1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Travis Strikes Again - No More Heroes

Автор: Deep_wolf · 2 сен 2021 · ·
Рецензия
  1. Небольшой обзор большого фаната Суды

    [​IMG]

    TSA это юбилейный проект ghm, сделанный в аккурат к 20-летию студии. Игра пестрит стильными решениями, интересными дизайнами и кучей отсылок к поп-культуре и собственным же проектами (отчего и является юбилейной).

    Кратко про личный опыт: приобрел в Steam, поиграл пару часов, умер от скуки, удалил. Два года спустя купил Nintendo Switch ради трёх игр (TSA в том числе). Прошел игру практически на одном дыхании, DLC в том числе.

    Я не могу рекомендовать играть в TSA никому. Ни фанатам ghm, ни любителям битемапов, ни любителям рандомных японских игр, никому. Игра разделена условно на две части: битемап и новелла. Битемап из себя представляет унылейшие бои против волн разнооразных врагов. Первые пять минут геймплея ничем ни отличаются от последних пяти. Игра примерно на 10 часов.

    Cуть такова: есть 7 игр внутри TSA, которые играются на вымышленной игровой приставке, которую изяли из продажи, ибо это не приставка, а тренировочный аппарат для убийц, работающих на правительство. Все 7 игр представляют из себя 7 уровней с геймплеем простого битемапа. У нас есть сильные и слабые атаки, в прыжке и на земле. Плюс супер-удары рукой Скайвокера. Враги от самых банальных до весьма здоровых. Всего порядка 10 разных типов. Один уровень занимает 1 час, в конце нас ждет двухминутный бой с боссом. Повторите 7 раз. Игра пройдена.

    Вторая часть - новелла. Эта самая интересная часть игры. Новелла выполнена в ретро-стиле текстовых адвенчур для Спектрума (или чего ещё старей). Довольно короткая, и занимает где-то 10% от всего геймплея. Так же есть отдельная глава и история в DLC. Игра идет ровно, баги и косяки игры (которых немного) не ломают процесс, с этим проблем нет. Стилистически все более-менее в стиле игр ghm, пускай и немного упрощено. Музыка не особо запоминающая, ровно как и сюжет. Причем самая интересная его часть находится в факсах, которые нам присылает К.

    Претензия ровно одна: очень скучно играть. Базовый геймплей битемапа приедается в первые пять минут игры, а геймплея на 10 часов, это если бы будете все делать с первого раза.

    Западные игроки боготворят TSA за наличие кучи персонажей из других игр Grasshopper Manufacture, что "якобы" связывает все миры и создает мультивселенную Суды (kill the past, punx no dead и современные игры) в единое целое. Мне такое направление не особо нравится. Почему?

    Эффекта неожиданности, как это было лет 10 назад, уже не производит. Тебе в принципе, по боку кто откуда и где оказался. Смысла во всем касте нет, когда с ним ничего не происходит. Так же как и наличие в игре Шинобу и Бэд Герл в конце игры вместе с DLC. Да кстати, сюжет!

    В TSA, оказывается, был сюжет! Видимо где-то в начале разработки, потому что в процессе игры понимаешь, что сюжета в игре-то и нет. Травис Тачдаун болтается где-то в Техасе, посреди леса. Батя Бэд Гёрл (3-ий ранг из NMH1) ищет Трависа, чтобы отомстить за смерть дочки. В целом, избитая завязка, ну да ладно. На этом все. Серьёзно. Мы вообще кооперируется с Батей и можем играть в коопе на двоих. Смысл и цель, ради которой мы вообще проходим эти 7 миссией, это то что приставка может исполнить любое желание (якобы).

    У Трависа нет желаний, т.е. цели вообще. Он стал №1 ещё в первой игре, а это недоспин-офф, который нужен чисто для сбора денег перед нормальной игрой (привет Ледорубы и Тук-тук-тук). У бати цель вернуть дочку, что собственно мы и получаем в DLC к игре. Т.е. тут как бы, сюжет и завершается. Был он, не было его, мы не замечаем. Не замечаем потому что 90% игры это монотонный битемап одних и тех же врагов, волной за волной, уровень за уровнем. Под конец это уже так надоедает...неимоверно.

    ПК-версия кстати, почему-то идет хуже, чем для Switch, не знаю в чем дело.

    Вердикт: как игра на рынке, весьма и весьма посредственно 4/10. Как игры от ghm, тут как посмотреть, но в целом выше 5/10 рука не поднимается. Можно играть и пройти до конца, но стоит ли? ...

    NMH3 NEXT>>>
    Метки:
    palchaque и Ravosu нравится это.

Комментарии

  1. Kseraks
    В чём смысл The Silver Case? Абсолютно дурацкий сюжет и абсолютно нераскрыта ни одна задетая тема. Может я что-то упустил?
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Kseraks
      Либо кто-то перетрудился с литературностью, либо я придираюсь.
    3. Кишмиш
      эх, замороченные вы ребята :p
    4. Deep_wolf
      @Кишмиш я вообще по своей недолгой жизни понял, что в деталях нужно быть уберзадротом. Это сама суть.
  2. Кишмиш
    если верить кседу, нмх3 хуже (он в ТСА как-то цимес для себя нашел)
    1. Deep_wolf
      Я ещё не прошел третью, не могу сказать пока что. С той рецензией, которую ты в основную тему скинул по большей части согласен.
    2. Кишмиш
      still better than deadly premonition 2 though :D
    3. Deep_wolf
      Я ещё не играл, на очереди!
      Кишмиш нравится это.
  3. Кишмиш
    "а это недоспин-офф, который нужен чисто для сбора денег перед нормальной игрой"

    Все наоборот, на самом деле :D

    For once, GHM only had the No More Heroes brand on lease for five years. TSA took three years to develop, and it was not a "high fidelity" open world game. It barely had any voice acting & scripted cutscenes too. Which means they only had two years to develop NMH3, 18 months of which were spent in lockdown. Which probably explains why they didn't have time to develop anything but the world map, some testing rooms and the boss fights.

    The interview also explains the weird ass "goddamn superhero" concept that is never brought up again in-game. Apparently the original plan (to which the animated intro likely dates back to) was that FU and his cronies would have posed as heroes of justice while actually taking over the world, and Travis would have found out somehow and he'd have to face them alone. This was scrapped, because Suda realized there are a lot of popular stories out already about superheroes being bastards. (Probably referring to the boys tv show.)

    The interview makes it sound like the idea was scrapped early on, but you can actually see the seeds of that idea in the DLC for TSA.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Кишмиш
      тоже кстати куда то ушел после изначального концепта. судьба многих релизов гхм , ха
    3. Deep_wolf
      Да, в Killer is Dead смысла ноль. Одна из тех "style over substance" игр. Возможно, на бумаге замысел есть понятный, но прошло что угодно (второй kurayami, если хочешь). Об этом история умалчивает.
      Кишмиш нравится это.
    4. Кишмиш
      да, в таких случаях просто наслаждайся и смакуй бред :D
      Deep_wolf нравится это.
  4. Metalhead94
    "Ни кому" (дважды, стало быть не опечатка) и буквально на соседней строчке "ни чем ни отличаются". Исправь, ужас же.
      Deep_wolf нравится это.
    1. Deep_wolf
      Согласен, мой косяк, уже русский забываю...
  5. Phanat
    Суда обещал никогда не делать продолжения и вот на тебе. Не сдержал слово - позор!
      Deep_wolf нравится это.
    1. Deep_wolf
      Ещё в 2010-ом году с выходом второй NMH или в 2005 с выходом 25W. Как посмотреть. Давно, в общем, нарушил.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление