1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

VR

Автор: id0 · 7 дек 2019 · ·
  1. external-content.duckduckgo.com.jpg

    Итак, у меня наконец-то появился VR шлем и контроллеры. Сначала о плохом. Обычно делают наоборот, но я нарушу традицию, оставлю хорошее на конец.

    Первым делом - будете брать VR - ни за что на свете не берите HP Windows Mixed Reality Headset. А вы захотите, потому что он один из самых дешёвых.

    Не знаю как насчёт остальных виндошлемов, но в этом даже линзы нельзя настраивать. Вообще ничего нельзя настраивать(как и в винде гыы) на нём даже кнопок нет никаких. Ну в микрософт видно думают, что глаза у всех одинаковые, ну правильно, зачем заморачиваться. И обзор только перед собой, говорят в Vive обзор шире, и даже по сравнению с первыми версиями Окулуса, которые я щупал пару лет назад, он хуже. В окулусе меня никогда не мутило. Контроллеры на батарейках, постоянно их заряжаешь, но это во всех шлемах так, ни один даун не подумал, что можно сделать альтернативное подключение по USB. А многие игры без них просто не работают.

    Во вторых - эта дрянь не пашет нигде, кроме как в десятой винде (помните я говорил, что мне пришлось её ставить?). Мало того, что хуже десятки нет ничего на свете, но ещё и в большинство игр вы не поиграете, а чтобы поиграть в стим, нужно дополнительно ставить миксед реалити для стим VR. В итоге в трее висит куча говна, и жрёт ресурсы. И неудобно к тому же. Проблема и со старыми играми, большинство VR модов, просто не поддерживают его.

    В третьих - а об этом мало кто пишет, если игра притормаживает, или как то не так сделан контроллер персонажа, то от поворотов и пермещения реально подмучивает (Это я Zero тестил, надеюсь потом исправлю это). В отличии от монитора, где можно привыкнуть и играть даже и с просадкой в 15 кадров, тут нужен реально высокий FPS и 90 гц, иначе быть беде. Ну а вообще некоторых мутит в любых шлемах, при любом раскладе. Тут или привыкать, или не играть вовсе.

    Ну и плавно переходим к хорошему. Погонял в Skyrim VR с контроллерами под пивко(причём в пиратку, без каких либо проблем). Негативных ощущений минимум, с контроллерами реально другие ощущения от игры, половина пресловутого motion sickness просто испаряется. Можно конечно запустить какую нибудь игру (но не скайрим) в шлеме, и играть с клавы, но это очень неправильно. Во первых мозг охеревает, ему нужно думать сразу на две реальности, а с контроллерами эта проблема практически пропадает - ты практически там, внутри. Ну и клёво же секирой прям по бошке(хоть и смешно выглядит). И конечно погружение. Несмотря на пиксели перед глазами очень круто. Тем, кто VR не пробовал, невозможно объяснить, почему два монитора перед глазами (не лучшего качества) так приводят всех в восторг. Тот самый случай, когда надо один раз увидеть. Ни один видос по ютубу вам это ощущение не передаст никогда в жизни.

    Ну и буду к Zero прикручивать VR. Но не волнуйтесь, чисто в виде альтернативы. Прикольно же. Всё такое объёмненькое ^_^
    Neresar, pause_break, rusty_dragon и 3 другим нравится это.

Комментарии

  1. Sharp_ey
    Я правильно понимаю, что если в Skyrim VR прихлебывать пивко держа в руках контроллер, то воткнешь меч себе в голову?
    1. id0
      Лучше бы снять шлем когда за пивком тянешься, а то случится неприятность :) Ну а так да воткнёшь, но ничего не будет. Хотя я видел вот в Boneworks там можно себе в ногу выстрелить.
  2. Вредный
    Дай погонять, завтра верну!
      rusty_dragon и id0 нравится это.
  3. HimeJVT
    ну да, WMR фокусируются на доступной цене. Насколько я знаю ни у одного из WMR сертифицированных хедсетов нет подстройки межзрачкового расстояния.
      id0 нравится это.
  4. Skirmish
    Никогда не одену VR шлем на свою голову! Мне кажется, эти шлемы сжирают мозги юзеров! Боюсь-боюсь-боюсь!:nono:
      Eraser и rusty_dragon нравится это.
    1. rusty_dragon
      Не зря их Велв придумали, которые знают толк в хедкрабах. Это хитрый план G-man.
  5. rusty_dragon
    >Ну в микрософт видно думают, что глаза у всех одинаковые, ну правильно, зачем заморачиваться.

    Открою секрет: это классика от майкрософта. Заваливать рынок низкокачественными погаными товарами, подрезая массовый рынок другим компаниям.

    >Во вторых - эта дрянь не пашет нигде, кроме как в десятой винде (помните я говорил, что мне пришлось её ставить?).

    Угу.

    Товарищам олдгеймерам на заметку. Палю годноту: лучший вариант как подготовится к релизу новой игры во вселенной Халф-Лайф, это купить Б/У HTC Vive из-под хипстера. Эти девайсы прочны как танки, и если умеете покупать б/у, проверять, то проблем не будет. Главное протереть обеззараживающей жидкостью, чтобы не заразиться смузи-хлебством. Оптику протирать только влажной тряпочкой из микрофибры. Вообще линзы в ВР-устройстве надо беречь как собственные яйца, иначе потом будете всё время смотреть на эти царапины.

    Также к Vive можно потому будет прикупить новые контроллеры Велв которые отслеживают движения отдельных пальцев на руках. А старые контроллеры прикрепить на ноги, и будет у вас моушен-капчур захват движений всего тела качеством не хуже чем в голивудских кино-студиях. Что позволит отплясывать боевой гопак в публичных мультиплеерных ВР-мирах.
      Neresar нравится это.
  6. rusty_dragon
    >В третьих - а об этом мало кто пишет, если игра притормаживает, или как то не так сделан контроллер персонажа, то от поворотов и пермещения реально подмучивает (Это я Zero тестил, надеюсь потом исправлю это). В отличии от монитора, где можно привыкнуть и играть даже и с просадкой в 15 кадров, тут нужен реально высокий FPS и 90 гц, иначе быть беде. Ну а вообще некоторых мутит в любых шлемах, при любом раскладе. Тут или привыкать, или не играть вовсе.

    Да, стабильная высокая частота кадров обязательна. надо минимум стабильные 45 кадров при включенной генерации промежуточных. Иначе будет физически некомфортно играть, эффект присутствия в другом месте будет разрушен.

    В хорошем, качественном ВР устройстве любого человека мутит не больше чем в реальной жизни. Мутить в качественном устройстве может только по двум причинам: технические проблемы с частотой кадров/фреймтаймом или интенсивная симуляция вроде американских горок. Другой вопрос что в интенсивную симуляцию входит перемещение персонажа в ВР когда ты стоишь на месте. Для чего в ВР-играх поддерживаются разные способы перемещения. Два основных из которых - перемещение в пределах физической комнаты игрока + телепортация, и то самое набегание кадра на тебя, в английском называющийся sliding locomotion. Статистически приблизительно 95% населения земли может привыкнуть к перемещению набеганием кадра и не испытывать никаких неприятных ощущений. Это называется ВР-ноги. Как моряки привыкают к качке. А вот оставшиеся 5% обречены страдать. Для них ВР доступен только посредством телепортации. Но опять-таки в хорошем, качественном ВР устройстве эти 5% не испытывают никакого дискомфорта играя с телепортом, не запуская интенсивных симуляций вроде американских горок или авиа-симов.

    Вышеописанное - важная информация. Потому что у многих из-за Google Cradboard сложился миф что ВР это такая отвратительная тошниловка. Тогда как на самом деле технология отличного качества и готова для использования широкими массами.
      id0 нравится это.
  7. rusty_dragon
    Ну а вообще - задавай свои вопросы, всё расскажу и покажу. У меня эта, пока ещё, диковинка с 2016го года. Можно сказать ветеран, хех.
  8. hobot
    буду краток - ведёрко для блевотины - обязано быть в комплекте!


    1. rusty_dragon
      >ведёрко для блевотины - обязано быть в комплекте!
      Как скажешь, плоскоэкранник.
      id0 нравится это.
  9. ivan866
    Телефоны 6.3" идут на шлемы где указано 6" ?
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      В результате когда круглый площадки на контроллере из видео эмулируют, к примеру, шарик-трекболл, ты чувствуешь как он крутится. А не просто то что водишь пальцем по плоскости.

      Также и когда ты рубишь фрукты или татами в такой замечательной игре как KatanaX(есть в стиме). Ты чувствуешь что ты на самом деле рубишь эти апельсины. Или ловишь на плоскость клинка чтобы в воздухе оказалось четыре в ряд. И ВЖЖУХ, ловким движением разрубаешь все 4ре. Совокупность разных элементов симуляции: тактильной отдачи, визуального отображения, симуляции физики, звуковых эффектов, позиционирование и отслеживание тебя вместе с контроллерами в пространстве, высокая частота кадров. Дают реалистичное ощущение присутствия в виртуальной реальности, обманывают твоё подсознание, так что организм начинает верить что попал внутрь кадра.
    3. rusty_dragon
      И это просто классно. Поутру вместо зарядки пойти размяться в таком вот симуляторе.
      Можно ещё пользователей с именами в виде закорючек-иероглифов выкидывать из топ-10 мировых рейтингов.
      Ибо нефиг.

      да-да, в игре таблички рейтингов кто сколько набил очков, как в старых ПК и консольных играх
    4. rusty_dragon
      А если хочется пощупать дуру, надо просто чаще выходить на улицу. :В
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление