1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Стори о том как я возненавидел, а потом зафанател серией Хомяков

Автор: sub_commander · 17 окт 2019 · ·
  1. последняя редакция от 30.12.2020 статус текста - готовая бражка

    Heroes Of Might and Magic: Strategic Quest​



    Идём мы в поход за священным копьём,
    Врагов повергая огнём и мечом.
    От грязных мутантов спасём артефакт.
    Символ примарха вернётся назад.

    Жечь, убивать,
    Но копьё отыскать.
    Императору с честью послужим!
    Гордись нами, Дорн!
    Вперёд, легион!
    Легион! Испивающих! Души!




    какая то малоизвестная франшиза


    Читал на "ОГ", что Heroes of Might and magic: Strategic Quest - тупая игра. Я не совсем согласен с этим, HoMM:SQ - простая игра.

    Я понимаю чаяния комментора. Ведь хочется противника как минимум на равных. Чтобы комп в игре (HoMM:SQ) атаковал имбой, захватывал рессурсы игрока, защищая их хорошей армией, в тактическом режиме задействовал в атаке максимум бойцов, нанося максимальный дамаг, атаковал самые опасные юниты игрока, а не "лучников" в замке. Интересно было бы посмотреть на возможность вести дипломатию.
    Сложный режим поставил бы HoMM:SQ на легендарную полку геймдева рядом с Master of Orion 1, помимо красивой графики оставляя запас для развития навыков игрока, позволяя через год вернутся к игре и понять, что есть простор для тренеровок.

    Я понимаю то, что HoMM:SQ - это "Кризис" 95 года, задача такой игры с тяжелой графикой побудить покупателя на апгрейд или приобретение нового железа, и как следствие - развитие самой отрасли в целом. Если бы милионам пользователей были не интересны новинки в графических технологиях, и никому не нужен был бы, например, Квейк, тогда это грозило бы остановкой развития ширпотреб-ПК и мы бы получили 1 конфигурацию навека, что согласитесь не есть гут.
    И всё таки не понимаю почему разработчики отказались добавить сложность легкую\нормальную\тяжелую для выбора в меню.

    HoMM:SQ так же по геймплею своего рода Дум в мире пошаговых стратегий.

    Идея Дума проста и заключается в истреблении исчадий ада тьмущими армиями, восновном они не отличаются точностью атаки и скоростью передвижения, от летящего снаряда можно увернутся, но игрок допускает время от времени ошибки, то там он промахнется сам, там его опередит зомби c дробовоком, и в конечном итоге на N00-N000 противнике приходит гамовер.

    Играя в HOMM1 , задача здесь та же что и в думе\фридуме просто не допускать ошибок. Например, не ошибаться в тактическом режиме, не терять рудники, снующими туда-сюда пустышками, и приумножать замки своего королевства. + А самое главное - тратить ресурсы на покупку войск только с максимальной выгодой и эффективностью. Военная экономика в стиле 3 рейха - берем 1000000 рабов, кидаем их на вражеские окопы - осталось 100000, кидаем их на 2 линию вражеских окопов - осталось 10 раненых рабов, возвращаемся в замок набираем 1000000 - оставте для вечно битых белых генералов и всяких майнштейнов.

    Способ компенсировать недостаток уровня по тяжелее есть. Просто найти компаньена для игры с опытом в HoMM:SQ
    И помните! Пистолет - это медленный пулемёт.

    Все права на текст принадлежат повелителям old-games.ru

Комментарии

  1. Kristobal Hozevich Hunta
    Потом прочитаю :)
  2. sub_commander
  3. sub_commander
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление