Ожидая аддон к Ion Fury, прошел этот полузабытый Build'овский шутер. Я знаю, я знаю про версию для консолей - она мне не интересна, поэтому вот впечатления от PC-шной инкарнации сего явления.
Поначалу вроде бы всё хорошо. Первые три-четыре уровня Powerslave производит приятное впечатление - отличные спрайты оружия - пистолет вообще тема, мне очень нравится его анимация, стрелять приятно. Прикольные спрайты врагов, пусть мумии это тупо и рескин импов из дума, но качественный рескин. Лавовый дракон вообще красавец - я когда его впервые увидел - это прям УХ как круто было. Удивляет арсенал оружия - что, вы думаете, тут на "тройке"? Шотган? SMG? Не, тут главный герой на такие пукалки не распыляется и сразу достает из широких штанин ГРЕБАНЫЙ M60, мать его. А потом еще огнемет. А потом ловит вьетнамские флэшбэки.
Ловит он их, правда, молча. И это плохо, потому что Build'овские шутаны - это что такое? Это первоклассный левел-дизайн, сыпящий шутками и прибаутками протагонист и сочный геймплей. У Powerslave, к слову, нет ни первого, ни второго, ни третьего.
Все уровни в игре выглядят примерно одинаково и не разделяются тематически. Нет такого, что вот, например, уровень-карнавал, уровень-поезд, уровень-кинотеатр - ну вы понимаете, уровень должен СТРОИТЬСЯ (простите за каламбур) вокруг какой-то конкретной идеи, чтобы быть запоминающимся. Даже если эта идея заведомо обсосная - уровни в канализациях, например - он все равно будет выделяться. Powerslave откровенно кладет на такой подход - ВСЯ игра воспринимается как один большой забег по монотонным однотипным локациям в дневнеегипетском антураже. Это резко урезает фан от прохождения уровня, ибо ты уже на 7-8 миссии окончательно понимаешь, что НИЧЕГО НОВОГО ты в этой игре больше не увидишь, ну разве что ближе к концу, где на пару уровней начинается не просто "древнеегипетский антураж", а "древнеегипетсий антураж + гигер-wannabe", что не дает желаемого эффекта, так как и игрок уже вымотан чрезмерным однообразием и контраст сам по себе недостаточно сильный. Если вспомнить тот же Ecco the Doplhin, то там подобный транзит ощущался на значительно более высоком уровне, мягко говоря.
Сама планировка карт тоже оставляет желать... желать переиграть в Tomb Raider Unfinished Business, ибо ну если мне надо будет побегать да попрыгать по платформам в ебипте, то там это делать интереснее. Уровни в Powerslave большие, порой умеренно запутанные, но какие-то дилетантские что ли. Даже не знаю, как это правильно описать. В них нет никакой кульминации, это просто равномерная череда чисто технических препятствий. Никакого удовольствия от решения местных задачек ты не получаешь, ибо они либо слишком очевидные, либо требуют от тебя рутинных действий вроде нездорового бэктрекинга и бесконечных "нажал рычаг - на другом конце карты открылась дверь, за которой еще один рычаг". И держите в голове, что визуально все уровни тут одинаковые и насколько же одинаково неразвлекательные. Вот это примерно левел-дизайн в Powerslave.
Боевка не спасает - да, первый час более-менее сносно. Но потом аукается малая разношерстность врагов и с каждый "новым" уровнем Ваас всё громче и громче талдычит свой монолог о безумии. Чего я вообще не понял - это тех, кто может превратить нас в мумию - типа, а какой смысл вообще? Тебя превращают - ты тыкаешь на кнопку FIRE - ты даже наносишь какой-то дамаг и превращаешься обратно. Это должно быть не даром, а проклятьем.
Ну и очевидно, что Lobotomy Software очень большие поклонники "Подземелий Кремля" ибо "бухло отняло жизнь" тут тоже есть.
А вот и наш Гранд Финал уровня игр от Capstone:
Круто, да? Где там очки из They Live... Во, нашел:
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по