1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние записи в блогах

  1. Спрайтинг для старых игр в современном мире (не описание, а вопрос)

    Не, не умею я делать красивые заголовки для тем. Ну да и ладно. :)

    Увы, в ветке посвященному модострою для моего вопроса места нет, а создавать отдельную для одного вопроса как бы моветон. Однако, не на какой-нибудь DTF мне плестись с вопросом типа: "А подскажите как проще создать изометрический спрайт с тенью определенного цвета в индексированной 256 цветной палитре?" Засмеют, дескать что за старье и никто так больше не делает.

    А вот я делаю. В чем собственно и вопрос.

    Есть у меня...
  2. Duel Of The Mates. A Star Wars Untold

    Просто оставлю это здесь для всех, кто неравнодушен к яркому крушению лукасовских идей в цепких лапах мышиного короля. Выглядит впечатляющие, хотя на самодеятельность как отечественных, так и забугорных умельцев за столько лет вроде уже насмотрелись... Но конкретно в данном случае ребята явно задумали что-то без-комплексное и, что странно, совершенно неизвестное ни в каких кругах. Единственное, что пока обо всём этом удалось найти — группу вконтосе и какой-то подозрительно полуофициальный...
  3. Papi Commando - Bits Edition

    Открываю картридж хоумбрю игры "Papi Commando" (Bits Edition) для 16-битной приставки Sega Mega Drive. Это топ дайн шутер, разработанный и выпущенный в 2016 году.
    Категории:
  4. Enclave

    2002 г.в. Xbox | 2003 г.в. PC / Мои впечатления: В+
    Хорошая игра, в которой больше всего запоминается дизайн уровней и героев. Сюжет достаточно шаблонный. Игровой процесс - неплохой. Боевка проще, чем виртуозные комбо Блейд оф Дакнесс, но зато с возможностью подобрать себе экипировку по вкусу перед миссией и большим количеством классов героев (хотя разницы между друидкой и колдуном я не заметил).

    Одно из достоинств игры: её длина. Она ровно такая, что после Света хочется немного Тьмы, а...
    Метки:
  5. Прогресс(нет)

    C Zero настолько всё печально, что даже показать нечего. Не прёт чего-то совсем. Надеюсь что-то изменится в будущем, ну а пока вот вам пара скриншотиков с хаба. Да, там автомат, на котором даже можно играть.

    Ну а показать нечего ещё и из за того, что на код никому смотреть неинтересно (в том числе и мне).
    Ненавижу кодить - я художник!
    Категории:
    Метки:
  6. Su-27 Flanker 1.5. Вторая попытка.

    Первое знакомство с Su-27 Flanker лично для меня закончилось там же где и началось — на обучающих заданиях. Из 8 мне удалось выполнить только одно — воздушный бой против 3-х истребителей, сломался на миссии, в коей объясняли как пускать противокорабельные ракеты, при этом «забыли» рассказать как уйти от четырех самолетов противника с пустым топливным баком... Прошла неделя, я успокоился и решил вновь взяться за игру. На этот раз сразу пошел в «боевые» миссии. И они оказались значительно...
  7. В поисках кулинарных рецептов

    Гугл, в этом конкретном случае, не то чтобы помог. Я не фанат рецептов, в которых намешивают что-то, за чем придётся ехать в обл. центр, с применением овердохрена приправ, специй и соусов или бытовой техники. Так уж случилось -- всю жизнь, и по сей день, из приправ обхожусь солью да перцем, а из средств для готовки -- две советских чугунных сковородки да полдюжины кастрюль разных объёмов.

    По верхним же запросам в поисковике видно что те чудо-повары, которые публикуют эту ересь даже гречку...
    Категории:
    Метки:
  8. Call of Beauty

    Недалече на "православном" (может, пора уже обходиться без кавычек, если никакого идеального православия в официальном контексте давно не существует) канале очередной быстроречивый поп сравнил мужчину, вступающего в брак, с солдатом, который спасает многих, закрыв своим телом готовую взорваться гранату. Смысл там был вполне невинный, но прямая аналогия возникла в голове как-то сама собой=)) Грустная правда в том, что граната может взорваться не один раз..
  9. Мысли о блоге

    Вроде и нашёл работу, и пора бы мне уже прекратить рыпаться... Но не всё ладно в Датском королевстве.

    Нет, пока увольняться я не планирую - во-первых, полгода не срок, за опыт их не посчитают даже. Во-вторых, прямых причин для этого нет. Дело всё в том, что я в последние пару месяцев стал небезосновательно нервничать. Главная причина для беспокойства - проблемы с написанием коммерческих текстов. По стилистике ко мне нет больших претензий, но и мне не очень приятно писать торгашеский...
  10. Кодзимотред

    зачем это долбанное ограничение на количество символов вообще нужно? 150 символов, ёмаё, я же вставляю закрепом
  11. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

    2003 г. в. / Мои впечатления: А+
    Долго не доходили руки сделать запись о данной игре. Наверное, сказался переход на другие дневники. В итоге, уже успел пройти следующую игру, а про эту всё никак не создавалась запись. Подумав, решил сделать короткую запись и удалить заметки, которые делал по ходу игры. Только добавлю на память то, что писал на форуме по мере прохождения.

    Игра стала любимой и была пройдена с увлечением и удовольствием. Тот редкий случай, когда оправданны все 64 часа, которые...
    Метки:
  12. В разработке Mega Marble World 2

    Логическая игра, где нужно по четырём сторонам катать шарик от остановки до остановки, находить ключи, открывать двери, проходить локации. Короче, классическая головоломка.
  13. Игровая индустрия в 2010-х годах.

    Вне зависимости от того, считать ли 2019 последним годом 2010-х, или нет, второе десятилетие 21 века
    практически подошло к концу, вместе с ним подходит к концу и очередная веха в развитии игровой индустрии.
    Надо сказать, что в это десятилетие я перестал быть активным геймером, играя в тот или иной продукт
    от случая к случаю. Причиной этому являются как и финансовые трудности идти в ногу с прогрессом так
    и банальная потеря интереса к играм в целом и новые увлечения. Но я думаю, что основные...
  14. Прочистка труб ютубу.

    Тытруба тоже задолбала. С рекламой вполне себе успешно справляется AdBlock, но вот оверлеи, лезущие поверх видео, почему-то никто не режет. Имеются ввиду оерлеи с продвижением каких-то других видео и/или каналов. Очень во многих видео эти оверлеи вылазят секунд за 15 до конца видео, из-за чего становится просто не видно, чем там все закончилось. Ну а где-то и в середине могут вылазить. Короче, срань.

    Пока что сделал два фильтра, убирающие оверлеи на тех видео, которые чаще всего смотрю....
  15. Half-Life 2 на Riva TNT 16 MB

    Мало кто знает, но самый первый билд Half-Life 2 (2187) поддерживал DirectX 6. И благодаря этому её можно запустить на даже на карточках 98-го года (игра на сеундочку, сделана в 2004-ом). Правда она будет жестко тормозить, но после обработки конфигов бенозопилой все летает.
    Для того чтобы все шустро работало на Riva TNT пришлось вырубить рендеринг:
    Частиц и теней.
    Динамического освещения.
    Трехмерного скайбокса (именно благодаря нему мы видим объемную цитадель на уровнях в City 17)...
  16. Чё, посоны, Егор?

    Егора Летова я считаю самым лучшим поэтом современности, и пожалуй хватит об этом (говорит мой внутренний редактор-педик, ну знаете, такие гниды с ухоженными ногтями, которые следят, как бы не съидили что-нибудь не то, иначе расстрел). Однако Егор пережил всю эту хну, а умер от того, что понял, уже поздно, и его песни ничего не изменят. Поэтому он в сорок с небольшим лет просто лёг спать и не проснулся. Воззможно он понял, что эта линия мироздания обречена. Однако не будем гадать, а...
  17. Физкультпривет!

    Давно не заходил. Ну я человек творческий, то в запое, то в депресии - дел полно. Ну а ещё сорокет... мда. Но не будем о грустном. Кто играл в Outer Worlds? Мне понравилось. Правда не шедевр, конечно. Всё время не отпускало ощущение, что можно было бы и лучше. Вроде бы всё на месте, но это всё уже было. Нет развития, только повторение пройденного. Тоже конечно хорошо, но всё же...всё же... Всё же мне понравилось. Особенно священник. О недостатках не хочу. Ругать хорошую игру, что в колодец...
  18. Universum: административные сектора (не все)

    МНОГО БУКВ

    В позапрошлых записях была "теория", вдохновлённая мыслью о том, что самое крепкое фентези получается если некритично читать учебник истории, полируя это сверху массовой культуркой. Ну сами представляете, что будет, если в условном 2010м некоему человеку с потерей памяти попадётся книжка про Рейгана, сборник советских анекдотов, фильмотека VHS и кладовка музея динозавров. Получившаяся в результате попыток осмыслить всё это "история" с легкостью посоперничает с легиндариумом...
  19. Лаэн'тан

    Лаэн'тан - город с длинной историей. Основан он в районе 1600-1700 г. после падения Долуаана, что делает его одним из самых старых существующих городов в мире, старше только Канадан (осн. около 500 г.) и Каан (осн. около 170-230 г., т.е. ещё в тёмные времена).

    Первые годы своего существования Лаэн'тан промышлял исключительно фермерством, ведь земли окресностей реки Шрав издавна были известны как наиболее плодородные на многие километры, чем, впрочем славится и до сих пор.
    Во времена раннего...
  20. Universum: работа с архивами

    Продолжаем раскрывать мозголомную суть реальности победивших сверхтехнологий. Скажу сразу - делается это не столько из любви к любомудрствованию, сколько чтобы передать ИЗНАЧАЛЬНЫЙ дух Универсума. Что-то вроде "Сталкера", где бомбанул не какой-то жалкий человеко-ноосферный интерфейс, а те технологии, о которых мы и не догадываемся.

    В прошлой записи я писал о том, что само мироздание Универсума условно делится на "миры". Особняком стоят так называемые "грёзы". Это те самые места, куда можно...
Загрузка...
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление