1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shogo Mobile Armor Division

Автор: Warmaster · 15 мар 2015 · ·
  1. И вот, я наконец прошел Shogo:Mobile Armor Division. Прошел ВСЕ уровни игры на максимальной сложности и с прохождением на "одном дыхании" (без смертей/перезагрузок на уровне). Пожалуй, ни одна игра не вызывала у меня столько противоречивых эмоций, как Shogo. Игра то выводила из себя, казалась непроходимой и вызывала желание бросить, то невероятно затягивала и заставляла играть в нее без остановки! В итоге, если бы не досадные ошибки разработчиков, итоговая оценка была бы 9/10, а так… впрочем обо всем по порядку.
    Начнем с сюжета, имеющего действительно оригинальную завязку.
    Будущее, на планете Кронус добывают редкое и важное вещество, называемое спайсом… тьфу Като. В какой то момент складывается ситуация, что низы не могут, верхи не хотят - шахтеры, рабочие и прочий пролетариат, добывающий Като, не могут более вкалывать в нечеловеческих условиях, но жестокая корпорация Shogo не хочет ничего менять. В итоге, начинается восстание, корпорация не справляется, и в дело вмешиваются военные. Мы играем за бравого вояку Санджуро Макабе, который прибыл на Кронус для подавления мятежа.
    В начале все идет неплохо – повстанцы, оказавшиеся сектой под названием «Падшие», плохо организованны и бравый Санджуро и его боевые товарищи мочат их налево и направо. При этом, гражданин Макабе хорошо устроился – его боевые товарищи это: а) его девушка (дочь адмирала командующего всей операцией), б) родной брат, в) друг детства.
    И вдруг, «Падшие» увеличивают свои силы, начинают координировать действия и валят девушку, брата и друга. Позднее приходит информация, что у «Падших» "нарисовался" новый лидер по имени Габриэль, который нашел нужные слова и сумел доходчиво объяснить народным массам цель и смысл восстания:
    1. Восстание!!!
    2. ????????????
    3. Профит!!!!!!
    В результате, ряды «Падших» существенно пополнились, и они начали одерживать победы в боях.
    Однако, как не прост Габриэль, так же непрост и Сенджуро Макабе!!! Сенджуро находит себе новую девушку (сестру погибшей), нового друга (не детства конечно, но бородатого и полезного)! Он бы, наверное, и нового брата себе нашел, но не успел - его отправили на задание…
    Задание это, как обычно, выливается в целое приключение, наполненное тотальным геноцидом всего живого – мы валим «Падших», военных, наемников корпорации Shogo и просто сбрендивших от Като людей…
    Хотя валить врагов, тут не так уж просто.
    Противники: а) тупые; б) ОЧЕНЬ МЕТКИЕ; в) умеют наносить игроку критические повреждения.
    То есть даже если у вас максимум брони и здоровья, то один или два удачных выстрела запросто могут отправить глав. героя на тот свет.
    Причем, сложно и при пилотировании Меха, и на «пеших» уровнях.
    При этом, уровни на роботе в начале игры, кажутся более легкими, но в по мере прохождения, именно они становятся наиболее сложными и проблемными. Ведь роботу приходится опасаться всех – даже мелкие пехотинцы, за счет критического урона, могут быстро уничтожить игрока. Что уж говорить про турели, танки, и особенно, про роботов врага. При этом, вражеские роботы быстро получают в сове распоряжение мощное оружие, способное с одного выстрела уничтожить Мех игрока.
    С «пешими» уровнями наоборот. Когда я попал на первый уровень, где Санджуро путешествует на своих двоих, я помучавшись некоторое время, бросил проходить. Ибо первые же два солдата противника регулярно пускали меня в расход. Выдержав паузу и вернувшись к игре через некоторое время, я таки приловчился проходить и эти уровни, которые в итоге оказались проще «роботизированных».
    Как выяснилось, вся сложность первого «пешего» уровня заключается в том, что по сюжету мы прибываем в разгар сражения, и враги уже потревожены и находятся «в боевом» режиме. Т.е. быстро перемещаются туда-сюда (как противники в Red Fraction) и садят по игроку из всех стволов, нанося одно критическое повреждение за другим. Плюс, я в начале не сообразил разбить находящиеся в самом начале уровня ящики, в которых оказалось более мощное оружие…
    В итоге, в игре приходится вести себя очень СКРОМНО – заучив кто где стоит, кто куда идет, откуда и сколько прибегает врагов на шум или по триггеру мы крадемся по уровню, аккуратно расстреливая противников по одному до того, как они нас заметят (этакий стэлс). Причем, зачастую приходится стрелять в краешек плеча или кончик носка противника, торчащий из-за угла или даже просто стрелять в край угла, ориентируясь по звуку попадания, что на самом деле стреляешь не «в молоко».
    Более того, временами (на Мехе постоянно) приходится прямо как в Worms высчитывать выгодную позицию и рассчитывать траекторию ракет и снарядов, уничтожая противников, находящиеся далеко за углом или занимающие более выгодные позиции.
    При этом, важно учитывать одну подлую особенность противников – если вы потревожили врага (попались на глаза, ранили, но не убили), он переходит в боевой режим – начинает быстро перемещаться и обстреливать позицию игрока. При этом, если отступить на некоторое расстояние назад, враг перестает стрелять, но стоит подкрасться обратно, он вновь открывает огонь. При этом, в обычный режим враг уже не вернется.
    Кстати забавно, что спойлер
    Однако в общем и целом, игровой процесс (по крайней мере для меня) оказался очень захватывающий. В игре практически не возникает необходимости искать ключи, предметы либо выход. Мы просто сражаемся с врагами, постепенно продвигаясь вперед. Бывают отдельные срезы, тупики и прочие ответвления, но поиска выхода и ключей в стиле Duke Nukem или Blood тут нет. Есть конечно пара исключений –спойлер
    Правда есть уровни, где приходится сопровождать союзных НПС и следить чтобы они не погибли (с учетом описанных выше особенностей АИ и геймплея, это совсем не просто).
    спойлер
    И все бы было хорошо, если бы не два существенных косяка разработчиков, а точнее два совершенно не продуманных момента в игре...
    Моменты эти связаны с указанными выше меткостью противников и их умением моментально уничтожать игрока. Дело в том, что в результате ошибок разработчиков, игрок дважды оказывается под огнем противника, НЕ ИМЕЯ ПРИ ЭТОМ НИКОГО УКРЫТИЯ!!! Что соответственно приводит (на максимальной сложности игры) к 100% смертельному исходу и невозможности пройти дальше.
    Именно эти моменты и вывели меня из себя и заставили приостановить прохождение игры.
    Обо всем по порядку.
    Итак,
    первый

    второй

    Вот если бы не эти вещи, я бы поставил игре твердые 9 из 10. Впрочем, учитывая, что эти проблемы касаются именно максимального уровня сложности (не зря он называется «Madness», то бишь «Безумие» ох не зря), то думаю 8 игра точно заслуживает.
    P.S. Если кто то знает способ вальнуть босса на максимальной сложности вообще без читов, прошу отозваться. Подсказывать не надо, просто намекните, что это РЕАЛЬНО возможно!!!
    Лорд Лотар, Leiji и A National Acrobat нравится это.

Комментарии

  1. Кишмиш
    С прохождением! :drink:
  2. Warmaster
    Кишмиш, Спасибо! Жаль только, что совсем без читов не получилось...
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление