1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жывотные...

Автор: GreenEyesMan · 17 авг 2020 · ·
Всякий бред на ночь глядя...
  1. Иногда удивляюсь, как сильно отличаются в умственных способностях животные живущие рядом с человеком от диких обитателей.

    Например, у дома висит фонарь. Логично что ночью вокруг него танцуют ночные бабочки (поручик Ржевский молчать!) И вот сам бог велит оплести там паутину. Хавчика собирается завались.

    NaglueTvari.png
    Красные кружочки - это пауканы. Масштаб фонаря - 25 см. Сорян, качество фотки отвратительное - снимал в темноте со вспышкой на старую цифро-мыльницу.

    И ладно, если бы какие-нибудь крысы, воробьи или даже голуби, но от банальных беспозвоночных такой соображалки не ждешь.

    И вот тут у меня мысль вкралась. А было бы прикольно придумать игровой мир, где по сюжету рядом с потомками людей жили бы потомки тех самых тварей, которые вот рядом с нами паразитируют, интеллект которых бы сравнялся с человеческим. При том, что некоторые антропологи всерьез утверждают, что человечество тупеет - было бы прикольно.
    А то кроме крыс вроде бы никого под ранг людей не подводили. И то обычно это какая-нибудь фентезя, а крысы так на уровне больных дебилов.

    А то все кальмары да дельфины. Хотя ни те, ни другие особо землю не пытаются завоевать - им океана хватает.

    Да конечно есть например Little Big Adventure, где кроме людей есть зайцекролики и слоны, но млин, вериться с трудом что слоны и зайцеобразные смогут эволюционировать до уровня людей (особенно кролики). Такие животные, особенно домашние, на самом деле не шибко отличаются соображалкой - без людей они не выживут в диких условиях. А вот твари, которые живут рядом с людьми, но не зависят от человечества запросто смогут занять место хомусов.

    Как-то я от делать нечего придумывал очередной сеттинг для мира будущего. Дескать несколько тысяч лет после людей. Основное место людей заняли искусственные существа, выращенные генетически в помощь людям. Но теперь я думаю, что было бы прикольно населить такой мир существами естественными, которые "учились" жизни у людей в течении сотен и сотен поколений. Или даже лучше искусственными людьми, потомками роботов, эволюционировавшими животными и людьми, очнувшимися от криосна и потерявшими разум.
    Если бы до этого не играл в Мутантов: год ноль и Чудесное опустошение, то посчитал бы идею оригинальной.

    Хотя скорее всего чушь. Эти же пауки свободно могли и между деревьев сеть натянуть. Да, хавчика было бы куда как меньше, но и сами бы они до иллюминации не додумались бы, даже постоянно смотря на людей. Но помечтать никогда не вредно.

    Внизу буду описывать пришедшие в голову образы для таких эволюционировавших синатропных видов. Начну, естественно с пауков.

    ---

    ПС: вообще нужно переделать эту бредовую запись в что-то более осмысленное. В например обсуждение как какие животные могут выглядеть в том или ином случае. Эволюция, магия или генетика начудили бы.
    Ибо в большинстве игр разработчики мало запариваются с созданием интересных монстров\животных. В большинстве случаев на нас стравливают либо мифических существ, либо вырвиглазных мутантов. Но исключения бывают.

    Об авторе

    GreenEyesMan
    Какой автор - такой и блог. Не имеет смысла искать тут чего-то возвышенного. Так, глупые мысли, которые льются через край головного мозга. Но авось что-нибудь полезное и появится.
    Leiji, Dimouse, compart и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. Ankt
    есть одна игрушка. Глядя на скриншот и о теме с пауками вспомнил. Игра называется Spider - Про паучка в которого некий ученый пересадил своё сознание.
  2. Ankt
  3. GreenEyesMan
    Вот создаешь тему идиотскую в полусонном состоянии, и она как специально приманивает всяческих наркоманов.

    Думаю, к жывотным так же легко можно приравнять спамеров. Вот только в отличии от пауков эти сволочи так и останутся на уровне дегенератов.
    1. ВелоВояджер
      Как и их аналоги в животном мире - паразиты. У некоторых паразитов из-за такой жизни даже атрофировалась часть органов - вместо эволюции деволюция.
      В полусонном состоянии самые интересные мысли приходят :) хотя, как правило, они и идиотские тоже :lazy:
    2. GreenEyesMan
      Ну паразиты разные бывают. В принципе для большей части паразитов лучше, когда хозяйский организм чувствует себя нормально. А спамеры только злят. Они похожи на тех самых червей, которые за короткий жизненный цикл успевают умотать несколько разных организмов.
  4. ВелоВояджер
    Мне кажется, животные уже давно есть в играх. Только эволюционировавшие свиньи называются орками, кошки - эльфами, собаки - гноллями, а медведи - троллями. Ведь не стоит ожидать, что они останутся теми же.
    Кстати, в Beyond Good and Evil половина персонажей - то ли эволюционировавшие, то ли искусственно выращенные зверолюди, существующие параллельно с людьми.
    Всё и сразу это есть в повести (изначально - сборнике рассказов, объединённых общим сюжетом) К. Саймака "Город". Обычно этот писатель с надеждой смотрит на мир, но "Город" и некоторые другие его произведения запредельно пессимистичны. Возможно, из-за того, что писались в военное время. Из-за мрачности и безнадёжности мне эта повесть очень неприятна (хотя это один из моих любимых авторов), зато вам, пессимисту, вполне могла бы понравиться.
      GreenEyesMan нравится это.
    1. GreenEyesMan
      В BGaE людо-зверики скорее этакий фурризм. Как в диснеевских мультиках антропоморфные животные. Снаружи звери, а внутри обычные люди.

      Я же про то, что эволюционировавшие с помощью людей живые организмы станут умнее, но не станут людьми. И нужно будет как-то друг с другом уживаться. Либо банально уничтожить в конкурентной борьбе (как это было с древними людьми).
    2. ВелоВояджер
      @GreenEyesMan, тогда только "Город" остаётся. Не знаю, есть ли игроизации, но книжка была на Западе популярнее, чем почти все остальные книжки автора, так что идеи наверняка использовались.
      GreenEyesMan нравится это.
  5. Alex Ghoust
    Всё уже украдено до нас (c)
    Мир пауков
    Кстати рекомендую. Отличные книги. Правда не уверен, что существуют игровые воплощения.
      GreenEyesMan нравится это.
    1. GreenEyesMan
      Действительно, про "Мир пауков" я и забыл.
  6. Dimouse
    Прикольная мысль. Я не знаю игр, где были бы разумные пауки. Ну, разве что, кажется, было что-то в Treasure Adventure Game/World. Но там и грибы были разумные. Но интереснее было бы что-то типа РПГ, чтобы их и в команду можно было брать и т.д. Может и было, но не помню. Обычно мутанты - это все-таки люди-мутанты, а если какие-то гуманоидные звери, то это уже про космос и другие планеты.
    1. GreenEyesMan
      Эту идею бы развить во что-нибудь более-менее приличное, но как назло ничего толкового пока в голову не приходит. Придумать персонажей, общую картину мира можно нарисовать, но самое главное - сюжет.
  7. GreenEyesMan
    Начал читать "Мир пауков". И сразу же начал ловить себя на мысли, что ищу огрехи в произведении. Это конечно плохо - пока до конца не прочитал, но все же.

    Например, пока не понятно - почему увеличились насекомые. Да еще настолько, что бы угрожать крупным позвоночным. Как известно для увеличения размеров экзоскелетов насекомых и паукообразных нужна большая концентрация кислорода. А большая концентрация кислорода - смерть для привычных нам видов, в том числе и для человека. Нужны эволюционные изменения, которые как-то на внешности скажутся.
    Надеюсь, что в книге об этом автор упомянет.

    Зато подумал, что если придумывать эволюционировавших членистоногих нужно и менять им внутренне строение. Допустим, внешний скелет можно оставить - простая, достаточно мощная конструкция, ничем не хуже костей. Хотя и есть проблема с массой: тяжелый панцирь будет сильно сказываться на передвижении, а легкий давать плохую защиту. Под панцирем должны быть сильные мускулы. Что в принципе не такая уж и фантастика: вон омары или японские крабы-пауки - здоровенные ублюдки, да еще и под водой живут, где давление давит.
    А вот систему дыхания нужно будет продумывать заново. Та что есть у насекомых сегодня - уныла, пусть и проста. Придется наделить гигантских пауков полноценными легкими. Притом, что у пауков как раз есть легкие примитивного строения, в отличии от насекомых им проще эти "недолегкие" превратить в подобие легких зверей.

    Другой вопрос - размеры. Гигантские Арахны как фильме Верховена, Властелине колец или Гарри Поттере слишком избито. Да большие пауки - это страшный враг, но по сути - это просто большие пауки, хотя каким-то образом некоторые из них обладают даром речи (вопрос: как?!)
    Мне кажется, идеальный вариант - рост чуть меньше среднего европейского подростка (140 - 150 см). Это как раз не шибко скажется на сложностях передвижения, хотя масса тела будет скорее побольше чем у людей.
    А вот "паукообразность" явно измениться. Если делать умных животных, то обязательно у них должны быть конечности, приспособленные для работы, а не только для передвижения. Пауки с руками будет забавно, но допустим количество ходовых ног останется четыре, а остальные четыре - хватательные. Тем более, что некоторые виды пауков пользуются четырьмя передними ногами для манипуляций с сетью и пищей.
    А вот расположение тела скорее всего будет совсем иным. Быть большим и при этом с башкой внизу - как-то не айс. Наверное, расположение тела будет как у богомола. Кстати, ничего не мешает пару лап сделать такого же плана. Очень удобно не только для хватания, но и для переноски. А вторую пару можно оснастить маленькими клешнями. Не пальцы, но мы же не хитинового программиста создаем.

    Зрение берем от пауков-скакунов. Они самые глазастые. Ну и с этими здоровенными глазами у паука становиться чуточку больше мимиминости... то есть я хотел написать человечности.

    С размерами, более-менее разобрались. Теперь главное - общественное поведение. Социум, так сказать. В "Мире пауков" с первых же страниц автор сообщает нам об этих животных, как о социализированных, разумных, способных на строительство простых летательных аппаратов, кроме того обладающих псионной связью что-то вроде телепатии. Да чего говорить, у них даже рабы есть и "скот" на выпас (то есть люди, которых они откармливают и жрут).
    Социальные пауки - это редкость. В основном они либо одиночки либо живут малой традиционной семьей (мама, папа, детишек стопятьсот). Да и ничего сложнее сетей они обычно не строят. Да, это могут быть офигительно красивые, довольно крепкие и даже огромные по площади сети, но это просто нитка из задницы.
    Значит нужно переработать и социальное строение. Например жить эволюционировавшие пауки будут небольшими семьями, в подобии улья из паутины и более крепких материалов, как муравьи или термиты. Так и более надежно и с врагами проще бороться.

    А вот с пси факторами нужно подумать. Допустим, не сложно оснастить таких пауков инфракрасными природными датчиками, это не редкость в природе. Феромоны - простенько, но со вкусом. А вот чистая телепатия - это лишнее.

    У меня даже образ таких животных уже в голове нарисовывается. Надо будет замоделить парочку на пробу.

    ---
    Ну вот с одним разобрались. Осталось самая малость - развить мир, в котором можно будет населить таких животных. Создать для них противников, возможных союзников и объекты охоты. Климат и общее строение мест обитания. Потом все это в какой-нибудь приличный сюжет вплести.

    А может быть даже сделать несколько разных "племен" пауков, отличающихся внешним видом в зависимости от мест проживания. Типа лесные (самые маленькие), равнинные (самые внушительные) и пещерные (самые примитивные). Но это будет противоречить самому замыслу - развитие синатропных видов. А значит эволюционировать будут те виды, что так или иначе живут рядом с человеком. Но тут надо еще подумать, ведь эволюция сама по себе живет.

    ПС: интересно как много игр задумывались с прорисовки персонажей или обитателей мира, а не с сюжета и проработки геймлпея?
      Alex Ghoust и Dimouse нравится это.
  8. GreenEyesMan
    Могильщик (Warcraft III)

    Я же говорю, что ничего нового не могу создать. Даже если я внесу какие-либо изменения во внешний вид не получится полностью отстраниться от сравнения с могильщиками.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление