Ссылка на мануал
«Властелины Миднайта» изначально были выпущены Майком Синглтоном, на «Синклэр Спектрум» летом 1984-го года. В то время это был потрясающий релиз, впервые показавший почти что полноценные панорамные виды того, что игрок мог увидеть из каждой и в любой локации, в реальном времени. Игра сопровождалась новеллой и картой, что задавали мир игры и облегчали погружение игрока в приключение.
Сегодня игра кажется чуточку простой по сравнению с нынешними играми в жанрах стратегии и адвенчур, но она всё ещё содержит тот шарм, что делает её играбельной.
Несколько лет назад, когда впервые вышел iPhone, я подошёл к Майку по поводу выпуска «Властелинов Миднайта» на смартфон. Мы обсудили достоинства пошаговой стратегии, позволявшие игроку погружаться и выходить из неё по собственному желанию. Оригинальная игра казалась идеальной для смены облика игры на ходу. Стиля игры, подразумевавшего то, что у нас мало времени, но больше возможностей игры, и мы оба согласились, что эта основа игры может привести к гораздо более интересным наработкам в будущем.
К несчастью, ничего не происходило за дальнейшие несколько лет. Но затем, два года назад, Майк вернулся с вопросом, заинтересован и я в разработке игры. Как ни странно, я ухватился за эту идее. Так что мы начали работу и говорили о том, чего мы хотим достичь с игрой, и в каком направлении хотели бы её развивать.
Майк, в свою очередь, был сильно заинтересован наконец-то заняться своим давно забытым сиквелом «Око Луны» (Eye of the Moon). Так что мы обсудили ход разработки, позволявший нам решить ряд проблем с пересмотром старой классики. Нам было необходимо сохранить сущность игры, но обновить её настолько, чтобы она соответствовала современным представлениям.
Разработка затянулась на следующие два года, из-за временных обязательств по работе над игрой в свободное время, и, не в последнюю очередь, из-за борьбы Майка с раком. К сожалению, в октябре 2012-го, болезнь одолела Майка, и тот мирно скончался во сне. Всякие помыслы о релизе игры внезапно отложились в долгий ящик, и казалось, что почти бесполезно в одиночку проходить тот путь, который осилили мы с Майком.
После нескольких дискуссий, в частности с сыновьями Майка Джулем и Тэмом, я пришёл к выводу, что будет лучше доделать игру и выпустить её в память о Майке. Это не та игра, которую мы вдвоём намеревались выпустить, и выглядит не так, как мы предполагали, а также лишена некоторых замечательных фич, которые мы хотели продемонстрировать. Но всё, что я могу сказать, - это то, что я очень счастлив финальным продуктом, и я уверен, что Майк тоже. Я надеюсь, что он вернёт классическую игру, и прочно обновит её для современных устройств. Для тех, кто знаком с игрой, надеюсь, что игра в эту версию вызовет улыбку на лице, поскольку вы вспомните былые кампании, отыгранные в детстве. Тем, для кого игра будет в новинку, надеюсь, что вы проделали достойную работу, которая позволит вам ощутить кусочек истории компьютерных игр, без нужды играть на эмуляторе или приобретать старую игру и компьютер на eBay!
Данная документация начинается с двух оригинальных вступлений, оставшихся нетронутыми, которые я включил сюда для потомков. Надеюсь, что они, несмотря на их очевидную датировку, помогут внушить то чувство величия, которой игра обладала во время релиза, уверенность, что «Властелины Миднайта» и вправду являются чем-то новым и эпичным. После этого следует переделанная версия «Руководства по игре», поставлявшаяся с оригиналом, обновлённая с учётом новых механик, использованных для того, чтобы вы могли играть на новых устройствах.
Крис Уайлд.
Перевод Terronezov, частично использовался "Яндекс. Переводчик".
Оригинал
The Lords of Midnight was originally released by Mike Singleton on the Sinclair Spectrum back in the summer of 1984. At the time it was a groundbreaking release, showing for the first time almost real-time full panoramic views of what the player could see from every location and in every direction. It was also accompanied by a novella and a map, that set the background story, and eased the player into the adventure.
Today it may seem a little simple compared to modern day strategy adventure games, but it still retains a charm that makes it playable.
A number of years ago, when the iPhone was first released, I approached Mike about releasing Lords of Midnight for it. We discussed the merits of a simple turn based strategy game that allowed the player to dip in and out at will. The original game seemed perfect for the changing face of gaming on the move, a style of gaming that meant that we had less time, but more opportunities to play, and we both agreed that the basis of the game could lead to much more interesting developments in the future.
Unfortunately nothing happened for another few years, but then two years ago, Mike got back in touch to ask if I was still interested in developing the game. Strangely enough I jumped at the idea. So we started work and started talking about what we wanted to achieve with the game and in what direction we wanted to take it.
Mike was ultimately interested in finally addressing the long lost sequel Eye of the Moon, and so we devised a development path that would allow us to address a number of the problems that revisiting an old classic poses. We needed to keep the essence of the game but update it just enough to bring it inline with modern expectations.
Development was slow over the next two years, both because of time commitments of working on a game in your spare time, and not least because of Mike’s battle with cancer. Unfortunately in October 2012, that fight got the better of Mike, and he passed away peacefully in his sleep. Any thought of releasing the game suddenly took a back seat, and it seemed almost a futile task to attempt to travel the path that Mike and I had made for ourselves, alone.
After a few discussions, in particular with Mike’s sons Jules and Tam, I came to the conclusion that the best thing would be to finish the game and release it as a tribute to Mike. It’s not the game that we both intended to release, it doesn’t look as we intended it to look, it is devoid of some of the great features that we wanted to showcase, but all that said, I am very happy with the final product, and I’m sure Mike would have been too. I hope that it does bring back a classic game, and firmly refreshes it for modern devices. For those of you who are familiar with the game, I hope that playing this version raises a smile to your face as you remember past campaigns fought in your youth. For those of you new to the game, I hope that we have produced something of at least some merit, that you can experience a little piece of computer gaming history, without the need to play on an emulator or even pick up on old game and computer on ebay!
The following document starts with the original two introductions, left intact, which I have included here for posterity. I hope they, despite their obvious datedness, help to instil the feeling of grandeur that the game held at its release, the belief that Lords of Midnight really was something new and epic. After that comes a modified version of the “Guide To Play” that shipped with the original, updated to reflect the new mechanics employed to allow you to experience the game on your new device. Chris Wild
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по