1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Universum: работа с архивами

Автор: ITF7 · 30 окт 2019 · ·
  1. Продолжаем раскрывать мозголомную суть реальности победивших сверхтехнологий. Скажу сразу - делается это не столько из любви к любомудрствованию, сколько чтобы передать ИЗНАЧАЛЬНЫЙ дух Универсума. Что-то вроде "Сталкера", где бомбанул не какой-то жалкий человеко-ноосферный интерфейс, а те технологии, о которых мы и не догадываемся.

    В прошлой записи я писал о том, что само мироздание Универсума условно делится на "миры". Особняком стоят так называемые "грёзы". Это те самые места, куда можно догулять по лей-линиям даже несмотря на то что их (таковых) мест больше и нет в физической реальности, а многие так похоже и вообще никогда не существовали.

    Выглядят они как пустая "карта" (если приводить аналогии из компьютерных игр) на тему Земли, каковой она была до Коллапса. Дома заброшены, техника и сооружения покрыты толстым слоем пыли, отсутствует какая-либо живность, везде гнетущая тишина, а погода и время словно застыли в одной поре. Более того, предметы, которые "вытащили" из грёзы в другую реальность буквально тают как тени под солнцем. Были - и нет.

    Но самое главное, что вызывает ажиотаж и заставляет обсуждать эту тему снова и снова - из грёзы можно перетащить "повестку дня" - занятное чувство, которое можно описать как "ностальгия по тем временам, которых никогда не было". Какой бы ни была сама грёза, она покажется удивительно родной и знакомой тому, кто туда попал. Из-за этого щемящего чувства ощущения потерянного детства по ней можно ходить вечно и чем дольше пробыл там человек, тем "интереснее" будут последствия.

    Кто-то просто вспомнит что-то, связанное с тем местом. Например о том, что когда-то был солдатом и бегал по именно этому полю. Кто-то с удивлением обнаружит (или, скорее, "вспомнит") у себя определенные склонности и навыки "на тему" грёзы - например, навыки кузнеца после прогулки по заброшенной кузнице. Кто-то может даже встретить в реальности людей из тех мест и той, "прошлой" (но, возможно, никогда не существовавшей жизни) - внезапно появившихся друзей или врагов. С которыми происходят крайне странные вещи - в архивах появляются документы об их существовании, воспоминания потенциальных "свидетелей" тоже - кажется, будто человек всегда существовал в физической вселенной.

    Феномену "грёзы" нет объяснения: сколько исследователей, столько и мнений. Кто-то считает, что это "контрольные точки" реальности, что-то вроде вселенских "сохранёнок", куда архивировали самые интересные места и события. Кто-то считает такое произведениями искусства - вроде сильно убедительной виртуальной реальности. Кто-то - всего лишь "тематическими парками" вроде Диснейленда, опустевшими после Коллапса. Но особенно интересно другое. А именно один парадокс, который волнует всех без исключения исследователей.

    Дело в том, что можно найти грёзы на любую "тему" и стилизованные под любую историческую эпоху (от неолита и абстрактного греко-римского стиля до фантазий на тему советской архитектуры и даже "киберпанка"!) и любое историческое событие (великие войны, например), но... среди этих самых "тем" начисто отсутствует период с условных 2100х и позднее. То есть самого интересного-то и нет: каких-либо упоминаний асгардианцев, Коллапса и Золотого Века. Что уже само по себе предоставляет множество гипотез для толкования.
    • Кто-то считает, что "на нет и суда нет": отсутствие "фантазий по мотивам" свидетельствует об отсутствии собственно самих прототипов в реальности. Подделанная, искусственно удревлённая история и всё такое.
    • Другие не менее резонно полагают, что в этот период произошло нечто настолько ужасное, что сами упоминаниям были вымараны (интересно, кем?) из самой коллекции. То ли чтобы пощадить человечество и уберечь от некоей страшной тайны, то ли чтобы люди не "переповторили".
    • Наконец, третья, достаточно популярная теория гласит о том, что "грёзы" люди наклепали сами, в формате "я что-то нажала и выскочило это" - когда достигли такого могущества, что могли напрямую управлять пространство-временем. Правда, согласно расчётам, длился сей момент доли секунды, и, вероятно, параллельно с самим Коллапсом.
    Наконец, вы можете придерживаться всех трёх точек зрения одновременно, когда одно другому не мешает. Но это уже прямой путь в Ночной Народ с его "неевклидовой" логикой. Более того, многие исследователи, которые достаточно долго "копали" на эту тему, в итоге исчезали лишь для того чтобы чрез некое время предстать среди рядов Ночного Народа в уже измененном виде. Вероятно, их усилия увенчались успехом.
    Thomas Wolfe, Skud, PIS и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. Thomas Wolfe
    - Эти самые грезы, - как хроносрезы в великолепной трилогии Головачева ('Реликт').

    - Неевклидова логика?? Это что-то сродни тому, как найти первый член ряда для множества вещественных x>3?)

    - Какой бы ни была сама грёза, она покажется удивительно родной и знакомой тому, кто туда попал - абсолютное и безапелляционное приятие "нового" бытия знакомо по творчеству Кастанеды.. а еще вспомнился 'Азиатский берег' Томаса Диша.. и, конечно, Шекли:

    Он лежал под привычным зеленым небом Стэнхоупа и обдумывал это предположение. Оно казалось маловероятным. Разве дубы-гиганты не перекочевывали по-прежнему каждый год на юг? Разве исполинское красное солнце не плыло по небу в сопровождении темного спутника? Разве у тройных лун не появлялись каждый месяц новые кометы в новолуние? Марвина успокоили эти привычные зрелища. Все казалось таким же, как всегда.
      ITF7 нравится это.
    1. ITF7
      Да, суть примерно такая. "Зарисовка", вырванная и выцветшая страница из Книги Судеб.
      Thomas Wolfe нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление