ионной пушки положено стрелять лёжа. Человеку наносит ожоги, при стрельбе в упор может, например, оторвать пальцы. Также может порадовать стреляющего внезапным взрывом от перегрузок. При стрельбе выделяют ОЧЕНЬ много тепла, так что стрельба плотными очередями возможна, но не показа
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по