1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Stellaris vs Galactic Civ vs Sword of the Stars vs MOO2 часть 1

Автор: coole · 19 фев 2017 · ·
  1. Так уж вышло что меня всегда завораживала космическая тема, тем более игры в космической тематике, а найболее всего - космические. Ну и мне кажется, что уже поиграл достаточно во многие, чтоб их сравнивать, тем более что я вчера решил заценить Stellaris. Отличный повод для поста.
    Однако, некоторые из игр (Galactic Civilzations) я играл достаточно давно, так что картина в моей голове слегка размыта. Могут быть неточности. Так вот, я этот пост разделю на пункты, в каждом из них будет описан какой-то аспект игры, сравниваемый с таким же аспектом в другой игре. Не ожидайте что я опишу прям всё, я описываю только самые явные для меня элементы, если вам кажется что вот я что-то не упомянул, или что-то неправильно - добро пожаловать в комментарии. Так вот.
    ST = Stellaris MOO = MOO2 GC = Galactic Civ SOTS = Sword of the Stars
    Общее впечатление:
    GC - не смотря на то что это была первая из подобных игр, в которую мне пришлось поиграть - она мне показалась дико простой, как в плане сложности так и в плане сравнений с другими играми
    SOTS - во многом перекликается с GC, однако делает мощнейший упор на боёвку, к тому же картину подпортило кривое управление (в космической, блин, стратегии!) и дешёвый, уродский интерфейс, который местами выглядит как забавное инди, а местами как блевота одногого одноглазого гастритчика с вырезанной поджелудочной. Довольно мощный уклон также создаётся в сторону мультиплеера, который я так и не пощупал, об этом позже.
    MOO - не смотря на то что эта игра задала стандарты современным космостратегиям - она уже довольно далека от современных стандартов космостратегий. Однако, имеет несколько интересных фич, которые до сих пор выглядят интересующе, но они касаются вооружения и боёвки. Найболее РПГшная стратегия из всех в списке.
    ST - Найболее массивная из игр в плане количества контента. Берёт многое из того же SOTS однако, делает это в намного менее уродском ключе. И да, тормозит дико, люто, даже на самых мощных и новых компах.
    Галактика:
    MOO - галактика тут представляет из себя кучу звёзд (от 20 до сотни), словно крошки, практически равномерно рассыпаных по карте. Количество звёздных империй ограничено, если я не ошибаюсь, девятью, и каждая "родная система" генерируется на примерно одинаковом расстоянии друг от друга.
    GC - аналогично
    SOTS - Можно регулировать количество звёзд до нескольких сотен, и то что в MOO считается большой галактика - будет тут считатся маленькой. Также в начале игры генерируются подпространственные пути между звёздами. Количество империй ограничено.
    Stellaris - Она здоровая. Реально, здоровая. 200 звёзд - это тут называют маленькой галактикой. Да, и вроде как, количество галактических империй не ограничено, оно генерируется случайно, и в принципе в процессе игры их может быть создано немалое количество.
    Расы:
    MOO
    - я насчитал 12 штук, в основном они различаются статами, раскиданными по системе advantages/disadvantages, у некоторых имеются особые абилки. Также возможно создать свою расу в пределах той же системы. Также имеется постоянный режим правления в пределе каждой расы.
    GC - рас всего 8, ну, именуются они цивилизациями. Тут систему рас можно описать примерно так же как систему мировозрения в DnD - есть сугубо положительные расы, есть нейтрально-агрессивные. К такой системе довеском идёт заранее прописанная система отношений друг между другом.
    SOTS - различные расы - это главное веселье этой игры. Рас всего пять, у каждой расы есть свои особенности, да и вообще, каждая раса - это противоположность любой другой. В первую очередь - это то, каким образом происходит перелёт между звёздами. Во вторую очередь - это условия, в которых живёт та или иная раса. Например, Лииры - космические дельфины-телепаты живут в морях, соответственно, их планеты - это на 90% море. Зуулы живут наоборот, в засушливых и жарких планетах
    Stellaris - рас около пяти, но разрабы решили не останавливатся и добавили ещё и ВИДЫ. Но по большей части это скины, которые ни на что не влияют, намного сильнее влияет мировозрение, выбираемое игроком и вид правительства, на которое по большей части реагируют во вселенной. Каково было моё удивление когда все окружающие мою империю негативно реагировали на политику рабства и геноцида.

Комментарии

  1. coole
  2. Титановый
    Эм, а разве все это можно сравнивать?
  3. drugon
    Насчёт этого не уверен. Играл в коопе, где мы успели открыть где-то только четверть галактики. К тому моменту никаких проблем не было.
  4. coole
    @drugon, а на поздних этапах?
  5. drugon
    Стелларис-то тормозит? Он даже у меня идёт без особых проблем.
  6. coole
    @tovRobi, да там каждая раса, кроме людей, стоит игры
  7. tovRobi
    Играл обе части, но вторая это кошмар оптимизации. Так вот. Я бы не сказал что у первой части ужас с этими вещами. Есть куда расти и что улучшать но ничего критического.

    Кстати жаль что в первой части нету этой расы ИИ. Мне она больше всех остальных понравилась.
  8. coole
    @tovRobi,
    Ooops....
    а не во вторую часть ты часом играл? В первой во время боя можно только за кораблями следовать. Интерфейс... эмм.. Он реально уродский.
    Жди вторую часть)
      tovRobi нравится это.
  9. tovRobi
    Мне она показалась такой 4Х где всё сделано в нужном количестве для того чтобы быть довольно простой в освоении и достаточно глубокой чтобы быть интересной. Такая себе игра где всё в меру. Но блин, если хочешь армады с сотнями кораблей то только с автобоем ибо оно растянется надолго.

    Мне управление и интерфэйс показался нормальным. Ничего такого в нём не вижу. Но что портит впечатление, так это таймер. Из-за него ты вроде и не тратишь час на один бой, но иногда он обламывает прямо в самом разгаре битвы.

    Я так понял тут должна быть где-то Stellaris?

    P.S. Ты забыл сказать про исследование и конструктор (особенно конструктор). Это довольно значимая часть в 4Х стратегиях.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление