1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Топ-10 шутеров, которые меня крайне разочаровали.

Автор: Metalhead94 · 17 окт 2019 · ·
  1. Когда ты запускаешь явные хиты, вроде "Рейнджеры: Операция в Могадишо", "Морпех: Война во Вьетнаме", "GORE: Первая Кровь" или какую-нибудь игру от City Interactive, то обычно заранее как бы уже все понятно, да?

    А вот когда ты запускаешь давно ожидаемую и всеми любимую вещь от знакомых разработчиков и сделанную не за три копейки, но не видишь там ничего хорошего - то вот это уже неприятно. Особенно обидно, когда это выдается за продолжение обожаемой тобою игры. Так вот - представляю вам десятку шутеров, которые ввели меня в, мягко говоря, недоумение.

    10. KANE & LYNCH 2 DOG DAYS - когда вместо закоса под трэш получился просто трэш. Променять хорошо написанную историю и сурово-минималистичный геймплей на бред сивой кобылы и нарочитую стилизацию под дилетантскую видеосъемку - это просто нелепо.

    9. GEARS OF WAR - Клифф видимо вышел покурить, когда эту игру делали. Полная безвкусица во всем и вся, дичайшее однообразие и цветовая палитра уровня Silent Hill 4.

    8. EL MATADOR - Почувствовал себя гопником, который хотел отжать IPhone, а получил только кнопочную нокию. Ну, вмысле, думал в "Макс Пэйна в Колумбии" загамаю. Ага, щас.

    7. UNREAL 2 - Мало того, что вообще ничего общего с первой частью, так еще и сама по себе игра никакущая.

    6. MEDAL OF HONOR PACIFIC ASSAULT - Крайне неудачная попытка сделать "реализм". Абсолютно неиграбельное, рваное, беспорядочное месево. Будучи ярым фанатом Allied Assault, я 140 рублей копил со школьных обедов на эту пиратку с двумя дисками и потом неделю ходил разочарованным.

    5. UNREAL TOURNAMENT III - это как будто у твоей любимой кошки оторвали одну лапу и она теперь ходит на трех. Родное, но больно смотреть.

    4. QUAKE 4 - Попытка сделать на idtech4 хоть какое-то подобие нормального экшна. Первые пять-десять минут даже занятно, но слишком быстро утомляет. Тот случай, когда игра устарела еще до выхода.

    3. NITRO FAMILY - это если бы разработчики Serious Sam'a передали всю разработку игры каким-то безымянным корейцам, а сами сели дружно нюхать клей.

    2. БУМЕР СОРВАННЫЕ БАШНИ - в свое время я прошел ЭТО, дабы увидеть те уровни со скриншотов из рекламы на страницах "Страны Игр". Ну, там где пятиэтажка была какая-то нарисована и ларек с союзпечатью. Не увидел. Их попросту нет в игре. Gayjin Entertaiment не только бездарные игродевелоперы, но еще и подлые лжецы.

    1. DOOM 3 - одна из самых скучных PC-игр, что мне доводилось пробовать.

    Об авторе

    Metalhead94
    бэдэсс маафака
    HAL9000, mazanaka, Faramant и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. Кишмиш
    кейн и линч - не играл
    гири войны - пока не добирался, но вроде как "образцовый ганплей, и вообще классика!!111". порадуют ли они меня после любимой бинари домейн, вопрос...
    матадор - не играл
    анрил 2 - пока не играл, первый анрил кстати не сильно понравился, бросил на полпути
    медальки - не играл, хотя всегда думал что наоборот
    ут3 - сблеванул, вернулся обратно в 99 и 04
    ку4 - да нормуль шутанчик, прошел до конца, в отличие от дум3. прей 2006го понравился больше чем оба, энивей
    нитро фам - не играл
    бумер - не играл. а гайдзин местами молодцы же, @Hekk пояснит
    дум 3 - как я сказал, в те годы не зашла игра. сейчас лояльнее отношусь, запускал потестить, пройду мб.

    ___________________________________________________________________________________

    К слову, поиграл чуток на днях World War Zero: Iron Storm. Это измененная версия Iron Storm'а (вроде отличается от более ранней, и от более поздней). Относительно кривовато, но..... своя атмосфера есть, гм....... хотя это уже мне @Warmaster тормошить на беседу :D а его вроде сиквел разочаровал, который бет он солдер. Или наоборот...
      HAL9000 и Warmaster нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Metalhead94
    3. Кишмиш
      @Metalhead94 тогда я выпендрюсь, и скажу что Winback на n64 был лучше этих всяких гирь :D
    4. Улахан Тойон
      @Кишмиш это же ответ на MGS, механика крута даже сейчас.
      Кишмиш нравится это.
  2. BeetLight
    Вторая часть «Кэйн и Линч» тоже сильно разочаровала. После совершенно умопомрачительной первой, вторая была и вправду треш. Хотя всё, вроде сделали хорошо в ней, и история ничего такая и сцены вроде задуманы ничего такими но вот именно с киношной постановкой, которая и делала первую часть такой отличной, лопухнулись по полной. И эти перестрелки - они настолько частые и бестолковые что всё происходящее очень быстро уже начинает отдавать каким-то болезненным сюрреализмом.
      HAL9000 нравится это.
  3. Thomas Wolfe
    Unreal 2 - да, игра сама по себе, но впечатления были положительные. Особенно атмосферным вышел "базовый" корабль, очень уютный. Некоторые миссии очень красивы. Если рассматривать "в целом", то да, это не Unreal, но, справедливости ради, такие игры, как Unreal или Max Payne, "получаются раз в жизни".
    Quake 4 - духовно очень четко соотносится с Quake 2, наверное, нечастый случай, когда более современная игра не теряет те детали атмосферы, что были характерны для прямой предшественницы. Ничего плохого сказать не могу. Крепкая и жесткая (что тоже хорошо) игра.
    Gears of War - согласен, все-равно что мыльный пузырь, раздутый в значимую "франшизу".
      unreal doom, HAL9000 и Warmaster нравится это.
  4. kurtkurt222
    Мне Quake 4 понравилась, я её прошёл. Может быть не такая сильная, как прошлые части, но достойная.
    Doom 3 - интересная игра, просто не всё её приняли. Все ожидали, что она будет типа того, что вышло в 2016 году, бодрый быстрый экшен (DOOM), а оказался шутер вместе с хоррором. Если отбросить предубеждения, то игра понравится.
    Unreal Tournament 3 пробовал на ПС3 и ПК, так ни разу и не прошёл. Там одиночная компания чисто для галочки. Хоть и вся серия Unreal Tournament хороша также и в онлайне, на который игра рассчитана, в первой части Unreal Tournament был весьма интересный синглплеер.
    Unreal 2 пробовал, но далеко не зашёл, игра показалась скучной.
      unreal doom, Warmaster и Кишмиш нравится это.
  5. Deep_wolf
    Кейн и Линч первый сейчас тоже лучше не запускать. Я в том году запустил и ужаснулся.
    1. Улахан Тойон
      Кейн и Линч, нужно играть в коопе. Она же изначально создавался как кооперативная игра. Совершенно иные ощущение будет.
  6. Грендель
    Unreal 2 хороший, не надо. И с некоторых сюжетных поворотов я там прям вздрогнул.
  7. BrainRipper
    Не играл ни в одну.
      Metalhead94 нравится это.
    1. Metalhead94
      Завидую
  8. Mel Shlemming
    Очередное нытьё Металхэда? :D
      Warmaster нравится это.
    1. Кишмиш
      развенчание мифов и развитие критического мышления :o
      Thomas Wolfe нравится это.
  9. Улахан Тойон
    Самое большое разочарование моей жизни была одна купленная, лицензионная игра. Я до релиза следил за ним приторно, самого первого анонса на E3. Как вы думаете, какая это игра? Есть ли оно в этом списке? Нет, конечно.

    Я говорю про первый BioShock. Столько разочаровании жизни не видел. Конце вообще приуныл, меня все это время обманывали. Это никакой шутер, это никакой наследник Shock'а (тупой обман), это не ролевая игра с прокачками, здесь даже нету открытого, хотя бы одного хаба, КОЛИДОЛЬНЫЙ ОПЕРВОЛЬД. Блин, самый унылый шутер, которую я видел, самый скучный сюжет, котором хочется выключить компьютер, здесь даже нету ОБЕЩАННОГО НЕЛИНЕЙНОЙ ПРОХОЖДЕНИИ, ПРИВОДЯЩИЕ НА РАЗНЫЕ КОНЦОВКИ, здесь есть только две концовки, плохой или очень плохой, третьего концовки не бывать - опять обман.

    После этого ни одна игра для меня не выглядит настолько унылым, скучным, неинтересным, так что после зарекся попадать маркетинговые уловки и надеяться на чудо. Игра которая изменить мир, хотя оно уничтожило их всех. Это был конец эпохи, после этого меня ничего сильно не увлекало, кроме вместе с ними купленные игры GTA IV и Fallout 3, сколько тихих вечеров скоротал, не считать. До сих пор тлеют мою душу, по холодным вечерам, по былым временам.

    Ненавижу, ох как ненавижу. Хуже только Indie-игры, снова вижу перед глазами Вьетнамские флешбэки, только не это, опять, обман, игры пытающийся косить на старье, не верю. Вы хоть бы знаете, что такое старые игры и какие там работали механики и законы, там не пикселя или искаженные битность цвета, особенно неоновый кислотный ужас, вы что там такое принимали? А? Старых играх была свобода выбора, вы впрямь могли чувствовать, ВЫ МОЖЕТЕ ВЛИЯТЬ на кого-либо или чего-то именно. За это и любили Кодзиму, можешь влиять, можешь прочувствовать свое действие и принять главного героя/персонажа/роль таким каким он есть или понять своего оппонента то же самое время. ТВОЕ ДЕЙСТВИЕ И ТВОИ ВЛИЯНИЕ = ТВОЯ СОВЕСТЬ, ЖИВИ С ЭТИМ.

    Сейчас такого нету, нигде, хотя зачатки такой концепции видны в Kingdom Come: Deliverance. Добротная игра, старой школы.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. drugon
      Например. Gemini Rue, Heroine's Quest: The Herald of Ragnarok тоже.
    3. Улахан Тойон
      @drugon Вполне нормальные квесты, обеих проходил когда они выходили.
    4. drugon
      Ну вот это справедливо и для других инди в прочих жанрах. Понятно, что в инди хватает и откровенного мусора, но это касается любого более или менее массового явления.
      Кишмиш нравится это.
  10. drugon
    Gears of War начал в коопе и он был быстро дропнут. В основном потому что не понравился другу, но я, честно сказать, тоже не проникся. Больше всего меня ужаснул коробочный дизайн уровней. Причём не только по архитектуре, но и по декорациям. Геймплей, впрочем, тоже восторгов не вызвал.
    Unreal 2 - очень неплохой шутер. Во всяком случае, для своего времени. Прошёл его может через год-два после выхода. Не уверен, впрочем, что он хорошо сохранился. Единственной существенной претензией был сюжетный поворот с командой ближе в конце. Ужаснейший моветон как есть.
    До UT3 пока не добрался, но есть всё же определённые надежды, что игра мне скорее понравится, чем нет. Только к визуалке вопросы. Новый UT всё же ближе к классике в этом плане, надо отдать ему должное. Что удивительно, на классический UT даже больше новый Q похож.
    Бумер - это ж дичайший трэш и мне кажется, что это было понятно с самого начала любому, кто обзавёлся хотя бы кусочком мозга. Да там уже из названия всё понятно.
      Thomas Wolfe нравится это.
    1. Грендель
      а мне как раз поворот с командой зашел, он нормально так выдела Анрил 2 на фоне прочего.
    2. ВелоВояджер
      Gears of War меня тоже по тем же причинам разочаровал. Причём так, что диск (записывал у друга на болванку) в итоге улетел в болото недалеко от моего дома (больше так ни с одной игрой я не поступал! Даже испорченные диски храню).
      Дурацкий дизайн, да. И ещё я во многих играх видел систему укрытий, но только в GoW она реализована так коряво.
      Я пару лет назад переигрывал Unreal 2 после 10-летнего перерыва. Он нормально сохранился, играть в него достаточно приятно. Единственная проблема - герой медленно ходит (хотя этому есть обоснование - тяжёлый скафандр). Насчёт команды - это, конечно, выглядело странно и не в тему, зато после этого во время последней миссии не возникало вопросов вроде "зачем мне бродить по этому аду, почему меня не могут забрать на мой корабль?". Накатывало ощущение безысходности, и я, когда первый раз проходил, был почти уверен в плохой концовке.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление