1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Lords of Midnight - вступление

Автор: Terronezov · 6 июл 2021 · ·
  1. Ссылка на мануал

    «Властелины Миднайта» изначально были выпущены Майком Синглтоном, на «Синклэр Спектрум» летом 1984-го года. В то время это был потрясающий релиз, впервые показавший почти что полноценные панорамные виды того, что игрок мог увидеть из каждой и в любой локации, в реальном времени. Игра сопровождалась новеллой и картой, что задавали мир игры и облегчали погружение игрока в приключение.

    Сегодня игра кажется чуточку простой по сравнению с нынешними играми в жанрах стратегии и адвенчур, но она всё ещё содержит тот шарм, что делает её играбельной.

    Несколько лет назад, когда впервые вышел iPhone, я подошёл к Майку по поводу выпуска «Властелинов Миднайта» на смартфон. Мы обсудили достоинства пошаговой стратегии, позволявшие игроку погружаться и выходить из неё по собственному желанию. Оригинальная игра казалась идеальной для смены облика игры на ходу. Стиля игры, подразумевавшего то, что у нас мало времени, но больше возможностей игры, и мы оба согласились, что эта основа игры может привести к гораздо более интересным наработкам в будущем.

    К несчастью, ничего не происходило за дальнейшие несколько лет. Но затем, два года назад, Майк вернулся с вопросом, заинтересован и я в разработке игры. Как ни странно, я ухватился за эту идее. Так что мы начали работу и говорили о том, чего мы хотим достичь с игрой, и в каком направлении хотели бы её развивать.

    Майк, в свою очередь, был сильно заинтересован наконец-то заняться своим давно забытым сиквелом «Око Луны» (Eye of the Moon). Так что мы обсудили ход разработки, позволявший нам решить ряд проблем с пересмотром старой классики. Нам было необходимо сохранить сущность игры, но обновить её настолько, чтобы она соответствовала современным представлениям.

    Разработка затянулась на следующие два года, из-за временных обязательств по работе над игрой в свободное время, и, не в последнюю очередь, из-за борьбы Майка с раком. К сожалению, в октябре 2012-го, болезнь одолела Майка, и тот мирно скончался во сне. Всякие помыслы о релизе игры внезапно отложились в долгий ящик, и казалось, что почти бесполезно в одиночку проходить тот путь, который осилили мы с Майком.

    После нескольких дискуссий, в частности с сыновьями Майка Джулем и Тэмом, я пришёл к выводу, что будет лучше доделать игру и выпустить её в память о Майке. Это не та игра, которую мы вдвоём намеревались выпустить, и выглядит не так, как мы предполагали, а также лишена некоторых замечательных фич, которые мы хотели продемонстрировать. Но всё, что я могу сказать, - это то, что я очень счастлив финальным продуктом, и я уверен, что Майк тоже. Я надеюсь, что он вернёт классическую игру, и прочно обновит её для современных устройств. Для тех, кто знаком с игрой, надеюсь, что игра в эту версию вызовет улыбку на лице, поскольку вы вспомните былые кампании, отыгранные в детстве. Тем, для кого игра будет в новинку, надеюсь, что вы проделали достойную работу, которая позволит вам ощутить кусочек истории компьютерных игр, без нужды играть на эмуляторе или приобретать старую игру и компьютер на eBay!

    Данная документация начинается с двух оригинальных вступлений, оставшихся нетронутыми, которые я включил сюда для потомков. Надеюсь, что они, несмотря на их очевидную датировку, помогут внушить то чувство величия, которой игра обладала во время релиза, уверенность, что «Властелины Миднайта» и вправду являются чем-то новым и эпичным. После этого следует переделанная версия «Руководства по игре», поставлявшаяся с оригиналом, обновлённая с учётом новых механик, использованных для того, чтобы вы могли играть на новых устройствах.

    Крис Уайлд.

    Перевод Terronezov, частично использовался "Яндекс. Переводчик".
    Оригинал
    Der_minez нравится это.

Комментарии

  1. Грендель
    Частично...
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление