1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Anvil of Dawn

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем bvictor, 14 май 2007.

  1. bvictor

    bvictor

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Помогите с прохождением сколько лет не могу закончить игру прохожу до конца собрираю всё что нужно и не нужно дохожу до зладея и не могу его убить :butcher: хотя всё что нужно для этого я нашёл правда остаётся один ключ куда его воткнуть так и ненашол помогите
     
  2.  
  3. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
    Anvil of Dawn?
    Один ключ действительно лишний (зеленый, кажется). Если аккуратно проходить игру, то под конец лишнего барахла накапливаются тонны. А победа над главгадом достигается правильной последовательностью финального диалога при условии, что Wreath of Hallowed Leaves надет на героя и Dark Slag при нем (защитный ларец взят в руку). Драться со злодеем не получится.
     
  4. bvictor

    bvictor

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    2
    :umnik: что такое Wreath of Hallowed Leaves это белые доспехи или ещё что то ларец это где гадость лежит да
     
  5. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Тяжелый случай.

    Это амулет, который выдает друид около eye of clay, на одной из локаций вокруг святилища. Ты должен был там побывать, когда вставлял диски и открывал проход в святилище. Друида можно и не заметить, а можно и вообще туда не посмотреть. Внимательнее надо быть, и на каждой локации снаружи вертеться, осматривая окрестности.

    Ну и более-менее хорошую концовку можно получить и без амулета. Прыгаешь в столб света, все умерли, но мир-то спасен =)
     
  6. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Anvil of Dawn, игромеханическое руководство

    Полное прохождение к этой замечательной игре существует на www-просторах и в русском, и в английском вариантах, так что здесь речь пойдет о том, чего в мануалах по прохождению не обозначено. А именно - об игромеханике.

    0. Характеристики


    Сила aka Strength. Определяет начальное количество здоровья персонажа. Только начальное, если вы по ходу игры выпьете зелье или оденете амулет, максимальное кол-во HP никак не изменится. Плюсуется к повреждениям, которые персонаж может нанести в ближнем бою (не влияет на броски и выстрелы). Определяет максимальную нагрузку персонажа до точки перегруза. Вычитается из количества выносливости, которое будет снято при атаке в ближнем бою, или при толкании каменного блока.

    Выносливость aka Stamina. Идет в комплекте с "невидимой" характеристикой - текущая выносливость. Т.е. изменения характеристики вы никогда не увидите, однако персонаж будет уставать от силовых действий: атак в ближнем бою и толкания камней. Выносливость тесно связана с силой (см. выше) - слабый, но очень выносливый персонаж способен долго махать легким оружием, но тяжелым дрыном он израсходует свой запас выносливости крайне быстро. В то же время для сильного, но не очень выносливого - это не проблема. Так же прямо влияет на скорость восстановления характеристик, если они были временно убавлены какой-нибудь гадостью. Прямо влияет на промежутки времени, между которыми яд причиняет урон.

    Подвижность aka Agility. Прямо влияет на скорость атак персонажа. Плюсуется к шансу попасть по врагу (to hit).

    Магическая сила aka Power. Прямо влияет на количественные характеристики заклинаний. Определяет начальное количество маны. Прямо влияет на скорость восстановления маны.

    -----

    Уровни опыта. Тоже в некотором роде характеристика.
    Боевой опыт дают за нанесение врагам повреждений атаками в ближнем бою, либо метательным/стрелковым оружием.
    Магический опыт дают за нанесение врагам повреждений заклинаниями. Заклинания из одноразовых фигурок и магического оружия тоже дают опыт.
    Заклинания, не наносящие повреждений врагам, опыта не приносят. Исключение - лечение, которое дает опыт по количеству восстановленного здоровья.

    Каждый уровень в боевом навыке дает +1 повреждений и +1 to hit при атаках оружием этой группы. Метание копий относится к разделу ranged.
    Каждый уровень в стихии магии дает "виртуальный" +1 power при сотворении заклинания этой стихии.

    1. Заклинания


    По умолчанию - мощность всех атакующих заклинаний зависит от power. Длительность заклинаний damage over time тоже зависит от power. Все остальные зависимости указаны в соответствующих заклинаниях.

    Земля aka Earth:
    Лучшая стихия для персонажа-мага. Количество маны на заклинания этой стихии может быть урезано вдвое при ношении соответствующих доспехов (что очень существенно).

    Iron Fist of Chaos: 90 маны. Самое недорогое из атакующих заклинаний. Некоторые монстры имеют хорошее сопротивление этой магии, или же вообще неуязвимы.
    Deadly Spores of Earthen Rot: 344 маны. Самое дорогое из заклинаний типа damage over time. Действует на две клетки (это стандарт для таких заклинаний в игре). Некоторые монстры совершенно неуязвимы для него. В целом не слишком хорошее, но "уценка" вдвое меняет картину совершенно.
    Granite Ward of Tempered Skin: 540 маны. Очень дорогое, но самое совершенное из защитных заклинаний. "Уценка" вдвое делает его невероятно полезным для мага. Защищает от любых физических воздействий, степень защиты зависит от power (а время действия НЕ зависит). Если игрок - более-менее нормальный маг, защита легко достигает 100%.

    Огонь aka Fire:
    Два заклинания damage over time, и одно весьма бесполезное защитное заклинание. В целом не очень полезно, однако монстров, имеющих иммунитет к огню в игре ровно один вид - Burning Skeleton (и их не очень много количественно).

    Ash and Cinders: 160 маны. Более слабый из двух вариант.
    Unholy Conflagration: 258 маны. По сравнению с первым - действует слегка дольше и сильнее.
    Fire Haven: 308 маны. Защищает от магического огня. Степень защиты и длительность зависят от навыков персонажа. На вид хорошо, но проблемы с огненными атаками есть только во втором подземелье, а заклинание дадут в четвертом (хотя можно отвлечься от пути, и сходить за ним рано).

    Ветер aka Wind:
    Два заклинания, одно из которых не более, чем небольшая "фишка", зато второе невероятно облегчает жизнь на последних уровнях игры.

    Dance Upon the Stones of Wind: 129 маны. Дает возможность левитировать над полом, защищая от шипов, ям, и прижимных плит. Длительность зависит от power. Единственное но - если заклинание закончится в тот момент, когда игрок "висит" над прижимной плитой - это мгновенная смерть (ну вот баг такой).
    Shrouded Gale of Vengeful Winds: 98 маны. "Сдувает" монстров от игрока, пока они не упрутся спиной в препятствие. Второе применение более полезно - заклинание "гасит" все действующие эффекты заклинаний damage over time на линии своего применения.

    Вода aka Water:
    Одно крайне полезное защитное заклинание, одно невероятно полезное заклинание для воинов, одно защитно-атакующее заклинание, и одно - чисто атакующее. Первые три находятся довольно рано.

    Shackles of Ice: 66 маны. Замораживает монстра, он не может атаковать и передвигаться, пока заклинание не закончится. Крайне полезно для воинов, как вспомогательный инструмент. На ранних этапах (когда опыта и маны маловато) может быть полезно и магам. Длительность зависит от power, но довольно слабо.
    Reflections of the Lake: 196 маны. Отражает все заклинания, летящие в игрока, обратно. Т.е. 100% защиты от "летающих" атакующих заклинаний. Длительность зависит от power.
    Vampiric Mist of Innate Weakness: 384 маны. Авто-атакует стоящих перед игроком монстров, причем игрока лечит на столько, сколько повреждений было нанесено монстру. Своеобразный damage over time, перемещающийся вместе с игроком. Длительность и сила зависят от power, длительность - сильно, мощность - не очень.
    Fountain of Scorched Vapors: 320 маны. Атакующее в клетку перед игроком заклинание (т.е. не летит вперед). Повреждения очень сильно зависят от power, и у плохого мага заклинание весьма слабое. Хорошо действует на некоторые виды монстров, защищенные от всего остального.

    Молния aka Lightning:
    Два атакующих "летающих" заклинания, и чисто сюжетное третье. Полезность прокачки стихии - примерно на уровне стихии огня.

    Laughing Skull of Thunderous Might: 114 маны. Слегка дороже, чем железный кулак, но и слегка мощнее.
    Roaring Column of Lightning Wild: 240 маны. Самое сильное из атакующих заклинаний, однако в игре очень и очень много монстров, в той или иной степени защищенных от стихии молний.
    Heavenly Mend of Unseen Artisans: 68 маны. Исключительно сюжетное заклинание.

    Плоть aka Flesh:
    Лечение, атакующее заклинание и накачка силы. Минус - больше половины игры будет только лечение, два других заклинания находятся очень поздно.

    Blessed Weave of Healing Wounds: 78 маны. Лечение и этим всё сказано. Имеет одно сюжетное применение. Мощность зависит от power.
    Bane's Boiling Blood: 114 маны. Damage over time на одного монстра (перед игроком). Мощность довольно сильно зависит от power. Весьма мощное, но многие монстры неуязвимы для него вообще.
    Strength of Titans: 310 маны. Несмотря на "крутое" название, всего лишь +1 силы (+2 если общий power 15 или больше), правда длительность довольно большая и опытный маг может добавить себе сил на большой срок.

    Бездна aka Void:
    Одно заклинание, на которое неплохо влияет power, и еще одно, на которое влияет чисто косметически. Поэтому качать эту стихию стоит если только тогда, когда всё остальное уже раскачано до предела.

    Dark Cloak of Shadows: 160 маны. 30% защиты от физических воздействий. Дешевое, длительность неплохо зависит от power, но степень защиты довольно маленькая, и никак не увеличивается.
    Soul Link: 306 маны. "Вторая жизнь", воскрешает игрока после смерти. Имеет несколько сюжетных применений. Длительность очень и очень большая, да еще и сильно зависит от power.
    The Ritual of Unmaking: 600 маны. Уничтожает монстра, либо не дает никакого эффекта (если у монстра иммунитет). Полезность сомнительна, т.к. даже не дает опыта за применение.


    ЗЫ: Пока что the end, два самых мутных игромеханических момента описал. Если кому-то еще понадобится инфа, спрашивайте, дополню.
     
    Agretess и VorteX DrAgON нравится это.
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Ну если в стихии Void других заклятий нет, то добавлю, что заклинанию The Ritual of Unmaking (скорее всего это оно и есть) можно найти и нецелевое применение. Оно очень полезно, если надо снести какое-нибудь препятствие (включая и монстра) на своём пути (кроме сплошной стены). Очень полезно, если надо сократить путь в запутанном лабиринте.
     
  8. Agretess

    Agretess

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    78
    Здравствуйте!

    В этой игрушке есть какой-то не вполне очевидный момент: есть ли возможность как-то восстанавливать здоровье и ману, не применяя предметы и волшебство? Например, как это реализовано в большинстве других игр, поспать (постоянно натыкаюсь в ходе странствий на кровати).

    Спасибо =)
     
  9. iva2185

    iva2185

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    11
    Как расколдовать горгулю?

    Товарищи, я застрял в катакомбах Темного Светильника. Собрал все итемы по всей "южной" части, - имею Рог сбора и Заколдованную раковину. К Магу не пускает заколдованная горгуля.
    А как применять эти итемы, чтобы освободить горгулю?
    Не получается пока.
    Посоветуйте, кто помнит игру, пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
  10. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Темный Маяк

    К магу как раз таки пройти можно. Он на третьем уровне башни. Дохлый. Его призрак тебе говорит найти раковину в подвале и прочеее... так что ищи трупак. Там же, около трупа на 3ем этаже, статуя в виде рыбы. И желтый щар валяется. Его надо в рот рыбе вставить. Гаргулья же в подвале сидит и грит что её заклинание мёртвого мага держит. Я к магу возвращатся нестал. Прошел весь подвал. В процессе нашел синюю лампу или светильник. И горн вызова штоли. Так вот там же находится книга в которой описано как вызывать каменную гаргулью. Подходиш к гаргулье, в правую руку лампу в левую посох(или жезл или горн как там его). И нажать активацию посоха горна жезла. Горгулья исчезает.

    Щас дальше играю. Спрашивай если что. Далее попробую карты выложить.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2010
  11. delf

    delf

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    1
    как подкрасться к бесёнку ?

    Всем здрасьте ! Помните в подземном городе, где мышце-мутанты и подвижные кучи из людей бегают, есть красный бесёнок ? никак не могу подсмотреть его заклятье , когда он зевает ... по прошлому прохождению он у меня спал и заклятье он видел во сне... :unknw:
     
  12. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Только так.

    Насколько я знаю (только начал играть) у меня тока Зелье лечения, магия лечения ну и время.... постоиш и мана и здоровье восстанавливается, но мана быстрее потому заклинанием себя подлечиваеш почуть чуть....да и еще алтари, но это тока изредка и то если есть соответственный предмет.:yes:

    ---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

    Итак. Раковину нужно использовать выйдя на пристань. Через северный выход первого этажа маяка. Появляется дух Эрибанус который после некоторой болтовни предоставляет путь под водой.
     
  13. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Карта Первая моя

    Карта Темный Маяк - Подвал :rtfm:
    Тёмный маяк Подвал с горгульей.JPG

    Сильно не бейте. Буду выкладывать по мере компоновки карт и прохождения. В данный момент играю в это чудо. Потом канешно можно собрать в один файл НО когда это будет...а крты могут кому-нибудь пригодиться... вдруг.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2010
    kreol нравится это.
  14. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    =_=

    Хммм, я подсмотрел так. В одну руку взял песочные часы в другую горн. Перед тем как подходить к бесенку (который спит) заюзал часы(на кровне нашел их двое...вроде как останавливают время) и подошел к бесу. Он не проснулся, но над ним тока иконка заклятия, а руны нет. Протрубил в горн и вуаля. Запоминаем заклинание огненная гавань -> дает защиту от огня. :good:
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
  15. ada13rus

    ada13rus

    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    5
    Не знаю что с игрой, но на уровне подземный город часов не нашел. возможно гдето пропустил. Krogot, а еще какие карты есть?
     
  16. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Ну собстенно сам подземный город и подводный город... жаль точно не помню где часы лежат. Но если облазить(открыть полностью) всю карту, то думаю можно отыскать. Завтра выложу обе карты.
     
  17. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Еще 3 карты.

    Городские шахты.
    Городские шахты.jpg
    Подводный лабиринт.
    Подводный лабиринт.jpg
    Подземный город.
    Подземный город.jpg

    P.S. Все карты собственного изготовления. И открывал их я сам. Так что могут быть какие-то не открытые секреты. :blush:
    Все карты кликабельны и достаточно крупные.
     
    bl00dshot, Sharp_ey и kreol нравится это.
  18. ada13rus

    ada13rus

    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    5
    Krogot, а как ты карты достаешь? Дошел до болота (трясины). Открыпаю почти всю карту. Хотелось бы собрать всю колекцию карт.
     
  19. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    ada13rus, мало что-ли средств для снятия скриншотов?
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.392
    Krogot, а на сайт эти карты (понятно, с указанием твоего авторства!) можно будет выложить?
     
  21. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Да выложить-то без проблем. Я тока ЗА. Для хорошего сайта и хорошей игры ничего не жалко)))) Буду потихоньку все карты в этой ветке выкладывать. И первую в нормальном размере перезалить нужно. Щас пока я набегами в Anvil гамаю. Amulets & Armor прохожу. Зацепила чет...

    P.S. Карты просто с экрана снимаю. Шотаю потом куски склеиваю. Подбираю норм сжатие JPG чтоб сильно вид не портился. Ну и собббсно всё.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление