1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

TES4:Oblivion

Автор: Dagoth-Slayer · 27 сен 2014 · ·
  1. Начал на днях играть в TES 4:Oblivion.Впечатления.
    1.Графика.
    Красиво,ярко,конфетно-прянично.Больше понравилась цветовая гамма Скайрима и Морровинда,там в меру цвета.Не нравятся лица NPC,они кривые,большеротые-большеносые и с бегающими из стороны в сторону глазами,как будто NPC нашкодили или боятся персонажа.Игра напоминает графически улучшенный Морровинд с лицевой анимацией.
    2.Геймплей.
    Неудобный и непонятный интерфейс,нет привычных горячих клавиш типа J-журнал,M-карта,I-инвентарь,лучше б оставили Морровиндовскую раскладку клавиш целиком.Блин.Нафига эта идиотская,тупая боёвка в стиле Gothic 4?Квестов выполнил мало,ничего определённого сказать не могу,обычные задания.Сама ролевая система ещё осталась,не скатилась до простого накидывания цифр к перкам,как в Скайриме.
    3.Мир.
    Скайрим с бОльшим количеством деревьев и травы,а не Сиродил.Одинаковые форты,пещеры.Если отвлечься от скайримской темы,то Профессор(Толкин Джон Роланд Руэл в смысле),и Средиземье виден везде,не только в заголовке карты мира игры.Айлейдские руины очень похожи на строения эльфов Средиземья.Иногда хочется спросить стражника,где Леголас и Арагорн.Гимли гном(двемер по тамриэльски),он исчез.:) .Драконов заменили даэдрические врата.
    Вывод:
    Морровинд более ,,рпгшный'' чем Обливион и тем более Скайрим на мой взгляд.В Морровинде ещё можно отыгрывать выбранный или созданный класс,в Обливионе уже тяжело,приходится ограничивать себя,не качая ненужные классу навыки.Сама ролевая система TES строится так,что играя вором,не убить например дракона кинжалом,(Бритву и кинжал Вальдра с увеличенным шансом на критический удар не считаю) а бард не заставит Мерунеса Дагона совершить сеппуку всеми четырьмя руками и акавирским мечом.С увеличением толщины и здоровья врагов в TES сама идея классов сводится к тому что доспехи должны быть толстыми а меч большим и тяжёлым,желательно двуручным.В Морровинд персонаж мог победить Дагот Ура кинжалом,луком,арбалетом или посохом(кстати интересно,почему это в последующих играх посохи перестали быть нормальным оружием,которым можно огреть врага по башке,а стали чем-то непонятным.Ударить нельзя,только стрелять и блокировать.).Играя в Обливион понял что мой коротковооружённый и немагический персонаж далеко по сюжету врядли пройдёт.В общем Обливион это что-то недоделанное.Вроде интересно,но автолевелинг монстров и лута отбивает интерес исследования мира. Пока по атмосфере и играбельности для меня Морровинд лучше.Такие впечатления.
    ShedowSit нравится это.

Комментарии

  1. Genesis
    Да, ряхи тамошних меня раздражали всегда своей носастостью и ротастостью. Это да. Вот с интерфейсом я спокойно управлялся. Наверно, потому что это была первая игра серии, в которую я сыграл. Вот только при первых попытках не мог понять, как вызывается карта с журналом, потому что вкладку кто-то умный замаскировал под полоску компаса. А форты, пещеры, шахты и руины выезжали только за счёт содержимого: например, в руинах попадались потрясающие ловушки, а в фортах могли оказаться запертые сундуки и двери, открывание которых давало немало приятных плюх.
    В принципе-то - сама серия имеет такой нажим на экшен, что рассматривается с точки зрения RPG не в первую очередь. Всё же в этой серии избежали ляпсуса, полученного в новых играх серии Fallout, где огнестрельное ранение в голову далеко не всегда оказывается смертельным. Если в TES можно списать всё на удар вскользь, то когда после попадания в голову из винтовки противник просто хватается руками за лоб и виски, чувствуешь какое-то неприятное чувство, вроде разочарования...
  2. ZoRg
    Мне сначала игра не понравилась, но потом когда вышла полностью переведенная версия (а тогда это было круто), мне друг дал диск и ... около 90 часов игрового времени. И это я еще не все прошел, просто надоело. Весь интерес конечно в квестах. Сюжет средний.
    А вообще, иногда мне кажется, что вот так влиться в процесс, в случае с TES можно только один раз... потому что сколько я не устанавливал другие части серии, как-то... ощущение, будто нужно заново проходить туже самую игру. Хотя, сейчас я играю в Fallout 3 и она хоть и отличается, все равно ощущение, что играю в Oblivion.
      Harris нравится это.
  3. Genesis
    ZoRg54321, у меня было всё с точностью до наоборот: в Fallout 3 я сыграл на год или даже два раньше, чем в Oblivion.
  4. ZoRg
    и как воспринял?
  5. Dagoth-Slayer
    Harris, да,ловушки есть интересные.Типа как я нашёл в одних руинах,с поднимающимися периодически стенами и газом,травящим игрока.Сразу даже не понял,что за фигня такая.:) .
    ZoRg54321, насчёт квестов пока ничего сказать не могу,но есть интересные,например про стражника-вымогателя,нечестного торговца.:) .
      ZoRg54321 нравится это.
  6. Genesis
    ZoRg54321, да хыращо...
    Dagoth-Slayer, самое крутое, что мне встретилось в руинах - это когда я взял какой-то артефакт, позади меня захлопнулась дверь, а у меня, как назло, сохранёнка уже из такого положения. Пришлось читы вводить, чтобы вылезти оттуда.
  7. Virgil
    Есть моды, которые правят некоторые неприятные вещи, вроде автолевелинга, увеличивают сложность битв. Я с такими пробовал играть и играется по-другому. OOO и ещё какой-то.
  8. Dagoth-Slayer
    Harris, Не,таких ловушек ещё не находил.
    Virgil, а не знаешь где этот мод правящий автолевелинг взять.Мне не попадался.Битвы для меня и так нормальные,не привык к этой боёвке,да и первое прохождение игры,неохота прям сильно менять что-то.:) .
  9. Virgil
    Мод называется Oscuro's Oblivion Overhaul и включает в себя много чего, в том числе и автолевелинг.
  10. Genesis
    Dagoth-Slayer, мне самому такое попалось один-единственный раз. По-моему, где-то в дальней части карты. И спасибо, что так. Там была возможность выскочить, пока закрывается дверь, но я не успел.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление