1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вся правда о саундтреках

Автор: DJKrolik · 23 апр 2016 · ·
  1. Информация пока не проверена, но лично у меня к данному моменту создалось мнение, что игровые саундтреки и саундтреки вообще - это самое бесполезное и тупое, что только можно придумать. Нас обманули. Нам продают воздух из наших легких.

    • Слушать их полностью невозможно и никто это не делает.
    • Все скачивают (а некоторые даже покупают) из-за 1-2 композиций, причем часто бывает что именно ее как раз в оф. саундтреке и нет.
    • В кино/игре это все может быть к месту, потому что меняется в зависимости от эпизода, но в виде отдельного произведения, компиляции - саундтреки не жильцы. Надерганная отовсюду солянка.
    • Если саундтрек полноценный, писался 1-2 композиторами под игру, это как правило заунывно-пафосно-эпическое говно, которое в отрыве от игры полностью несостоятельно. Одно дело слушать симфонии (о, да этот чувак крут и образован!), другое дело слушать какого-то игрового кампазитора (че-че? ты дебил штоле?).
    • Да, есть исключения. Да, я о них знаю. Да, OST Quake II например хорош в любом виде.
    ThisSuXX, Шерсть, пепяка и 4 другим нравится это.

Комментарии

  1. CY8R4Y
    @Ravosu, принимая во внимание те пункты в главном сообщении этой статьи, мне кажется, что в современном мире оно не станет концертной, ведь сейчас на планете роль первой скрипки исполняют другие законы.
  2. Ravosu
    >> С другой стороны, насколько важен воистину классный [а сколько персиков - столько и косточек] саундтрек в компьютерной видеоигре? Это ведь игра, не концертная площадка.
    Не концертная, но может ею стать, зависимо от желания автора вводить поддержку объёмного звука и разведения инструментов по панораме. Это же всё-таки игра, и пределы её возможностей зависят от того, насколько наказали инициативу её создателей.
  3. CY8R4Y
    Отчасти я солидарна с авторской позицией.
    С другой стороны, насколько важен воистину классный [а сколько персиков - столько и косточек] саундтрек в компьютерной видеоигре? Это ведь игра, не концертная площадка.
  4. Шерсть
    Эка бомбануло! Большинство истинная правда. Я слушаю саундтреки.
    оно самое.
      DJKrolik нравится это.
  5. 6y3eJIok
    Очередная пачка дрожжей улетела туда, куда не проникает свет. Реакция запущена.
      Mel Shlemming нравится это.
  6. AnotherSky
    Потому что это не пользуется массовым спросом, вероятно. Игры, помимо собственно геймплея, главным образом воспринимают через графон и звуковое сопровождение.
    Все то же самое можно сказать про большую часть игр, да и фильмов как таковых, а их производные, в основном, мало чем отличаются от исходного материала. Штучные вещи вообще редкость. Sad but true.

    Хотя, если действительно имеется в виду, что любая, самая годная игровая музыка в принципе лишена самостоятельной ценности, этот тезис даже как-то нелепо обсуждать. Просто агрессивная вкусовщина.
  7. Virgil
    Это можно сказать вообще о любой музыке. Филлеры есть везде, а саундтрек обычно пишется всё же под конкретные сцены или события, а не чтобы условное время побить.
      Лорд Лотар и ZoRg54321 нравится это.
  8. Кишмиш
    @Kseraks, если б Кролик протестовал просто против продажи саундтреков как таковых. Но он вообще расово не относит музыку из игр к музыке.
  9. Kseraks
    @DJKrolik, опять же, все издания саундтрека игры на физ.носителе всегда являются лимитированными, пусть то будет даже простой джевел. Артбуки тоже лимитированные, и встретить их в книжных магазинах вообще невозможно. Всё это ценность для коллекционеров и фанатов каких-то игровых серий.
    Никто же не плюется на подарочные издания, которые вообще лишь по предзаказу отдаются.
    Фигурки, плакаты, комиксы по игровым сериям тоже самое, что и диск с саундтреком.
    Притом уже выше писали, почему издают саундтрек потом на отдельный носитель: в игре петля на 10-15 секунд, а на диске полная версия. Ну а то что "почему бы не запихнуть это в корневую папку с игрой", на то есть простой ответ: мани мани мани. Но опять же, никто не принуждает это покупать.
    В отличии от ДЛЦ, вот что действительно рак. Раньше дополнения к играм были равновесны полноценной игре, а щас это маленькие локации, совсем крохотные на пару часиков НЕСПЕШНОЙ игры (в мортал комбате 10 вообще фаталы на полтос продавали, крутотень). И если раньше можно было без дополнения пройти игру и получить удовольствие, то ныне игра без ДЛЦ это как дом без стен и крыши, тупо каркас, который если нужно ещё и цементом залить. Впервые такое я начал ощущать на втором масс эффекте. Где сама игра жутко камерной была, пока не повыходили все ДЛЦ к ней. Вот тогда игра была уже полной и за ней я провёл около 4-х месяцев.
  10. DJKrolik
    @Kseraks, это не отменяет того факта, что отдельно издавать фрагменты игры - это несколько аутично. И большинство саундтреков именно в виде саундтреков - это нечто непонятное, нецельное и не представляющее ценности.
    Почему, интересно, не издают в виде книг диалоги из игры?
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление