Почему-то (я сама не могу понять почему) эта вещь оказалась достаточно аддиктивной, хотя в целом я ранние игры в серии Wild Arms не люблю за головоломки не к месту, фиговые, несмотря на оригинальный сеттинг, сюжеты и необходимость на карте мира тыкать каждые пять секунд на кнопку, чтобы обнаружить город или данжен. В третьей есть все вышеперечисленное: то есть головоломки, унылый по факту сюжет и тыкание на карте мира, однако головоломки там несложные и ненапряжные, поэтому они даже скорее плюс, чем минус. А вот с сюжетом, мда, вышло так себе. Начинается все хорошо: тут у нас имеется девица, чем-то напоминающая light-hearted версию Мэтти Росс из True Grit, которая отправляется искать пропавшего папашу и заодно делать карьеру и фортуну; опасный поцык-наемник, любящий вопрошать у нанимателей нечто вроде: "По какой же причине вы предлагаете мне столь смехотворную сумму, неблагодарный вы тип!"; индейский шаман, которому надоело быть шаманом и он свалил из деревни, чтобы стать наемником, и интеллигентный охотник за головами. Вся эта компания по разным причинам встречается на поезде, в котором везут какую-то таинственную шнягу. Шнягу хотят спереть какие-то гопники, но персонажи, случайно оказавшись в вагоне со шнягой, дают гопникам люлей. И вот тут бы все и могло заверте... Но фигу. Волшебная шняга оказывается вообще ненужной generic палкой из деревни шамана, а бабка шамана внизапне дает персонажам куест идти спасать мир от зла, потому что ее второму внучку (когда я его первый раз увидела, то подумала, что это не внучок, а внучка) что-то приснилось. Эпик фэйл. И герои, которые друг друга вообще первый раз в жизни видят, отряжаются и идут. Эпик фэйл номер два. При этом лидером выбирают не шамана, который имел хоть какое-то отношение к этой бабке, и волшебной палке, и второму внучку; и не охотника за головами, которому до того та же бабка давала куест охранять палку, а аналог Мэтти Росс, которой вообще мимо и бабка, и палка, и индейцы, и спасение мира. Однако она соглашается. Я не знаю почему. Вроде как у нее все равно не было других дел. Опасный поцык говорит, что ему все это нафиг не сдалось, однако ж из партии почему-то не уходит и вместе со всеми идет спасать мир. Спасение мира заключается в поиске каких-то щитов, которые ищут еще уже знакомые гопники и другая группа приключенцев. Щиты находятся уже в первом акте, однако спасения мира не происходит, и герои к началу второго акта остаются вообще без внятной цели, вследствие чего они решают просто скакать по миру и "изучать историю". Хотя начало второго акта с внезапным body horror'ом подавало надежды. То есть я уже вот бог знает сколько времени просто болтаюсь по маршруту город с тремя жителями - данжон с головоломками - город с тремя жителями. В городах не происходит вообще ничего, там жители просто говорят, где следующий данжон, сюжет кое-как двигается только в самих данжонах, но там снова все очень расплывчато: у героев внятной цели как не было, так и нет, время от времени появляются какие-то злодейские злодеи, которые вообще непонятно чего хотят и откуда взялись, а из значимых второстепенных персонажей за последние пять часов игры я заметила только вторую группу приключенцев да девку, которая пошла гулять и пропала в очередных руинах. Может, дальше там получше с сюжетом будет.
Однако игра почему-то аддиктивна, то есть вот в нее приятно чего-то играть, хотя тут и уродливая карта мира, и сюжет так себе, и бои для жрпг самые обычные.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по