1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

The Elder Scrolls: Arena

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Dr.TNT, 2 окт 2003.

  1. Dr.TNT

    Dr.TNT

    Регистрация:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    7
    Люди!

    Подскажите, bitte, как в вышеуказанной игре атаковать. Я жал на все клавиши, а оружие всё равно неподвижно :((
     
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    попробуй зажать левую кнопку мыши, и подвигать ей в разные стороны. Вроде так...хотя может и ошибаюсь - я давно играл :(
     
  4. Dr.TNT

    Dr.TNT

    Регистрация:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    7
    Огромное спасибо!
    Партия тебя не забудет!:))
    Ну всё, держитесь, гоблины.... :-)
     
  5. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Во-первых,Алёша,-спасибо тебе большое за совет со звуковой картой,после нового года сразу же купил и проблем как не было.Всё (почти)чики пуки.Начал играть в Arena,и у меня сразу возникла куча вопросов:1.Какая разница между всей кучей классов и рас?(насколько я понял классы это ничего кроме названия)2.На что влияют характеристики?3.Откуда берется опыт?4.Есть ли в этой игре навыки?
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    В Арене классы влияют на скиллы и ограничения по шмоткам - но в отличие от других игр сериала скиллы тут неявные (то бишь всё равно варвар тяготеет к Blunt оружию, но нигде ты этого не увидишь, если не попробуешь). Ограничения бывают двух типов - на вид предмета и на материал, из которого он сделан. Не завидую тем, кому нельзя использовать Даэдрику и эбонит.

    Характеристики влияют непосредственно на расчёт тех или иных твоих особенностей. Скорость - на скорость движений (слабо), на время перезарядки луков и скорость ударов (относительно). Удача - на критические ужары и обнаружение ценных цацек и т.д. (Качай выносливость поинтенсивнее, лишние хитпоинты не повредят.)

    Опыт идёт от убивств, выполнения квестов и, если не ошибаюсь, от выполнения сюжетных задач, то бишь получения частей Посоха Хаоса.

    Навыки есть но, как я ужо говорил, "неявные". Например спеллсворд лучше мага фехтует при тех же цифрах статистики, но слабее колдует.
    Сорсерор и маг равны по мощности заклинаний, но у сорсерора больше маны и он восстанавливает её только поглощая обращённые на него заклинания и выпивая поушены.



    Last edited by Noelemahc at Jan 7 2004, 05:00 PM
     
  7. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Про классы я не очень понял,мож в Инете есть русскоязычный мануаль?Кстати,как взламывать двери,и в чём суть AC(вроде,чем меньше тем лучше)Говорят,что нельзя достичь города пешком,а тока юзая глобал мэп,правда ли енто?И я не могу понять что надо сделать,чтоб заюзать красный предмет?(пишет мл класс не может это использовать,поначалу думал как в Диабле,но наращивание характеристик не чего не дало)Почему незя использовать некоторые предметы?(в общем)Фу,вроде усё. :)
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ну, что конкретно ты не понял? Единственное что могу посоветовать - это пойти на форум http://www.elderscrolls.net/ но там я же и буду единственным ответчиком, и отвечу примерно то же. Лучше переспроси в чём непонятка.
    Да, правда. В Даггерфоле это исправили, а вот тут низзя. Сам два дня убил на проверку однажды.
    Красный предмет можно заюзать только сменив класс (то есть не начиная новую игру - никак). См. комментарий про ограничения по предметам и материалам.

    Объясняю ещё раз:
    Каждый класс помимио имени характеризуется Созвездием (почти как в Морровинде, только что созвездий в Даггере и Арене всего 3 - это три глваных, Воин, Маг и Вор), Атрибутами, Особенностями и Ограничениями.
    Созвездие определяет архетип героя - Воины лучше дерутся, Воры лучше стреляют и бегают, Маги умеют колдовать с самого начала.
    Атрибуты - это характеристики типа Силы, Воли, Ума, Удачи и так далее. Для каждого класса есть два Атрибута, "задающие тон" - их указывают при выборе класса, например "Know Ye this also: Thy body and thy soul must be hardy if thou art to succeed as a Warrior". Это не реальная пара для Варриора, но из неё видно, что важны Воля и Выносливость. Аналогично для прочих классов. Сила определяет переносимый вес, мощь ударов и кол-во хитов. Ловкость - бонусы к броне, точность и вероятность критических ударов; скорость - скорость бега и нанесения ударов; выносливость - запас стамины, жизней и бонус к броне; воля - сопротивляемость магии; ум - запас маны и силу колдунства; удача - вероятность критических ударов и точность.
    Особенности - это положительные черты классов. Например, Варвары лучше других владеют топорами и палицами, а лучники, как ни странно, луками. Аналогично, спеллсворд будет фехтовать лучше мага, но хуже любого из Воинов, но и колдовать может, пусть и слабее любого чистого Мага.
    Ограничения - это отрицательные черты классов. Например, почти всем магам запрещено использовать тяжёлую броню и щиты, равно как и молоты, двуручные мечи и проч. Зато воины испытывают трудности с диковинными материалами - кому-то запрещён гномский сплав, кому-то эльфийский, а кому-то всё кроме кожанок нельзя даже трогать.

    Мне кажется, что всё вполне просто.



    Last edited by Noelemahc at May 17 2004, 06:12 AM
     
  9. Кирилл

    Кирилл

    Регистрация:
    2 июн 2004
    Сообщения:
    5
    В первом подземелье когда надо выйти наружу через врата, задают два вопроса, ответы на которые можно найти только в manual'е. Где я только не лазил не могу найти этот manual, кажется я единственный с такой проблемой. У всех лицензионные версии что-ли.
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Поиск по форуму тебе на что? Уже обсуждалось.
    На http://www.elderscrolls.net/ лежит табличка с ответами. Распечатай и не мучайся.
     
  11. Кирилл

    Кирилл

    Регистрация:
    2 июн 2004
    Сообщения:
    5
    Да искал я под словами- arena, арена, elder scrolls, защита от копирования,manual: на большее у меня фантазии не хватило. Либо нечего не было найдено, либо не то. А чтобы и люди не мучались, и вас не мучали сделайте раздел GamesFAQ, если был дан ответ на вопрос о какой-либо проблеме и он помог, удаляйте эти сообщения, а вопрос и решение в лаконичной форме помещайте в этот раздел. Например www.old-games.ru/gamesfaq/список игр/список вопросов, под каждым вопрос ответ.
     
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Встречный вопрос: а первое правило поиска чего-либо "смотреть тематические страницы" уже не работает? Ведь как-никак, единственный крупный сайт по ТЕС на Руси хостует эти самые ответы... Тем более, что я в прошлый раз (было это, замечу, полтора года назад), через Yahoo без проблем сам нашёл те самые коды и все полтора года храню с ними бумажку в укромном месте. Только вот вспомнить, в котором...

    Для всех, кто не воспринимает слова - ссылочка.


    Так вот, тема уже поднималась. Это я так, к слову о пользе поиска.



    Last edited by Noelemahc at Jun 3 2004, 03:13 PM
     
  13. Кирилл

    Кирилл

    Регистрация:
    2 июн 2004
    Сообщения:
    5
    Про сайт этот я вообще не знал, так как начал играть в серию Elder Scrolls в тот же день когда и задал вопрос. А знал бы так не спрашивал бы, смею заверить я не лох, так что подробную ссылку зря кинул, обижаешь, я сразу нашёл коды по первой ссылке за что и спасибо. Просто я сначало ответил, а уже потом пошёл искать по твоей ссылке.
    О пользе поиска- искал в прохождених игр, так как не думал что проблема возникшая в процессе игры будет отнесена к установке и запуску.
     
  14. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    главное чтобы баланс advantages/disadvantages удобоваримый был. а то левеляться будет тяжко.
    я в Арене и Даггерфолле играл за темного эльфа-спеллсворда, имхо одна из лучших комбинаций.
    Daggerfall - вообще одной из любимых ролевок стала. правда, многому я так там и не научился, например, лепить спеллы в гильдии. :blink:
     
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да я уж давно разобрался с этой "Ареной"-ИМХО редкий атцтой,как и вся ИМХО серия.Кучи однаобразных городов и сёл,всё главное действо происходит в ненавистных мне подземельях.Игровая система,проста оказалось,как две копейки. :) Видимо девизом разработчиков был:"однообразие во всём и всегда".
     
  16. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    ты неправ, карлито.
    даггерфол - великая вещь.
    не во всех ролевых играх можно побывать в шкуре вампира или оборотня.
     
  17. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А Blood omen на кой? :lol:
     
  18. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    Blood Omen это не рпг.
    а в даггерфолле твой чар может стать вампиром от укуса. если захочет,может излечиться.
    вот это я понимаю. :rolleyes:
     
  19. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    569
    Скажите, какой сюжет у игры, в чем суть, и желательно
    проходильник какой нить (еще и на русиш языке).Я
    инглиш вроде не так плохо знаю, понял что там кто-то трон чей-то
    захватил.Но миссию самого героя(тоесть меня) так и не
    понял.После Imperial Dungeons оказался в городке.
    Выполнил пару квестов у трактирщиков(принеси-подай).
    И все!Ходил по этому миру, а он не кончается что ли.
    Побывал в замке, там король че то говорит про то что
    если я по делу, то делай...Еще был в пару подземелий или
    гробниц(там RIP везде написано).Эх руссификацию бы
    нормальную...
     
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Сходи по ссылке в моём сообщении наверху. Там и сюжет, и проходилово весьма детально нарисоваты.
     
  21. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Karlito
    Да я уж давно разобрался с этой "Ареной"-ИМХО редкий атцтой,как и вся ИМХО серия.Кучи однаобразных городов и сёл,всё главное действо происходит в ненавистных мне подземельях.Игровая система,проста оказалось,как две копейки. Видимо девизом разработчиков был:"однообразие во всём и всегда".

    Ты когда с игрой то этой связался в первый раз? В год ее выхода или через 10 лет после? В свое время это была одна из лучших CRPG.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление