1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Комментарии в профиле от Dagoth-Slayer

  1. Gerhalt
    Gerhalt
    КХК (Contra Hard Corps) рассчитана на запоминание (или заучивание, если угодно) игровых моментов и вообще представляет собой яркий пример геймдизайна старой школы, где игрок просто должен знать что и когда делать, точно также как в культовой BattleToads, правда не настолько беспощадно наказывающей.
    Со временем происходит отвыкание от нюансов геймплея, особенно если переключился на жанр с неспешным темпом.
    10 май 2018
    Dagoth-Slayer нравится это.
  2. Gerhalt
    Gerhalt
    Я как-то решил малость вспомнить молодость и запустил эмуль с ромом боежаб: а че, когда-то же тащил ее аж до клингер-вингера (на нем нужна годная крестовина, а не та, что была на наших дрянных геймпадах). Так вот, страдать начал уже в турботуннеле на тех самых гравибайках, хоть и помню последовательность барьеров. Словом, утратил былой скил. Его можно вернуть, но придется пострадать.
    10 май 2018
    Dagoth-Slayer нравится это.
  3. Gerhalt
    Gerhalt
    В завершение: скил возвращать попросту нет времени, вернее его найти можно, но сегодня моя персональная игротека насчитывает десятки тайтлов смиренно ожидающих свой черед. Если в детстве особо выбора не было, зато было дохрена свободного времени, то когда я уже взрослый дядька, поневоле начинаю ценить этот ускользающий ресурс, стараюсь грамотно им распорядиться.
    10 май 2018
  4. Gerhalt
    Gerhalt
    Еще вспомнилось: даже в рамках одного жанра бывает сложно переключиться на другую игру со своим темпом. Помню как после Radiant Silvergun "гурентаечка" (эт я так ласково прозвал прекрасную Soukyuugurentai) напару с пятым Thunder Force казались реактивными. Эта особенность работала также и в обратную сторону. Вывод: игры требуют индивидуальный подход.
    10 май 2018
  5. Gerhalt
    Gerhalt
    З.Ы. забыл добавить: перечисленные выше игры из библиотеки Сатурна, есличо. И да: они все шмапы.
    10 май 2018
  6. Кишмиш
    Кишмиш
    но ведь кроме "запоминания" реализация тоже важна. никогда не понимал этих людей с "один раз типа поймешь как надо и все сможешь теперь всегда проходить", а вот ни хрена, особенно если с сотой попытки один раз ток смог. ну я имею в виду, конечно, где необходимо все - тайминг, сноровка, бдительность и тд
    11 май 2018
  7. Gerhalt
    Gerhalt
    @Кишмиш, безусловно, умение тащить никто не отменял, куда же без него. Дело в том, что подавляющее большинство аркадных тайтлов (особенно шмапы) в первую очередь требуют именно знания того, чего ожидать от грядущей секции. За примерами далеко ходить не надо: Gradius, Darius, R-Type.
    11 май 2018
  8. Кишмиш
    Кишмиш
    р-тайп "подлый" оч)) за каждым поворотом...
    11 май 2018
  9. Кишмиш
    Кишмиш
    вот этот вот подход "делай то что нужно" у японцев, да. вот p.n.03 с геймкьюба из-за него и не поняли походу, подумали что просто кривой шутан
    11 май 2018
  10. Gerhalt
    Gerhalt
    В таких играх есть дофигища мест, запиленных таким образом, чтобы максимизировать вероятность гибели звездолета, то есть неподготовленный игрок сольет там с вероятностью ~80%, либо ему просто повезет (оказаться в нужном месте экрана) + сноровка и молниеносные рефлексы помогут преодолеть подлое место. Темп игры, кстати, никто не отменял, он тоже может насолить в процессе.
    11 май 2018
  11. Кишмиш
    Кишмиш
    еще и к чекпойнту отбрасывает
    11 май 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление