http://armorgames.com/play/316/sinjid-shadow-of-the-warrior
История у меня такая: как-то раз в компьютерном лагере я получил журнал "Game.EXE", на февраль 2005 года. Вместе с ним прилагался и диск. На диске были разные демо-версии и условно-бесплатные игры. Среди них была игрушка After the End (по-русски "Кровавый рассвет", ещё один пример, как наши издатели любят переделывать забугорные игры) и Sinjid: Shadow of the Warrior. Последняя - это поделка на Flash, которая довольно приятно так удивляет.
Первым делом сюжет. В некой стране разворачивается война. Страж Хаттори уводит своего сына, Синджида, из полей брани. И завещает своему другу, Фуджину, чтобы тот заботился о Синджиде и научил его искусству ниндзя. Фуджин с Хаттори прощается и уходит с его сыном в горы. Там Синджид учится быть ниндзя, но вот беда: он никого не убивал, а это - то, чему должен научиться ниндзя. Поэтому идёт в храм теней, чтобы закончить обучение. И там игрок становится Синджидом.
В храме разворачиваются события игры. Цель у игрока одна: победить 20 врагов в одном портале (Human Gateway), и выйти из храма живым. Нет, в храме его никто убить не может, это место - аналог лагеря из Diablo: там есть торговцы; пара квестов, один из которых нерешаем; люди, с которыми можно поговорить, и четыре портала. Один из них на деле является додзё, где Синджид может набраться опыта, ведя пошаговые бои с тренировочным тотемом. А вот другие три отправляют в далёкие края, где также в пошаговом режиме надо сражаться с врагами: людьми, монстрами или другими легендарными созданиями.
Да, бои в игре пошаговые. И напоминают о Final Fantasy или других поделках на RPG Maker. Но не в этом суть. Бои привязаны к ролевой системе, которая достаточно проста. Может быть, это не ролевая система, ибо она не имеет ничего общего с тем, что есть в Fallout или в Anvil of Dawn. Есть сила, которая определяет, насколько тяжелую экипировку можно нести. Есть скорость, дающая шанс на уклонение и начать бой первыми. Можно увеличить максимальные пределы здоровья и маны. Но они и так увеличиваются с каждым уровнем.
К ролевой системе ещё привязаны предметы и навыки. Умения позволяют по разному нанести разный урон: физический или магический. Они же могут быть усилены предметами. Например, можно взять посох, который увеличит урон, наносимый огненными шарами. Экипировка, кстати, делится на четыре типа: головной убор, щиты, мечи и доспехи. И всё.
Мне сильно нравится музыкальное сопровождение игры. В храме и в главном меню оно медитативное, хотя это всего лишь несколько-секундные треки, которые повторяются. В бою музыка становится то мрачной, то динамичной.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по