1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

сплинтер селл и упрощение

Автор: Кишмиш · 28 июн 2018 · ·
  1. "There's a good reason Splinter Cell dropped analog shadows and move speed. It's because they only added redundant complexity rather than actual, meaningful depth. I've played all of the Thief and Splinter Cell games and analog shadows are pointless because you will always choose the darkest shadow you can find. Same goes for move speed. You will always use the fastest silent move speed. There's no reason to use anything else. Offering a spectrum of choices serves no purpose when one of those choices is objectively better than all the rest.

    Also, the old SC games definitely do not control better than the new ones. The movement and traversal in SC 1-4 were relatively clunky compared to Conviction and Blacklist. In the new games, you can navigate the environments more quickly and with fewer inputs.

    As for UI, that's also highly debatable. Old RPGs had pretty awful UI (Fallout 1&2, Infinity Engine games, etc). Modern RPGs (Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin, etc) have made significant improvements. And DX:HR/MD have better UI than IW. They actually have a drag and drop, grid-based inventory and a proper hotbar"

    "Features like manual leaning were nice but contextual leaning has worked fine in the games I've played. It's undoubtedly true that games have been greatly simplified in terms of UI and input complexity but a lot of that was just stripping away redundant information or features. Having 10 options is kind of pointless if only 3 of those options really matter 99% of the time."

    "This all applies to stealth games too. Take the light meter from Thief and Splinter Cell, for example. Let's say I'm 70% hidden. What does that even mean? As a player, how does that information inform my strategy? Same goes for sound meters (in the very few games that actually have them). SC: Chaos Theory is my favorite SC but I had no idea what metrics the light or sound meters used. All I knew was that I wanted to keep them as low as possible at all times."​

    отсюда
    Do games actually "age"?

    А что думают эксперты? Про вот это вот "убрали функционал старых частей потому что никто не юзал"

Комментарии

  1. Kseraks
    Это как с первым хитманом, мол: "ыаыаы кривой геймдизайн непонятно что делать в миссиях". И превозносят новые хитманы, где тебе всё разжуют и в рот поклодют.
      Eraser и Кишмиш нравится это.
  2. Kseraks
    >DX:HR/MD
    В менкайнд дивайдед добавили фичи из дизоноред, притом что уровни в менкайнд очень и очень камерные. Теперь и говорите про функционал, который никто не юзал.
  3. Eraser
    "Зачем делать 10 опций, если достаточно одной, Press X to Win"

    В землю бы их закопал всех, уродов.
  4. daemolisher
    « DX:HR/MD have better UI than IW. They actually have a drag and drop »

    Никогда не нравился drag and drop
    Это умудрились запихнуть в шутер :angry:
  5. Дарк Шнайдер
    Всё правильно говорят.
  6. Кишмиш
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление