1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Война и сбор спайса

Автор: Faramant · 6 июн 2016 · ·
  1. Пара приступов ностальгии чуть не обернулись потерей выходных за монитором. Впору запретить самому себе даже вспоминать о серии Dune, когда на тебе висит недоделанный проект.
    Однако после четырёх часов Dune II и ещё трёх с половиной Emperor: Battle for Dune меня заинтересовала одна теоретическая проблемка: а ведь в этом родоначальнике RTS превосходно оправдана условность сбора ресурсов под огнём противника и в присутствии местной агрессивной фауны. Действительно - Spice must flow, это основное условие участия дома в операции, да к тому же, по меткому выражению харконненского ментата "горстка пыли с этой планеты стоит в сотню раз дороже десятка таких как ты". Не удивительно, что даже в случае потери комбайна, тебе с лёгкостью предоставят новый. И это совершенно нормально... в данных конкретных жёстких условиях.

    Но вот если задуматься о продолжениях и подражателях... Тибериум в серии C&C - хорошо, условно согласен. Но минералы в Red Alert? Золото в варкрафте и его подобиях? Нефть KKND? Минералы и веспен в Старкрафте? Везде добыча ресурсов практически на линии фронта. Насколько это оправдано в отрыве от жанрового клише? Как вообще эта условность выглядит вне вселенной Dune и всех её детей?
    Титановый и Wilco нравится это.

Комментарии

  1. Kseraks
    Ну мне кажется нефть в KKND тоже оправдана. Вон у Америки ОИЛ МАШТ ФЛОУ — вообще девиз.
      Steel Rat нравится это.
  2. Mel Shlemming
    Думал про курительные смеси.
  3. Wilco
    В Старкрафте мне иногда хотелось закончить миссию без единой потери, но это удавалось лишь при условии занятия глухой обороны пока у противника не закончатся кристаллы. А у меня они не заканчивались никогда. Потому что я старался создавать побольше юнитов, которые используют больше газа веспена, ведь он бесконечный, хоть и медленно добывать: призраки у людей, арбитры и штурмовики у протоссов, а у зергов камикадзе и летающие крабы.
      Титановый и Faramant нравится это.
  4. Kseraks
    Вот зергам зачем кристаллы?
  5. tovRobi
    С каких пор спайс начал ассоциироваться с травкой?
      Мирянинъ нравится это.
  6. Kseraks
    @tovRobi, года два-три уже ассоциируется.
    Напротив, меланж никак не ассоциируется с Дюной. Сейчас читавших\игравши\смотревших не так уж и много.
  7. Faramant
    "Ну мне кажется нефть в KKND тоже оправдана."
    Но можно ли себе представить, как американские грузовики возят нефть на переработку под непрерывным огнём из ПТРС, и тут же в штабе клепают деваста... ээ... то есть заправляют вертолёты?:))))))))))

    "С каких пор спайс начал ассоциироваться с травкой?"
    Мир успел измениться, мой неиспорченный друг... :(
    Хотя на этом сайте странно увидеть такие ассоциации с пряностью.:)
  8. BrainRipper
    Думал про курительные смеси. [2]
  9. Old-Freeman
    Дунул курительные смеси. Про...
  10. Terronezov
    Я думал, что спайс во второй Дюне - это сугубо дань уважения к первоисточнику.
    В DoW и CoH это всё было заменено на влияние и энергию. Насколько это уместно, сказать не могу.
    Но ИМХО сбор ресурсов мне кажется занятием второстепенным в RTS.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление