1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сказка на ночь

Автор: id0 · 4 июн 2022 · ·
  1. У меня был небольшой псих, у меня накрылся хард, произошли ещё некоторые неприятные вещи, и я удалил свой старый блог. Совсем. Бывает. Поэтому вот новый.

    И первая запись будет о моей игрушке. Бесплатная игра на RPG-Maker, которые я время от времени делаю. Возможно я освещу тут их все. На самом деле, это римейк моей старой игрушки, самой первой игры на мейкере (ну вы понимаете как она сейчас смотрится).

    Скопирую текст со страницы игры, чтоб не писать по десять раз одно и то же:


    2022-05@2x.jpg


    ~~~

    Во времена смуты, чумы и вечных сумерек, неизвестный, безымянный человек прибывает в затерянную в горах деревушку.

    Сказка на ночь
    глава первая

    Римейк "Сказки на ночь", моей первой игры на мейкерах (которую тоже можно найти на моей странице). Я постарался сохранить всё как было, затронув лишь графику и механику, но при этом расширив и дополнив сюжет. Теперь люди могут ознакомиться со Сказкой относительно безболезненно (хотя это как сказать, игра довольно хардкорна). Рекомендуется джойстик.

    Особенности:

    Вся графика своя, мейкера за ней почти не видно.

    Рилтаймовая экшн боёвка.

    Очень мрачная атмосфера (я люблю и умею это делать).

    В игре есть секретный уровень. Найти его сложно, но оно того стоит.
    (подсказка: это связано с блужданиями в лесу, и Слезой Мары)

    СКАЧАТЬ>>>


    Известные проблемы и баги:

    Offtop
    Если при перекате герой получает урон, то начинает носиться как сумашедший какое-то время. Никак не лечится. Нужно копаться в коде очень основательно.

    Иногда на экране при переходе на другую локацию остаётся картинка молнии. Нужно просто подождать.

    Трупы врагов иногда могут не появиться после смерти. Это связано с ограничениями движка и мало что можно с этим сделать.

    На квадратных мониторах скачет картинка

    Сейвы могут косячить, и чем ближе к концу тем чаще. Сохраняйтесь в разные слоты. Если слот выдал звук, но не сохранил - игра уже заглючила.
    Лучше выйти и загрузиться с прошлого сохранения.

    У кого-то игра возможно будет тормозить и глючить. Тут я ничего не могу поделать. Движок мейкера вообще слабо приспособлен для того, что я в него понапихал. Даже не пытайтесь запускать на телефонах, или веб версию.


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Faramant, SlashNet, Grongy и 11 другим нравится это.

Комментарии

  1. Кишмиш
    А че не в "мастерской"?

    Энивей, выглядит атмосферно!
      GreenEyesMan нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Кишмиш
      как же вы задолбали удалять старый контент, сцуко.

      аж трясет. вебархивов на вас не напасешься.

      "ресеттеры", блин. "начинаю с нуля" кокококо. Что за идиотская манера? Какой-то выпендреж неполноценности.

      А еще вандализм. Если в твоем блоге были комменты других юзеров, то удалять все сходу это просто неуважением к другим. Если такой аутист, то удаляй содержимое своих записей, а не все вместе выкидывай. Впрочем, это тоже не айс если что-то полезное и интересное писал, получается "хочу постю, хочу убираю". Барин что ли? Вот поэтому тут и убирается возможность свои посты спустя какое-то время редактировать, чтобы по прихоти эмобоев или вредин контент не исчезал.

      Видимо, действительно все талантливые творцы (а ты из таких, это да. крутые вещи делаешь) так или иначе ёнутые на всю голову.
      Neresar, Hekk, compart и 6 другим нравится это.
    3. rusty_dragon
      Так их!
    4. GreenEyesMan
      Не только талантливые творцы - это самое на всю голову. :) Не талантливые тоже это самое на всю голову (пишет чувак, который тоже на кой-то фиг все удалил - ну типа для переделки (ага, конечно)).
  2. Dagoth-Slayer
    Я все хочу попробовать RPG Maker, но не понимаю как сделать то что мне хочется. То есть простенькую ролевую систему из пары тройки параметров и зависящую от нее оружие, броню и крафт разных штук. Ну и как прилепить к этому экшен боёвку (не люблю JRPG именно из-за боевой системы). От скринов я офигел. Не думал что движок такое может. Красиво.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      Чем пилить своё лучше начинать с модов. Ну или вообще работать только над интересным тебе аспектом. А инструменты и движки уже потом осваивать под конкретную задачу.
      Просто иначе львиную долю времени потратишь на инструменты или их подпиливание под себя.
    3. id0
      @rusty_dragon, на самом деле maker очень прост и удобен. Но вот проблема одна - вшитая JRPG боёвка. Чтобы сделать другую, надо сильно постараться.
    4. rusty_dragon
      Я не говорю, что он сложен. Речь о том что будет потрачено много времени на создание инструментов, которые потом возможно никогда и не понадобятся. )
  3. GreenEyesMan
    Красивое! Даже по скринам видно, что атмосфера круто проработана.

    ХМ, а на этом РПГ мейкере можно сделать что-то дьяблоподобное? Хотя, на кой черт я это спрашиваю - я ж программировать терпеть не могу. Скорее ради интереса.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. id0
      @GreenEyesMan, я сам думаю на анрил пересесть. Удобство и простота, это конечно хорошо, но главное это всё таки производительность. Я сейчас тестил свою старую демку на новой юнити, и там даже ещё хуже стало. Ну конечно мои демки жирные по графону, но это всё равно никуда не годится. 30-15 фпс.
    3. Кишмиш
      Анрил, надеюсь, четвертый? :D Просто помню как друг прислал что-то типа "моя первая игра" на уе5, там все у него было очень примитивно, но мне выдало 13 фпс (думаю, потому что вместо классических лайтсурсов он врубил "ентот ваш" lumen)
    4. id0
      @Кишмиш, ну естественно будет тормозить "моя первая игра". Сколько там этих инди игр, которые не знают о слове "оптимизация", и на анриле, и на любом движке.
      У меня Люмен вполне себе шустро бегал. Правда с обновлением до полной версии, на семёрке UE5 вообще перстал запускаться, какая то ошибка с Питоном (зачем Питон, почему?...). Надеюсь починят, но я хотел в конкурсе поучаствовать, по освещению (как раз моя тема), а тут такой облом.
      Кишмиш нравится это.
  4. compart
    Стоп. А не ты ли делал какой то экшен в киберпанк стиле?
    Если да, какова его судьба?
    1. id0
      Там всё сложно. Но я не бросил. Это временный перерыв. Сначала это был иммерсив, в мастерской остался тред про это. Но потом я понял, что ещё 100 лет буду делать этот иммерсив, и положил глаз на метройды (я их тоже люблю). А потом много чего случилось, сейчас он в заморозке. Однако я надеюсь скоро разморозить. Ну, правда "скоро" у меня, как у Императора Лето II, типа: "А что, уже 10 лет прошло?".
      Neresar и compart нравится это.
  5. Kristobal Hozevich Hunta
    Про переход на Unreal Engine я уже не первый раз слышу от продвинутых игроделов (в частности, англоязычных).
    Сам скачал документы на движок - много интересного, много общего, но пока не вовлекся.
    Думаю, UE хорош именно для чего-то коммерческого.

    З.Ы. "Болты и водка" хе-хе. Прям название для немецкого фильма без перевода ;)
      id0 нравится это.
  6. id0
    @Kristobal Hozevich Hunta, UE хорош для больших трёхмерных игр. Юнити хорош для индюшатины, потому что удобен и прост, но для чего-то более серьёзного не очень годится. Я даже не знаю каким демонам разрабы Таркова душу продали, чтоб у них там ничего не тормозило.
    1. Кишмиш
      а разве в свое время ты не предпочел крайенжин и вернулся на него, когда все ушли? или потому что "дело привычки" было скорее
    2. id0
      Да, помню, был воодушевлён, но быстро остыл, как начал кодить на нём. И с анимацией чрезвычайно тяжело работать. Может как нибудь сделаю шутер на нём. Потом. Как нибудь.
      Кишмиш нравится это.
  7. id0
    Сказка стала проектом месяца на RPG Maker Union
    :drink:
      Faramant, beznosik, Dagoth-Slayer и 3 другим нравится это.
  8. drugon
    Это тот самый RPG Maker, на котором лепят клоны Финалки, BoF и прочих ранних jRPG? По скриншотам вот уж точно не сказал бы. А почему без трейлера хотя бы условного?
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Кишмиш
      ну я не факт что буду сильно углубляться, у меня просто идиотская забава "попробовать в каждом движке хоть что нить поделать" XD
    3. id0
      А ну тогда тем более не стоит упарываться, попробуй сначала на стандартном мейкере чёнить сделать. У меня тоже была такая забава, но щас уже времени нет на это, да и желания.
    4. id0
      У меня то эт тоже не сразу так попёрло, а постепенно, я улучшал, улучшал, гляжу, а графон уже лучше чем в любой игре на мейкере. Жаль им там похрен на графон, никто не оценил особо.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление