1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Спрайтостроительство

Автор: GreenEyesMan · 12 янв 2020 · ·
  1. Меня то никто не смотрит, но я обещал недавно рассказать, как в новой версии Blender создать тайлы и спрайты для старых игрушек. Что по идее сильнее упростит создание графики для игрушек - не нужно будет тратить много времени каждый раз.

    По сути все уже готово и я могу просто скинуть уже настроенную сцену под одну камеру. Однако, я тут подумал, а почему не сделать сразу несколько требуемых сцен, каждая со своей камерой, освещением и настройкой тени.

    Вот только игрушек оказалось превеликое множество: CnC, Jagged Alliance, Fallout, Age of Empires и т.д. У каждой части игр свои настройки для тайлов и камеры.
    Для части игр я уже подготовил сцену, но может быть людям нужно что-то еще? Мне потребуются только размеры тайлов и направление камеры в игре.

    Давайте сделаю универсальный инструмент, который точно будет работать и облегчит создание графики. Просто запускаешь файл в Блендере, выбираешь нужную сцену из списка, импортируешь модельку и рендеришь. Минимум времени и сил на лишную работу.

    ---
    SpriteAndTile_Building_SpriteAndTile_Buildin.png
    Как это выглядит сейчас. Два открытых источника освещения. Один из которых создает тень на плоскости (бирюзовая панелька). Сетка (серая плоскость). Пустышка-ротатор для вращения объекта. Да камера для каждой сцены своя.

    Об авторе

    GreenEyesMan
    Какой автор - такой и блог. Не имеет смысла искать тут чего-то возвышенного. Так, глупые мысли, которые льются через край головного мозга. Но авось что-нибудь полезное и появится.
    Метки:
    Old-Freeman, Gamerun, Warmaster и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. Warmaster
    Как-то чересчур самокритично)))
      Faramant нравится это.
    1. GreenEyesMan
      Это все современные реалии. Постмодернизм и все такое. Ты либо бог во плоти, либо унтерменшный морлок. :)

      Ну а если серьезно, то я на деле серьезно. Еще лет десять назад думал как бы подобраться к самому простому способу создания спрайтов для игрушек. И вот подобрался. Практически. Можно плюнуть и оставить как есть - дескать "народ сам разберется". Но я столько раз получал в руки такое "саморазбирающееся" ПО, что хочется сделать что-то дружелюбное по отношению к пользователю.
      Что бы было просто: открыл, нужную модельку импортировал и на кнопку рендер нажал - все остальное уже настроено.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление