1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Sid Meier's Alpha Centauri

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Ocean, 15 дек 2006.

  1. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Ситуация:
    Играю на сложности Thinker за Киберов.
    В развитии и в науке - "впереди планеты всей", провожу маленькую захватническую войну против Caretakers. Захватываю город, отказываюсь от нескромного предложения заплатить дань (алиенам) и заключить мир, загоняю в город кучу юнитов и дестроер. На следующем ходу приходит обидно незамеченный мной алиенский шпион и берет город обратно за каких-то 200 жалких кредитов. Вместе со всей кучей находящихся в нем войск. :(

    Алиены, в числе прочих юнитов получают пехоту с MissileLauncher (6-1-1) и Cruiser(4-3r-6). Соответствующими технологиями они не владеют, но тут же начинают строительство как 6-1-1 пехоты, так и Cruiser. Я лезу в редактор, переключаюсь в алиенский город, и вижу, что эти юниты присутствуют в меню производства, но соответствующие модули в Workshop по-прежнему недоступны.

    Это что, баг или фича?
     
  2.  
  3. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Все чудесатее и чудесатее... Остановился счетчик времени, и вот уже лет десять на дворе стоит 2275 год. %)

    Может, у меня екзешник какой-то не такой?
     
  4. Assoulter

    Assoulter

    Регистрация:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    19
    советую зайти на http://www.alphacentauri.ru
    очень полезный ресурс. Там есть абсолютно рабочая версия со всеми последними патчами и дополнениями.
     
  5. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Глупый вопрос по SMAC версии 5.0: как в многопользовательском режиме передать свою базу союзнику-человеку?
     
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Если есть окно дипломатии с этим игроком - то подарить.
     
  7. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Каким образом?
     

    Вложения:

  8. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Странно, как будто кнопки не хватает.
     
  9. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Кому-нибудь вообще удавалось успешно играть в этой игре в multiplayer?

    Как бороться с тамошними глюками?
     
  10. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
  12. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    а, ой :) я имел в виду ISO от кроссфайра.
     
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    раз уж сюда забрался: После нескольких игр на нижних уровнях сложности перебрался на Transcend, играю за Gaians. Проблем миллион, начиная с того, что никто дружить не хочет, даже с Empath guild выборы были проиграны (Лалу, конечно), все с меня хотят технологий, при этом у самого выше чем лазер нет ничего - точнее, доступна для изучения Nonlinear Mathematics (оружие 4 атаки)? но учить влом, и подкупил Лаловских Plasma Sentinels, правда выучена Environmental Economics и построены почти все секретные проекты из доступных (WP, VW, PTS, ME, HGP, MCS и что там ещё было, Command Nexus построили Believers). На текущий момент спамлю foil probe teams с производством 20 в нескольких городах, в тех, что на дальней стороне, строю Tree Farms, есть пара Empath Gun Foil'ов, словивших уже несколько островочков в море, и с десяток неиспользованых Alien Artifacts. Сейчас поставил Democracy/Green/Wealth, 80% денег/20% науки, но думаю, может быть стоит выставить Planned или процентов 50 в псих, чтобы был Golden Age+Population boom, и думаю, может быть стоит загрузить все АА в ноды для технологий. Может, кто что посоветует по развитию?
     
  14. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Логично артефакты превращать в технологии. 10 артефактов - это десять технологий - мгновенный скачок в развитии. Другого способа мгновенно исследовать технологию пожалуй, нет. А вот другие применения для артефакта не так универсальны.
    За Гею лучше производить червей. К тому же, если будет серьёзная армия, то компы сразу зауважают и наглеть перестанут.
     
  15. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    спасибо. Наглели все равно до последнего. Самой выигрышной тактикой оказалось вызвать "бум" населения, потом вернуться в зеленую экономику и просто лазать isle of the deep'ами по морским зарослям, там всегда есть ненулевой шанс нарваться на такой же плавающий остров, даже если ты только что смотался из этой клетки другим юнитом, и с 75% шансом получить на халяву дополнительный островок. Потом домогаться технологий, если не дадут, то украсть - получилось утащить Silksteel Armor у Лала из-под перемирия, подставив союзника :) а как только построил Universal Translator, сразу все артефакты залил, в итоге получил всё до Eudaimonia (и +2 к экономике!), до этого в какой-то момент при неизменном Wealth поставил 40% психа, получил много городов с Golden Age, которые из-за +1 к локальной экономике дали необходимый скачок в энергии. Дальше было проще.
     
  16. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Вернулся в SMAC, назрела ещё пара вопросов:
    Во-первых, почему это Морган так медленно исследует? Энергии завались, коммерция прет едва ли не мощнее, чем собственная генерация (!), города пристойные, network nodes отстроены, расходы выставлены 40/20/40 (а то беспорядки, понимашЪ, демократия у нас!), а уровень исследований не поднимается выше одного на 14 ходов, при этом компы исследуют явно быстрее - иначе с чего бы на меня припиралась Спарта с угрозами 8-3-4AAA, когда у меня еле-еле изучена 4-я пушка? И это ещё при том, что я довольно агрессивно собирал артефакты и штук 5 технологий поднял таким способом.
    Во-вторых, почему даже hardened морганские войска ужасно часто продувают червям, при собственном нападении по земле (50% бонуса к пси-атаке), а в планете ноль (маркет мастдай, воевать невозможно, сижу с wealth и строю команд-центры)? Вроде должны выигрывать, а лопаются как пузыри. Черви, правда, тоже уже немаленькие (boil, +12%, и дают 40 денег за тушку).
    В-третьих, как так выходит, что компы, не имея открытого прироста энергии (Environmental Economics вроде), исследуют быстрее меня, даже если всерьез завязаны в войне? Янг, хад, оттяпал отделенный червями от моей зоны Monsoon Jungle и там расхамился у меня под носом с невыразимой скоростью, пришлось в лучших традициях шпионской войны тырить у него все не прибитые к полу технологии - в общей сложности стащил 6-ю пушку, 10-ю пушку, fusion power, air power, initiative, пару проходных и один или два города, которые он без каких-либо проблем у меня потом отобрал. Только через сто ходов, раздобыв вот это всё, наконец погнал его оттуда кучей истребителей при поддержке с земли парой AAA-роверов с третьей броней - до четвертой и дальше ещё как-то далековато с такой-то скорость развития. Вот откуда у него столько техов? Неужели Мириам ворует у того же Зака и ему передает? И как бы мне заиметь пару техов у Гайки, с которой у меня пакт? Не дает ведь, сабака зеленая.
    Да, уровень Transcend, планета чуть больше чем огромная.
     
  17. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    А показатель MORALE какой? В пси-боях он же довольно сильно роляет
    --- добавлено 14 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 14 июн 2018 ---
    Вообще, читать такое удивительно. Я тоже уже давно только на Transcend играю и как-то с подобными проблемами, когда компы сильно обгоняют по науке, почти не сталкивался
     
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Ну, это просто - я не хардкорный игрок, тем более за Моргана это первая игра (два предыдущих старта быстро заканчивались обнаружением гайки под боком, до этого лет пять назад сыграл SSC на Librarian'e за Моргана, и то считаю криво сыграл), я, наверно, плохо умею делать rush build, или ещё какие-нибудь проблемы. Думать надо.
    Вообще, нападающий был hardened (+12%), его отметил. Вообще странно, в другом бою тоже hardened вояка по саранче тоже проиграл, причем вчистую. Ну или я реально чего-то не учитываю, может проморгал отсутствие комманд-центра в городе, где строил юнит.

    Вообще, игра развивается довольно странно. Гайка оторвалась по науке, я ударился в космос, чтобы добыть побольше энергии, скорефанился с Лалом, выпросил у них несколько старых технологий в обмен на энергию (хорошо бы ещё, если бы давали почаще, а то бац и диалог сворачивают), развернул в космосе несколько спутников (до nessus mining ещё далеко), сагрил-таки на себя Планету, пришлось протаскивать solar shade через конгресс - внезапно это предложила Гайка, а согласились все. Результат не порадовал - новая территория, куда расселился самолетными колониями, получила перешеек к Спарте, которые тут же объявили мне войну и потырили технологий. Подтянул туда воздух, пока отбиваюсь, но это ненадолго, убрать перешеек дорого, и далеко, а ракет чего-то у спартанцев многовато. А ещё у них Hunter-Seeker (вообще, из проектов средней части игры мне не досталось ни одного - это самая большая проблема, кто их строит, тот отрывается всерьез, все строит гайка), ещё и не потаскаешь ничего. Вот сижу думаю, чем их воевать. Обнаружил, что у меня нет Green и Power - неожиданно, centauri empathy в самом деле неизучен, вероятно стоит учить самому, но попробую с Гайки выпросить, а вот почему нет power - вопрос. Янга прижал, заключил с ним мир, наехал было на Мириам - ага конечно, словил там тоже перешеек и быстро город потерял. Гайка успешно плющит Зака по всем фронтам, возможно, добывая с него технологии, мне это что-то пока не удается - загнали его в море на другую сторону планеты, под бок к Лалу, но с ним у Зака договор, и там он неплохо сидит.
    Текущие установки - Dem/Simple/Wealth, 40/20/40, догнал технологии до 7 ходов, довольно много денег, города неплохие (упертые по населению, само собой), янговские и вторая очередь в режиме терраформирования подрастают, ядро клеит танчики самолетики 13*2, лабы и спутники, периферия пытается обороняться как умеет. До Мириам далеко, да у неё с Янгом проблем хватает, ко мне не лезет, до Зака ещё дальше, но под шумок я у него пару городов отъел, притащив туда крейсер и пару самолетов, а вот до Спарты близко, и она надоедает. Правда, с Гайкой Спарта тоже воюет, что в свою очередь значит, что мне надо телепаться быстрее, а то если ей достанется ещё и hunter-seeker, игру можно будет сливать (хотя можно дотерпеть до ascent'a и тупо его купить, денег хватит). Планов по исследованию пока просто не строю - надо куда-то ломиться, где есть проекты, которые ещё никто не построил, а SSC уже не построить - разве что поднять себе кучу земли и там развернуть солнечную ферму. Пытаюсь исследоваться в сторону singularity reactor - если удастся его отхватить раньше Спарты, можно будет её рашнуть и отстоять территорию, двойная толщина это хорошо. Текущая цель - Nanominiaturization (ховертанки). Но почти забыл дерево технологий, вероятно, придется подбирать хвосты в процессе драки.
     
    Ivorrus нравится это.
  19. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    За Моргана с его туевой хучей денег? Шпионами :) Перекупая атакующих
     
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Не взлетит - это оригинал, где сторона, получившая Hunter-Seeker, получает полный иммунитет к шпионажу.
     
  21. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Эм.. Я сначала так понял, что "Hunter-Seeker" у Гайки, с которой ты не воюешь. Тады, да - ой.

    У меня вообще следующие подходы к войне:
    Воевать можно
    1. роверами Мах-1-2 + дешевая пехота 1-3-1 ну и штурмовики Мах-1-1.
    2. авиацией
    3. шпионами
    если войсками воевать сложно, то можно попробовать
    4. червями.

    Как-то дальше 2ого реактора очень редко играл, обычно к этому времени у меня уже очень сильное преимущество и доигрывать лень
    --- добавлено 15 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 15 июн 2018 ---
    У меня на последнем уровне сложности очень большое недовольство было, поэтому при попытке вызвать "поп-бум" города немедленно восставали.

    Правда, у меня денег было не сказать, чтобы много, поэтому деньгами заливать недовольных не получалось.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление