1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tower of Babel: лучшее (на мой взгляд) творение Пита Кука

Автор: true-grue · 3 дек 2014 ·
  1. Пит Кук -- один из самых выдающихся разработчиков игр для ZX Spectrum. Необычный игровой процесс, интерфейс в духе Xerox PARC и, разумеется, подвижная 3d графика -- все это отличало его работы. В частности, игра Micronaut One заслуживает внимания за свою визуальную сторону.



    Позднее Кук работал над знаменитой Grand Prix II для PC. Но, еще до того, он занимался играми для Amiga и Atari ST.

    Остановлюсь чуть подробнее на Tower of Babel (1988), игре, первоначально вышедшей на Atari ST. Игра представляет собой головоломку в 3d пространстве, где под управлением игрока находится до 4 роботов с различными характеристиками. Роботами можно управлять вручную или же программировать их действия заранее. Игра весьма занимательная и у нее до сих пор есть поклонники. В игре есть и встроенный редактор уровней.



    Описание игры: http://www.washedashore.com/projects/games/3dgames.html

    P.S. Небольшая выдержка из интервью с Питом Куком, 1987 год.

    "All Pete Cooke’s games have been original, developed from ideas of his own. Has he ever considered doing an arcade licensed conversion, or working within a team?

    ‘No, I’m not interested. Well, I can’t say that about any arcade licence, but I can’t think of any offhand. I don’t like the philosophy behind them — the philosophy of the quick buck — and games I play are not like that. My favourite game to play is Revs, and it took me six months to crack it. Now that isn’t going to appear on an arcade machine, is it?

    ‘As for programming teams on such projects, I think they’re actually graphic designers, and looking at the games I don’t see any programming in them".

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление