1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новые комментарии к записям

  1. GreenEyesMan
    В новой версии Блендера (2.8) интерфейс сделали более опрятной. Даже чутка на Макс стало походить. Издали. :) Но переучиваться все равно придется, не смотря на возможности переноса сочетания клавиш из Макса в Блендер. Уж слишком разные проги....
  2. id0
    Спасибо. Примерно так и будет выглядеть вся игра (если я конечно когда-нибудь её закончу)
  3. Neresar
    первый скрин очень понравился!Освещение, текстурки, дизайн, трубы все эти, очень круто!
  4. id0
    Если делать для игры, то в юнити например есть такая штука, как UMA Во первых бесплатная, во вторых полигонаж можно выбрать любой, в третьих необязательно использовать стандартные модели, можно скачать другие(уже готовые под уму), или скачать и...
  5. id0
    Мне тоже надоело макс пиратить, тем более он с каждой версией всё хуже, но в блендере вообще не могу работать, интерейс там жуткий, совершенно неудобно, и разобраться что к чему невозможно. Любое действие или менюшка сделаны (специально что-ли?)...
  6. GreenEyesMan
    Раньше делал в Максе. Но как-то мне один знакомый посоветовал Блендер. И я... подсел. Это как с любым веществом. :) Да, он не стабилен, но зато практически универсальный. Плюс в большом количестве инструкций и простом создании анимации. В Максе...
  7. id0
    Старые максы не могут в FBX. Только через плагины. Формат начал поддерживаться официально с 2009-го макса или даже позже, не помню. А почему бы не делать всё в максе?
  8. GreenEyesMan
    Да, наверное так и следует поступить. Откопать старую версию макса и не парится на счет регистрации. Просто рендерить через него. А модельки с анимацией создавать в том же Бледере. Главное, что бы с форматом FBX проблем при переносе не было.
  9. id0
    По моим ощущениям лучше всего пользоваться тем, в чём получается сделать то, что получается. Если в максе получается - делай в максе, а то будешь искать, потом страдать, разбираться, а в итоге получится, то что ничего не получится. Макс...
      GreenEyesMan нравится это.
  10. id0
    Не понимаю, сколько можно мучать эту несчастную серию.
  11. Лорд Лотар
    А вот Тамплиеры это охрененная игра, да, прямо 9/10 по моему, даже с учетом всех недостатков. Очень крутые бои на мечах, это было крутое фехтование еще до того как появился этот ваш Ведьмак. Очень крутая атмосфера липкого католического хоррора, с...
      Leiji и ZoRg нравится это.
  12. Лорд Лотар
    Мне игра понравилась, хотя конечно некоторый налет неприятной аркадности подпортил впечатление. Сравнивая ее с Руной или Блейдом - понравилось возможность кастомизации снаряжения, но не понравилась общая кривоватость некоторых геймплейных...
      Leiji и ZoRg нравится это.
  13. Hekk
    На таком кабе только паук сможет играть. Стик от кнопок слишком далеко.
  14. Kristobal Hozevich Hunta
    Welcome to the 2019 HG101 Game Finish Challenge! This is a friendly competition to encourage people to finish games that they have started. Posting your thoughts is encouraged as is discussion no matter how long or short. Consider including a...
  15. id0
    Я знаю, что он удобный, но он для того, прежде всего, чтобы делать всякие платформеры и прочую простецкую штуку, а вот для того что я делаю, он подходит плохо. Недаром создатели римейка System Shock свалили с него на анрил вышеупомянутый. Я если...
  16. GreenEyesMan
    Попробуйте Unreal Engine, и Юнити покажется простым и удобным инструментом. :)
  17. id0
    Спасибо за поддержку. Да не, я не бросаю, просто смотреть на эту юнити больше не могу. Надо наверное отвлечься, пойти на рпг мейкере какую нибудь фигню сделать, или чё нить в этом духе.
      GreenEyesMan нравится это.
  18. ZoRg
    Мне вроде бы не особо интересен просто экшен, но в тоже время, как большой поклонник Риддика и The Darkness заинтересован в других играх студии. Но если здесь связь?
  19. AcePilot
    Для своего времени была просто потрясающая графика, причем не сильно требовательная. Вместо физики - масса качественно сделаных скриптов, когда от взрывов разлетались кирпичи, выглядело все на пять с плюсом. Великолепный дизайн уровней, куча...
      Thomas Wolfe и Leiji нравится это.
  20. GreenEyesMan
    Не забрасывайте навсегда. Да, кодить - это надо любить (я тоже не люблю даже простейшие скрипты писать), но у Вас идея интересная и атмосфера замечательная. Некоторые идеи даже на бумагу не заносятся, а у Вас такое вот. Сложно найти свободного...
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление