1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

WildArms3

Автор: River · 30 сен 2012 · ·
  1. [​IMG]

    Почему-то (я сама не могу понять почему) эта вещь оказалась достаточно аддиктивной, хотя в целом я ранние игры в серии Wild Arms не люблю за головоломки не к месту, фиговые, несмотря на оригинальный сеттинг, сюжеты и необходимость на карте мира тыкать каждые пять секунд на кнопку, чтобы обнаружить город или данжен. В третьей есть все вышеперечисленное: то есть головоломки, унылый по факту сюжет и тыкание на карте мира, однако головоломки там несложные и ненапряжные, поэтому они даже скорее плюс, чем минус. А вот с сюжетом, мда, вышло так себе. Начинается все хорошо: тут у нас имеется девица, чем-то напоминающая light-hearted версию Мэтти Росс из True Grit, которая отправляется искать пропавшего папашу и заодно делать карьеру и фортуну; опасный поцык-наемник, любящий вопрошать у нанимателей нечто вроде: "По какой же причине вы предлагаете мне столь смехотворную сумму, неблагодарный вы тип!"; индейский шаман, которому надоело быть шаманом и он свалил из деревни, чтобы стать наемником, и интеллигентный охотник за головами. Вся эта компания по разным причинам встречается на поезде, в котором везут какую-то таинственную шнягу. Шнягу хотят спереть какие-то гопники, но персонажи, случайно оказавшись в вагоне со шнягой, дают гопникам люлей. И вот тут бы все и могло заверте... Но фигу. Волшебная шняга оказывается вообще ненужной generic палкой из деревни шамана, а бабка шамана внизапне дает персонажам куест идти спасать мир от зла, потому что ее второму внучку (когда я его первый раз увидела, то подумала, что это не внучок, а внучка) что-то приснилось. Эпик фэйл. И герои, которые друг друга вообще первый раз в жизни видят, отряжаются и идут. Эпик фэйл номер два. При этом лидером выбирают не шамана, который имел хоть какое-то отношение к этой бабке, и волшебной палке, и второму внучку; и не охотника за головами, которому до того та же бабка давала куест охранять палку, а аналог Мэтти Росс, которой вообще мимо и бабка, и палка, и индейцы, и спасение мира. Однако она соглашается. Я не знаю почему. Вроде как у нее все равно не было других дел. Опасный поцык говорит, что ему все это нафиг не сдалось, однако ж из партии почему-то не уходит и вместе со всеми идет спасать мир. Спасение мира заключается в поиске каких-то щитов, которые ищут еще уже знакомые гопники и другая группа приключенцев. Щиты находятся уже в первом акте, однако спасения мира не происходит, и герои к началу второго акта остаются вообще без внятной цели, вследствие чего они решают просто скакать по миру и "изучать историю". Хотя начало второго акта с внезапным body horror'ом подавало надежды. То есть я уже вот бог знает сколько времени просто болтаюсь по маршруту город с тремя жителями - данжон с головоломками - город с тремя жителями. В городах не происходит вообще ничего, там жители просто говорят, где следующий данжон, сюжет кое-как двигается только в самих данжонах, но там снова все очень расплывчато: у героев внятной цели как не было, так и нет, время от времени появляются какие-то злодейские злодеи, которые вообще непонятно чего хотят и откуда взялись, а из значимых второстепенных персонажей за последние пять часов игры я заметила только вторую группу приключенцев да девку, которая пошла гулять и пропала в очередных руинах. Может, дальше там получше с сюжетом будет.

    Однако игра почему-то аддиктивна, то есть вот в нее приятно чего-то играть, хотя тут и уродливая карта мира, и сюжет так себе, и бои для жрпг самые обычные.
    hobot нравится это.

Комментарии

  1. Helmut
    River, Рекомендую предложить свою кандидатуру в отдел рекламы какого-нибудь игрового издательства. Продажи игр резко пойдут вверх. Я уже почти готов бросить все и бежать в магазин за этой игрой, прочитав описание. Даже несмотря на то, что на дворе ночь и вообще у меня нет приставки.
  2. INHELLER
    Epic win! Только без мата...
  3. Juliette
    Интересно написано, в самом деле! Но читается, как я понимаю, куда познавательнее и динамичнее, чем играется.) А я вот не могу без внятной цели играть, сразу зевать начинаю. Wild West Storyline, хм.
  4. River
    Juliette, вообще я тоже не могу играть без внятной цели, но тут почему-то мне нравится. Может, из-за персонажей. ГГ по сравнению со многими жрпгшными девицами довольно адекватна. Ну и сеттинг там необычный: по факту это фэнтези с драконами, гоблинами и спасением мира, однако оформлено под Wild West со всем из этого вытекающим: пострелушками верхом на лошадях, салунами, ковбоями и т. д.
  5. INHELLER
    River > Но в виде аниме?!
  6. River
    Ну вроде как да, в виде аниме, хотя в самой игре модельки сделаны под акварельку и просто лупоглазые, так что не заостряешь внимание, под аниме они или нет, а в роликах там не совсем вырвиглазное аниме, и герои даже на людей похожи.
  7. Guyver
    Онеме-онеме. В четвертой части еще и сай-фай вундервафли приделают, в виде нанооружия, летающих кораблей и искусственных островов. Кстати, вот это вот ARMs там в виде чего? А то в первой части за них отдувались ОБЧРы, а в четвертой - какая-то наносубстанция вступающая в симбиоз с драйвером - человеком, которому не повезло иметь подходящий набор генов.
  8. River
    В третьей ARMs тупо в виде пистолей, никакими мегасвойствами они вроде не обладают.
  9. Дарк Шнайдер
    В первой части был нехилый диссонанс между аккуратной Snes графикой во время эксплоринга и страшенным 3д в боёвой части, но тем не менее что-то там такое было (уже не помню), поэтому прошёл до конца :)
    А вообще пятую часть рекомендуют - гексовая боёвка, забавные персонажи, по-моему даже загадки какие-то остались (в основном, двинь тот ящик), фэнтези-вестерн, жаль руки не дошли ( и уже не дойдут)
    [​IMG]
  10. River
    Гексовая боевка уже в четвертой есть, я ее чуть-чуть гоняла, и она мне в целом понравилась, в основном за бодренький геймплей с элементами платформера. Хотя я видела очень негативные отзывы о 4 и 5 части, что типа слили серию в стереотипное онеме.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление