1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wizardry 8

Автор: Грендель · 30 май 2019 · ·
  1. Наверняка же полно людей, игравших и прошедших. У меня нубский затык - как работает бой? Как перемещать бойцов и как вообще все устроено? Опыта с такого рода рпг у меня почти 0, не считая EOB.

Комментарии

  1. Грендель
  2. fR0z3nS0u1
  3. 6y3eJIok
    У Wizardry 8, несмотря на название, очень специфический баланс в отношении магии :)
  4. Грендель
    @6y3eJIok, а и хрен с ней. у меня почти милишная партия.
  5. Грендель
    @Kseraks, все делается шоб играть толпою людоящеров и драконов
  6. ITF7
    Просто тут как и в Icewind Dale 2, многие неплохие предметы может надеть представитель только определённой расы или профессии. Отсюда и вариабельность. Более того, гаджетёра я брал в партию просто потому что он постоянно что-то там сам себе мастерит, а алхимика - за то что он точно так же живёт какой-то своей жизнью и успевает варить зелья на привалах. Мелочь, а приятно.

    Я вообще в играх очень ценю подобную вот "мелочёвку", не только в RPG. Это когда в "Казаках" у всех европейских наций мельница требует для строительства не только дерево, но ещё и камень... кроме России и Украины, ибо их моделька мельницы целиком деревянная.
  7. AcePilot
    Миликов бери как щит спереди, остальные кастеры/стрелки. И вкачивай крауд-контроль. И подбор расы важен. Желательно иметь рогу для взлома, кого-то с детектом и пару хилов. Кросс классы, вроде всяких самураев, имо хуже чем чистые. Случайки в игре очень суровые, и частые. Так легче будет проходить.

    Сам отложил ее. Немного достают постоянные изматывающие битвы на дорогах, с превосходящими по всем параметрам, силами противника.. Все-таки в этом плане дисбалансец.
  8. Stis
      Грендель нравится это.
  9. Kseraks
    @Грендель, а вот зря, интереснее играть пёстрой компашкой из разных классов, имея лишь два милишника. Высокая аддиктивность и удовольствие от прохождения очередной локации гарантированны.
      ITF7 нравится это.
  10. Грендель
    @ITF7, механик у меня пушто ОМНИГАН. Ты просто вслушайся! ОМНИГАН!

    Хотя пока я чето отложил Визардри на небольшое потом. Возможно до отпуска.
      ITF7 нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление