1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

(Школьное... :))

Автор: kis · 24 май 2010 · ·
  1. Завтра у нас большой праздник - начало летних каникул,
    в честь этого даже не лень сходить на школьную линейку...;)
    А после - три месяца относительной свободы.
    Заниматься учебой, конечно, придется и летом, ибо в следующем году ЕГЭ.
    Но, во всяком случае, самостоятельно читать учебную литературу куда интереснее и познавательнее, чем э-э-э... играть с учителями в различные забавы.

    На биологии, например, принято регулярно играть в "угадайку".
    Ход игры: учащимся выдается по листку с тестами.
    При этом где-то половина вопросов теста в учебнике не рассматривается. Совсем.
    Что-то может быть записано в тетради, что-то может быть услышано на уроке или предварительно найдено в дополнительной литературе.
    Однако, даже в этом случае элемент случайности (то бишь, непонятно откуда взявшихся вопросов) все же достаточно велик - не менее 20-30%.

    Призы: учащиеся, продемонстрировавшие недюжинную интуицию ИЛИ глубокие познания (или долгую зубрежку) в области биологии,
    награждаются оценкой выше двойки. Учащиеся продемонстрировавшие недюжинную интуицию И глубокие познания (или долгую зубрежку) в области биологии, награждаются
    оценкой выше тройки. Остальные учащиеся (не менее половины класса),награждаются поощрительным призом - оценкой "2".
    Более того, на следующем после теста уроке весь класс награждается довольно долгой (а главное - громкой) речью,
    после которой звон в ушах не утихает до конца дня.


    ...Особенно умиляет то искреннее удивление, с которым биологичка рассказывает нам о визитах негодующих родителей...

    На уроках истории и обществознания принято играть в "заболтайку".
    Если честно, эту игру я просто обожаю...
    Её суть такова: если тебя вызвали, а ты не выучил параграф,
    нужно подсмотреть в учебнике несколько первых строк, бодро прошагать к доске и начать отвечать, аккуратно съезжая с темы урока на какую-нибудь волнующую историчку житейскую тему (политику, мораль и нравственность, СМИ, массовую культуру, дисциплину на уроках и так далее). Постепенно природная болтливость учительницы возьмет верх, и она подхватит разговор.
    Дальше можно просто стоять у доски (и даже рисовать на ней), рассматривать класс или просто думать о чем-нибудь своем.
    Главное - вовремя замечать, когда интерес исторички к собственной
    э-э-э... лекции начинает угасать, и своевременно подбрасывать животрепещущие вопросы. Таким образом требуется (если до звонка еще далеко) протянуть минут этак двадцать - пока учительница не спохватится, не прервет свою лекцию и не скажет смущенно: "У тебя всё? Молодец, садись, пять!" :)

    Вот так и живем...

    Пользуясь случаем, хочется поинтересоваться у форумчан - чему они научились в школе? :)

    Переживали ли вы из-за оценок?
    Какие особенно колоритные тараканы были у ваших учителей?
    Известны ли вам незаметные (а главное - оригинальные) способы списывания и удаления гневных записей из школьного дневника, а также то, как, не проявляя излишней жестокости к учителям, сорвать урок (если что, автор этой записи учится и ведет себя очень даже хорошо, и спрашивает из чистого интереса, а не для того, чтобы получить руководство к действию)?
    И вообще - считали ли вы годы, месяцы и дни до окончания этого заведения? :)

    А то что-то интересно стало... :yes:

Комментарии

  1. Yak-9U]ASTS[
    Ничего, в институте веселее будет ;)
  2. Amberus
    Мне в школе больше нравилось, чем в институте.
  3. Skirmish
    Школа - это десятый круг ада.
  4. Virgil
    Могу сказать, что любые знания, если их не применять, вылетают из головы через какое-то время. Даже если у тебя по каким-то дисциплинам хорошая успеваемость и ты проявляешь интерес к ней, то далеко не факт, что что-то из пройденного отложится в голове. Мне кажется, что основное чему учат в школе - это учится, так как от этой способности жизнь человека зависит и после получения формального образования. Но как говорил А. Эйнштейн: "Единственное, что мешает мне учиться, – это полученное мной образование."

    Да, но больше я переживал за родителей, которые из-за них сильнее переживали.

    Конкретно больных не было, но были не очень хорошие учителя, как педагоги, подавлявшие проявления индивидуальности и т.п. Больше раздражает (сейчас уже) отсутствие у учителей интереса к своему предмету, особенно к тем, по которым есть, что рассказать, вроде физики или истории. Вместо того, чтобы привлечь интерес к науке, рассказать что-то интересное многие тупо читают по учебнику или бубнят какую-то нуднятину себе под нос. В основном, исключения стали заметны в институте.

    Тупо вырываешь лист с обеих сторон, заполняешь потом как на старом, кроме гневных записей, но это только если у учителя не очень хорошая память. Вообще - это тупо т.к. правда в конце концов всё равно всплывает. Честно говоря, смотря сейчас на свои школьные годы мне бы хотелось бы гораздо менее нервно относится к своим двойкам и замечаниям и не делать из этого катастроф, не скрывать от родителей. Всё это в итоге не так важно.

    Списывать легко, главное не подавать вида, не вертеться на стуле. Можно шпоры проносить в калькуляторе или в шариковую ручку заворачивать, некоторые прямо на ней вырезают.

    Не считал. У меня не было ЕГЭ, а была подготовка к поступлению в ВУЗ, поэтому я считал дни до экзаменов туда.
  5. Timur
    1. Не пиши мелким шрифтом, блиан!
    2. Не списывал никада.
    3. Терпеть не мог химию и астрономию.
  6. Sharp_ey
    kis, поздравляю с последней простой школьной радостью. Едва ли скоро ты получишь такую же длительную передышку.

    Virgil правильно отметил. Кроме того - грамотности (относительной, ставшей инстинктивной). Да и всё, наверное (если брать именно школу, а не время пребывания школьником).

    Сначала - нет, потом - да, потом через полгода уже с затруднениями вспоминал оценки из аттестата. Всё зависит от личного отношения к числам, наверное, они будут влиять на последующую жизнь лишь настолько, насколько важно самому.

    Преподаватель биологии строила из себя университетского преподавателя, потому ничего из её уроков извлечь было невозможно ("А как вы будете в университете учиться!?")
    Преподаватель истории просила меня провести урок, когда сама "не успевала" (было лень/забыла подготовить урок).

    Намеренно никогда не срывал, но периодически выгоняли. Причины: телефонный разговор на уроке (всем можно, а мне нельзя), резкие высказывания в адрес учителя (пример: у меня списали работу несколько человек, причём шкраб это видел, а в итоге я оказываюсь эксплуататором чужого интеллектуального труда).

    Нет, зачем? Из-за экзаменов переживал, это да.
  7. Dorten
    Из школы вынес английский язык. До девятого включительно был по инязу троечником и нихрена не понимал в нем. Думал - я дурак. Потом перевелся в другую школу, и резко стал понимать английский. Оказалось - не я дурак, а методы обучения английскому в первой школе дурацкие :)
    Ну и да, куча приятных и не очень воспоминаний. В основном приятные - неприятные выветриваются уже.

    В начальной школе. Потом как-то пофиг было.
    С этой точки зрения мне повезло с чителями. Колоритных тараканов не припомню :)
    Известны :yes:
    Неа. До конца урока бывало считали секунды. Сидели на первой парте (правда, в крайнем ряду), смотрели на секундную стрелку и, когда приходило время звонка начинали нетерпеливо его зазывать... Пока учитель не начинал отвлекаться на наше "Бззззь!"
  8. balakshin
    Открывать бутылку пива о любые относительно твердые предметы в непосредственной близости. ;)
  9. balakshin
    Одно время учитель истории был шизоид - совершенно инфернальный коммунист, который здоровался словом "Сталин!" (шутко). А историю города вела его мнээ... полная противоположность - либеральная такая тетенька. Холодная война меж ними длилась недолго и перешла в горячую стадию, т.е. дело дошло до драки один раз, в Комсомолке даже написали про, пардон, конфликт.
  10. kis
    Sharp_ey, спасибо, конечно, но я только десятый класс закончил, а всего их одиннадцать. :)
    Не могу не согласиться.

    Хотя, помнится, раньше сильно переживал - казалось, что зря пытаюсь учить некоторые не особо нужные и и неинтересные мне предметы (историю, географию, дурацкий местный предмет "кубановедение" и др.), ибо к концу учебного года не помнил почти ничего из пройденного. С более-менее любимыми предметами дела обстояли лучше, но часть сведений все равно вылетала из головы. Думал, что у меня склероз, и сильный
    Потом как-то смирился...
    Для этого нужно уметь писать оч-чень мелко и разборчиво (большую бумажку в ручку не запихнешь), что, увы, дано далеко не всем...
    Я как-то, классе в восьмом, пытался выцарапать на гранях простого карандаша значения синуса, косинуса и тангеса некоторых углов (30о, 60о и 90о)
    Через полчаса напряженной работы пришел к выводу,
    что быстрее и проще это выучить :)

    А мне почему-то всегда делали замечания из-за того, что (якобы) даю всем списывать, хотя мне было некогда (да и не зачем) заниматься распространением своих контрольных и самостоятельных работ...


    Dorten, а подробнее можно? ;)
    Интересно же...
    :D
    И что - ни разу не заловили?

    ~~~
    Кстати, а кто-нибудь пробовал спать на уроках?
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление