1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

В Москве закрыли троллейбус

Автор: coole · 27 авг 2020 · ·
  1. Очень сильный удар по моему урбанистическому сердечку. Опрометчивое решение. А собянина хочется очень сильно назвать нехорошим человеком. Но интересно, кто что думает?
    GreenEyesMan нравится это.

Комментарии

  1. Flagris
    Тут даже думать нечего и не о чем. Диаспоры проплатили ослабление конкуренции для маршрутчиков. Стандартная ситуация в современном Путинлянде. В Архангельске, например, в своё время убрали вообще всё, кроме коммерческих разваливающихся Пазиков и десятка маршрутов ещё более древних ЛИАЗов, в народе именуемых "скотовозами".
    В Питере тоже постоянно порываются то трамваи убрать, то ещё как-нибудь насрать. Ничего, фонарей тут много, когда придёт время - на всех хватит, развесить.
    1. coole
      Вы же в курсе что маршрутки в Москве - муниципальные?
    2. coole
      В Питере тоже уже наубирали трамваев в свое время - и причины примерно те же - тупо мэрские хотелки.
  2. Kseraks
    Если и в Крыму уберут троллейбусы, то пусть хоть треснут, буду пешком до конца жизни ходить.
      coole нравится это.
    1. coole
      Крым может постичь судьба других городов только по одной простой причине. Сейчас может быть туда передадут несколько троллейбусов из Москвы, они поездят ещё десяток лет. А потом окажется что заводов которые производили бы детали - просто не стало. Закрылись т.к. ушел главный и стабильный, оплатоспосоьный покупатель - Москва. По крайней мере именно такую участь постигла ТролЗа в этом году. И скорее всего, полное закрытие движения в Москве только задаст тенденцию в будущем.
      Goblinit нравится это.
  3. Кишмиш
    1. coole
      @GreenEyesMan тут нет ограничения по кол-во символов и я с радостью скажу почему ты не прав
  4. GreenEyesMan
    С одной стороны Собянин - что покойны Лужков. Только у одного был пластик, а у другого - плитка.

    С другой стороны, пусть Москва и не такая уж "столица столиц", "третий Рим", "лучший город на Земле" (я в нем всю жизнь живу - все это не так), но что-то да делается. Расширяется местное метро (становясь таким же запутанным, как в Париже или, о ужас, Токио), добавляется МЦД и кольцевая ЖД (мне не нужно, но людям удобно), строятся новые развязки и дороги. Заменяется общественный транспорт на более-менее приличный. Строятся новые дома (другой вопрос, что простой человек как я вынужден за МКАД перебраться для улучшения квартирного вопроса - "квартира в Москве" (С) мне не по карману).

    Проблема Москвы не столько в руководстве (оно такое же как везде - много ворует, но все же что-то делает), проблема в населении. Оно со всех концов Земли едет в резиновую. Наприехало столько, что у Москвы, извиняюсь, пердак разорвало. Я, как истинный москвич (пафосно ж звучит, круче нас только одесситы), могу сказать, что Москва - это все что в пределах МКАД, остальное - провинция. Кто бы там что бы в законах не писал.
    А есть люди, которые вообще считают, что Москва - это в пределах садового кольца. А остальное - чернь и плебеи.

    И вот честно, проблема Москвы не в отсутствии троллейбусов (как я уже написал век "рогатых" прошел). А проблема в отношении к Москве и нормальным жителям столицы.
    Да, город конечно стал прибежищем для всяческих элиток, сам себе предпринимателей, разных ушлых и этнической мафии. Но как будто бы Москва при СССР такой не была. Партийная номенклатура и инженеришки - вот тебе элитка (хотя они все равно лучше, чем современные нувориши (что забавно, ибо большая часть нуворишей - выходцы из партэлитки и подлизавшихся)). Предприниматели - бывшие кооперативники. Ушлые - они во все века и везде были, живут там где хорошо. Да этнические группы так же всегда были. Переезжают из своих аулов в совершенно другу страну, но принимать культуру и обычаи этой страны не желают, селятся закрытыми кучками, все только для своих, остальных презирают - а потом жалуются, чего это их никто из местных не любит.

    А еще в Москве есть пробки, повышенное содержание СО2 и еще куча проблем. А вы, млин, об отсутствии троллейбусов ноете. Да их уже года два как убрали! Не в троллейбусах счастье!

    Троллейбусы заменят электробусами. Да весь колесный транспорт заменять на электробусы - это чутка экологичнее, куда как тише и выглядит посовременее. Дайте только срок новые аккумуляторы разработать.
    Естественно, что первые модели электробусов будут корявыми - так всегда было. Только опыт использования подскажет как улучшить модели, сделать их удобнее для пассажиров и водителей, просторнее и комфортнее. Пафосные надписи исчезнут, когда сей вид транспорта привычным станет.

    Фух. Выписался, спасибо. А то эти ограничения, ну просто кошмар. :)
      Dimouse нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. coole
      И я с вами согласен! Но вопрос - а в чём причина? Не по тому уж ли что региональная экономическая политика россии кладёт большой болт на регионы, но активно подпитывает Москву?

      Это всё связано невидимой нитью - что то что это - это всё результаты бездумной и автомобилецентричной политики в планировании. Когда посреди города, в тех местах где активно ходят люди, строятся автомагистрали для полета низколетящих машин - это уже звоночек. И такая политика мало того что отпугивает пешеходов от хождения пешком (и я может для вас открою секрет, но общественный транспорт в хождении пешком занимает далеко не последнее место), она ещё и активно подталкивает этого пешехода покупать такой же баллистический ящик на бензо-дизельной тяге как и у остальных. И пробки меньше не становятся, аварийность точно так же растёт в прогрессии. А для того чтоб убрать пробки и снизить аварийность в центре строят ещё больше дорог, снося пешеходную инфраструктуру. Круг собянинсары замкнулся.
      Ну и да, насчёт CO всё в ту же топку (ДУМАЕШЬ ТОЛЬКО УГАРНЫЙ ГАЗ? А КАК ЖЕ АЛЬДЕГИДЫ??). Машина едет - она газует. Машина стоит в пробке - она газует очень много и в холостую. Машина стоит в гараже - она не газует. Троллейбус едет - он не газует (по крайней мере, не посреди загазованной Москвы, а где-то там, далеко за городом, где и умирать от рака некому..)

      ЛМАО!!! Под грифом «Секретно»: Москва отказывается заменять все автобусы электробусами
      Вы действительно в это верите? Да допустим даже если заменять электробусами, весь бюджет на плитку придется перенаправлять на электробусы - а это гигантские деньги! Да и для внятной эксплуатации электробусных маршрутов нужно на 20% машин больше чем троллейбусов. По простой-причине: зарядка у электробусов далеко не моментальная. А потом через лет 4-5 придется менять гигантские батареи. Мало того что это гигантские деньги (40% от стоймости этой дорогой собянинской игрушки) так ещё и утилизация этих батареек наносит вред сильнее чем выхлопы десяток ржавых дизелей в гигантской пробке... Это если их вообще утилизировать будут. А не выбросят загородом. Будучи человеком соображающим в конструкции транспорта нетрудно понять что троллейбус лишен таких недостатков. Троллейбус в эксплуатации вообще несколько дешевле дизельных автобусов, даже с учетом эксплуатации подстанций.

      Ну так конечно! На окраинах станций понастроили, а в центре их как было при Сталине так и осталось. И миллионы людей со всего города прутся на условную библиотеку им. Ленина в час пик, чтоб успеть на работу. Кто ж так строит? Вообще сложилось впечатление будто метро проектируют в Москве не с целью разгрузить наземный транспорт, а с целью добавить престижности новым районам, дескать, 5 минут хотьбы до станции "Ебенинская" купите квартиру в нашем престижном бетонном пожароопасном человейнике за мильон долларов!

      Вообще - мое мнение. Аккумуляторы сейчас очень далеки от идеала. Даже не так - они сейчас - противоположность идеала. Малый срок работы, быстрая потеря емкости, малая емкость к обьему батареи, пожароопасность, дороговизна, вес, боятся холода, боятся жары... это всё по сравнению с другими технологиями архаично ИМХО (например - твердотельные накопители, которые можно спокойно стирать в горячей соленой воде, кидать с 15го этажа об землю и даже после этого они будут работать)

      ... И к сожалению человечество таким образом ещё не придумало эффективнее способа передавать электроэнергию кроме как по проводам. Ну и уже грубо говоря, троллейбус - тоже электрический автобус. В этом плане между электробусом разницы никакой (, самое веселое - ну кроме того что у электробуса дизельные обогреватели стоят. В этом плане, и в плане утилизации батарей электробус ОПАСНЕЕ В РАЗЫ экологически. И это даже не столько для пассажиров сколько для обогрева батарей)
      GreenEyesMan нравится это.
    3. coole
      И кстати, МЦД это точно такой же костыль - вы просто не представляете как сильно эти электрички мешают нормальным поездам заехать в Москву.
    4. ВелоВояджер
      @coole, чего-чего? А разве "нормальные поезда" приходят не на московские вокзалы, которые расположены чуть ли не в центре города? Прямо за Садовым кольцом.
      Электрички очень нужны жителям Московской области. И разгружают метро. Знаю это непонаслышке - и сам ездил, и друзья, живущие в Подмосковье, информировали.
      Кхм... нет, всё не так. Вы заблуждаетесь.
      Ещё несколько лет назад (начали ещё при Лужкове, продолжили при Собянине) сделали капитальный ремонт на всех станциях Кольцевой линии, а также на других, где он требовался (часть красной линии и вся Филёвская, а ещё разные отдельные старые станции - пара десятков наберётся). И это был не просто ремонт: часто добавляли новые коридоры-переходы и новые и дополнительные эскалаторы.
      Я ещё года три назад некоторое время побыл "метрофанатом" (увлёкся, а позже увлечение прошло), обошедшим все станции Московского метро (а также Нижегородского, Казанского и Днепропетровского), так что могу точно сказать, что изменилось многое.
      Кроме того, построили несколько станций в центре. В том числе возле Кольцевой линии. А на самой Кольцевой не надо строить доп. станции, там и так они расположены в километре других от друга - куда уж ближе.
  5. 6y3eJIok
    У нас в НиНо их постепенно убирают и сожаления по этому поводу у меня нет. По сравнению с нормальным автобусом у троллейбуса нет преимуществ. Экологичность? Ездя внутри какой-то разницы не ощущаю. По сравнению с раздолбанной маршруткой конечно есть. Хотя маршрутка может отклониться от маршрута, если есть такая необходимость. Я когда мелкий был, то раза 3 в неделю приходилось ездить через пол города на троллейбусе на занятия в хоре. Уже тогда они были в плохом состоянии, а те, что докатывают сейчас - совсем никакие. Часто приходилось наблюдать за бочкообразной леди, проводящей манипуляции с подключением рогов. Я скучал, а все остальные, простаивающие вслед за троллейбусом - злились.
    Совсем другое дело трамвай. Вот это я понимаю транспорт. Своя линия, свое настроение, никому не мешает и задорно позванивает, светя в ночи, приглашая отправиться в путешествие. Конечно после троллейбусов могут взяться и за трамваи, вот этого совсем бы не хотелось.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. coole
      Типа, нет хорошего и плохого общественного транспорта. Есть неправильно используемый общественный транспорт. Даже маршрутки можно приткнуть куда-то где они будут эффективно использоватся.
      rusty_dragon нравится это.
    3. 6y3eJIok
      coole, я нигде не писал, что троллейбусы кал. И ничего никому не хотел доказывать, просто поделился впечатлением. Ты же почему-то воспринял это как личный наезд. Нет, это не наезд. Сделают хорошие троллейбусы - замечательно. Пока вот только автобусы сделали хорошими, и то их меньше, чем надо бы.
    4. coole
      Я люблю преувеличивать, но это не значит что я воспринимаю что-то как личный наезд) Просто к слову) Гипербола.
  6. Ygol
    Очень любил раньше троллейбусы, красивые такие, с рожками, ух, что может быть интереснее?.\ Даже в детстве удивлялся почему в играх их не видно, автобусы, поезда, монорельсы и даже метро - все видел, а троллейбусов как-то нет (транспорт тайкуны не считаются, хотелось из в 3D поглядеть).

    Потом так жизнь сложилась, что каждый день единственный вариант добраться из пункта А в пункт Б и обратно - троллейбус. И когда мимо остановки, где ты стоишь и мерзнешь, проходит куча других автобусов и маршруток, пока ты ждешь-не можешь дождаться своего рогатого товарища и, наконец, садишься и смотришь в окно - как ты еле-еле плетешься и тебя обгоняют не только маршрутки, но и гиганты-автобусы (новенькие МАЗы). Когда ты твой троллейбус стоит и не едет, потому что впереди заглох такой же рогатый с другого маршрута и объехать его нельзя. И мое любимое, хоть и редкое, когда вырубается питание \ рвутся провода и ты топаешь пешком домой с остановки "до куда доехал".

    И вот с тех пор как-то не люблю троллейбусы.
      kurtkurt222 нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Ygol
      Сами троллейбусы на тот момент на маршруте в основном были новейшие, точно не знаю какие, но там даже внутри телевизор висел на потолке (и на нем большую часть врепени крутили... гороскопы! Я бы даже понял, если б коммерческую рекламу, но блин, гороскопы, 21 век, троллейбус, ааааа!). Именно ломался всего один раз на старом, да и то там просто задняя дверь не закрывалась и поэтому всех пересадили на следующий.
    3. Колючий
      Троллейбусы дают себя обогнать даже автобусам? В пределах ПДД у них же нет почти конкурентов по крутящему моменту и времени набора скорости.
    4. coole
      Я вам открою тайну, но из-за плавности хода в троллейбусе при ускорении пасажира не вплавливает в сиденье - от того ощущение что он ездит медленнее. На деле же - 60 кмч максимум что те что те
  7. ВелоВояджер
    Я мало езжу на троллейбусах, но мне всегда нравилось, что у них большие окна и высокие сиденья - идеально для туристов, которые не хотят "автобусных экскурсий", а хотят проехаться по городу, смотря в окно, и выйти в любом месте, которое захочется осмотреть. В этом троллейбусы превосходит только двухэтажный автобус (но тот неустойчивый, а этот не качается на ходу, едет нормально).

    Минусы у них тоже есть. Не могут объехать препятствие - например, дорожные работы или аварию (та же проблема у трамваев). У них нередко срываются "рога", троллейбус укатывается в сторону от проводов, а потом водитель вместе с пассажирами его дружно толкают (сам участвовал в этом раз десять, когда мимо на велике проезжал - ведь нельзя проходить мимо, когда помочь нетрудно). Они потребляют много электричества. И, наконец, они самые медленные из городского транспорта, не считая монорельса (для туристов это хорошо, а для жителей наоборот).

    В Москве ещё несколько лет назад начали закупать электробусы. Кажется, их уже штук 300. Когда езжу на велосипеде, часто их замечаю (на них нанесена надпись "Это электробус, а не автобус" или что-то вроде того). Не знаю, есть ли у них недостатки или преимущества по сравнению с троллейбусом - ни разу не ездил на них.

    В Москве далеко не впервые полностью избавляются от какого-то вида транспорта. В 1930-е годы во всём мире (обращаю внимание: не только в СССР, но и в других странах!) было модно считать, что трамвай - устаревший вид транспорта (я читал об этом и процитирую тогдашних журналистов: "постоянно переполнен, еле-еле ездит, жутко грохочет - только электричество на него тратится, больше пользы нет! Нужно заменить их все на автобусы!"). В те времена в столице СССР активно строилось метро и автобусная сеть, а большую часть трамвайных рельс убрали (оставили примерно 20%). Потом, лет через 30 после этого, когда уже появились новые виды трамваев - более тихих, удобных, дешёвых - трамвайную сеть снова стали увеличивать и сделали достаточно много (крупную сеть в западной части города, связанную с центром). После этого опять было затишье. И только в 2013-2015 году полностью заменили рельсы и частично трамваи почти на половине линий и стали говорить о том, что нужно строить новые линии трамвая.
    Кто знает - может быть, через несколько десятков лет троллейбус улучшится и снова станет популярным. Ведь не только в России, но и в других странах мнение о троллейбусах не очень хорошее.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. ВелоВояджер
      @coole, ну вот, из-за недостаточного качества этой услуги (по словам правительства Москвы) её и заменили.
    3. coole
      Бред
    4. ВелоВояджер
      @coole, возможно. Это лишь мнение властей. Кто прав, решит время.
  8. compart
    Всем, кто тут отписался: Вам не странно, что этот пост написал coole?
    Вы не знаете, где он живет?
    Как это вообще может сочетаться, coole, Москва и троллейбусы?
      Hekk и Skud нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. coole
      Только об этом сплю и думаю...
    3. ВелоВояджер
      Доказательства этому есть? Если и копирует, то это даже хорошо. Пусть распространяет.
    4. 6y3eJIok
      compart, ты слова о дискорде можешь подтвердить чем-нибудь?
  9. DJKrolik
    За 13 московских лет на троллейбусе и трамвае ездил максимум раза 3-4.
    1. coole
      Ну вот и говорите за себя. За 2011 год например троллейбусы перевезли 319,2 млн человек, теперь их нужно куда-то пересадить. Считайте что как минимум 10-20% этих людей гарантировано полезли в и без того перегруженное метро
    2. DJKrolik
      Да мне по барабану проблемы властей.
    3. coole
      А сам то небось по воздуху перемещаешься? Не его проблемы лол)
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление