1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сложность шутеров

Автор: Warmaster · 21 май 2015 · ·
  1. На прошлых выходных, я получил задание жены - разобрать и "аккуратно сложить в уголке, где они не будут никому мешать" журналы "Максим" за несколько лет. Как обычно, составить мне компанию вызвалась дочка. И вот, пока мы копались в журналах, а их оказалось очень МНОГО, дочка отыскала подборку журналов "Страна Игр", которые ее заинтересовали - яркие обложки, всякие необычные персонажи на них.
    Начали мы их смотреть и тут мне попался на глаза журнал за июнь 2000 года, на обложке которого рекламировались обзор и прохождение Daikatana.
    Поскольку я как раз прохожу эту игру, решил глянуть обзор. А после обзора решил почитать общую часть прохождения - ту где автор этого самого прохождения делится общими впечатлениями от игры. Автором обзора был Леонид Акиньшиин - главный специалист журнала по шутерам в тот период времени. И вот читая его мнение, я обратил внимание, что в тексте в качестве "эталона" сложности игры используется Quake 2. Я поднял еще несколько статей данного автора - опять для оценки сложности той или иной игры используется несчастный второй "Квейк"
    Почему несчастный? Потому что сложность "Квейка" оценивалась низко!
    Так, в прохождении Unreal Tournament автор пишет в духе - если вы собрались проходить "Турнир" на максимальной сложности, но ваши успехи в играх заключаются в прохождении второго "Квейка" на максимальной сложности, то не надо, играйте на сложности пониже. И так неоднократно.
    В общем, странный выбор игры для сравнения.
    Но в статье про Daikatana автор вообще расстарался, приводя следующие умозаключения:
    1. Существует интересная, но сложная игра Alien versus Predator.
    2. Существует игра Soldier of Fortune которая на максимальной сложности в ПЯТЬ раз сложнее Alien versus Predator.
    3. Daikatana по сложности намного ближе к Soldier of Fortune чем... Quake 2 (куда же без него) !!!

    С учетом того, что в Alien versus Predator я не играл, меня заинтересовали выводы автора, ибо даже без игры в AvP у меня сложилось стойкое ощущение, что чето автор понаписал фигни - сравнение Daikatana с Soldier of Fortune и Alien versus Predator по моему перебор.
    Хотел бы узнать мнение тех игроков, которые играли во все перечисленные игры, чтобы проверить свои предположения.
    Лорд Лотар нравится это.

Комментарии

  1. De_DraGon
    шиза
      Лорд Лотар нравится это.
  2. Дарк Шнайдер
    Это как, в ПЯТЬ раз больше умирал что ли?
      Warmaster и pause_break нравится это.
  3. Warmaster
    Дарк Шнайдер, как указал этот автор в предисловии к прохождению Soldier of Fortune - на "официальной" максимальной сложности (т.е. предусмотренной разработчиками, поскольку в игре можно сложность "собрать" самому) игра не проходима! При этом Alien versus Predator данный человек на максимальной сложности прошел, за всех трех персонажей...
  4. De_DraGon
    Руки у него кривые просто.
  5. Warmaster
    De_DraGon, ну не знаю, он многие шутеры на максимальной сложности прошел - в частности Unreal Tournament, то же Alien versus Predator. Эти игры я бы простыми не назвал...
  6. Zelya
    Daikatana, Soldier of Fortune и Quake 2 - это все один и тот же движок. Почему сравнение - перебор? Про Alien versus Predator не в курсе.
  7. Warmaster
    Zelya, речь идёт о сравнении сложности игр и причем в таком случае движок???
  8. Лорд Лотар
    Ну, один движок формально может быть поводом для сравнения этих игр. Впрочем, я бы не стал всерьез вдумываться в слова (пусть и напечатанные) человека который в качестве эталонной сложности ставит себе Quake II.
    ...Другое дело, может он приводил его в пример потому, что в него все играли?
      Warmaster нравится это.
  9. Warmaster
    Лорд Лотар, кстати идея! Действительно игра в которую сыграл практически каждый любитель шутеров.
  10. Zelya
    Автор вполне себе может позволить сравнить насколько разные продукты выходят на одинаковой основе. Тем более одинаковый движок вносит огромное количество общих черт в гемйплей. Не вижу никаких проблем в такой логике. И вобще, с чем тогда сравнивать сложность описываемой Daikatana? С Тетрисом или Фаллаутом?
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление