1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Homeworld

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Rurouni, 7 сен 2007.

  1. Rurouni

    Rurouni

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    39
    Проходил несколько месяцев назад, но не до самого конца - застрял на последней миссии. Сейчас решил пройти ещё разок, в связи с чем есть вопросы:

    1. В одном из прохождений упомяналось, что во второй миссии реально свиснуть carrier. Сколько ни пробовал - не получается. Нужное число абордажных корветов "пристраивается", а он продолжает летать как ни в чём не бывало. Нормально воруются carrier'ы только ближе к концу.
    2. Интересует прохождение последней миссии.
    К ней у меня лимит фрегатов был превышен в 4-5 раз (В основном ионные фрегаты и куча многолучевых из туманности.) Крейсеров и эсминцев - раза в два-три (НЕ захваченных - единицы). И всё равно я не мог ничего сделать. Подошедшие группировки фокусили mothership не отвлекаясь ни на что кроме абордажных корветов. Даже со своим большим флотом я не успевал перемолоть такую толпу.
    3. Ну и так же интересует, как пройти предпоследнюю миссию с минимальными потерями.
     
  2.  
  3. breez38

    breez38

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    12
    1) Захватить carrier пиратов во 2-ой миссии не получиться. Возможно это было в первой версии HW. Я проходил несколько раз, попытки захвата ни к чему не привели.

    2) А ты "лечить" mothership вообще пробовал? К тому же можно атаковать флот противника с упреждением. Как только на карте появляется место предполагаемого появления противника - туда двигаем свой флот.

    3) Смотря что считать минимальными потерями. Для меня потеря 4 фригатов была минимальной потерей т.к. их количество перевалило за 20. Это не считая с десяток destroyer'ов и пяток heavy cruiser'ов. А принцип простой - все атакуют астероид-убийцу. Как только уничтожили тут же прыгаем.

    Советы:
    - в игре можно стырить практически все. Исключениями только carrier пиратов, mothership из пустоши и еще пара уникальных юнит. Так что тырь все подряд.
    - в 3-ей миссии можно захватить все 4 assault frigate. Правда остануться только 3, один будет разобран учеными.
    - в миссии, где пираты атакуют ионками можно захватить их все
    - в миссии, где мы должны уничтожить флот, который атаковал нашу планету, можно захватить оба destroyer'а и carrier.
    - в миссиях в пустоши захватывать надо их ионки - маленкие, но бьют очень мощно. К тому же у них маневренность лучше, а следовательно могут стрелять по маленьким юнитам
    - в миссии с ghost ship можно забрать все суда, которые он контролирует
    - в миссии Nova Station можно стырить heavy cruiser.
    - в миссии где нужно спасти Бентузи так же можно стащить пару heavy cruiser.

    В общем к предпоследней миссии возможность строить фригаты и более крупные суда отсутствует, т.к. "наворованных" очень много. Абордажники рулят.
     
  4. VGA

    VGA

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Насколько я помню (давно в это играл) , в одной из последних миссий имеется огромное количество вражеских кораблей, выстроенных в сферу. Их вполне реально стырить(почти все-если захочется). Делается это так: подлеташь к этой куче на чем-нибудь быстроходном и как только враги заметят , быстро отступаешь к маме, а на встречу врагам высылаешь абордажников. Враги на них внимания не обращают и тупо летят за первым кораблем. Потом процедура повторяется и в результате можно собрать колоссальный флот, с которым следующие миссии не проблема.
     
  5. breez38

    breez38

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    12
    2VGA Ага, есть такое. Еще помню использовал для таких целей cloaking fighter (истребитель, который может маскироваться сам). Подлетаешь к флоту противника, он тебя засекает, ты от него драпать. Прилетаешь к своей базе, ждешь, когда противник доберется. После этого маскируешь свой истребитель. Противник в ступоре, тупо ждет появления этого истребителя, на остальных не реагирует - можно воровать/убивать без проблем.
     
  6. Rurouni

    Rurouni

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    39
    Семью фрегатами поддержки. Одновременно. Не помогло.

    Делал, но пользы минимум. Противник не останавливаясь двигает к mothership.

    3) Смотря что считать минимальными потерями.
    У меня только multibeam frigate-ов было больше 20ти.

    Так и делал. Но пока убьют астероид, противник успевает довольно много мне снести.

    Я все и захватил.

    Аналогично.

    Аналогично.

    Речь о multibeam frigate? Захватил >20 штук.

    Схапал всё, включая missile destoyer. Как его захватывал - до сих пор помню. Три абордажника и за каждым две "лечилки" летят :yes:

    И не только его.

    И не только их.

    Возможность строить фрегаты и капитальные корабли у меня потерялась намного раньше.

    Это было в пред-пред последней миссии. Огромная сфера из ионных фрегатов. Воруй - не хочу :) Поленился я тогда наворовать штук 50. Видимо зря.
     
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Я слышал, что бывает такой баг в Хоум ворде.
    Количество вражеских кораблей в ударных группах генерируется исходя из размеров флота игрока. Возможно, если захватить очень много, то вражеских кораблей будет вообще непомерное количество.
    Похоже, здесь именно этот баг. Я проходил Хоумворд так же(захватывал все, что захватывается), и никаких проблем не возникало.

    На счет миссии с астероидом. Я ее проходил так:
    - все ионные фрегаты(только ion, а не multibeam или array) отправлял на астероид(построение сфера, что бы они его окружили).
    - а оставшиеся корабли под прикрытием чинящих фрегатов и корветов, на флот противника.
    - Его истребители можно подлавливать gravity wellами и расстреливать ракетными крейсерами (4 штука).
    - крупные корабли(крупнее assault фрегата) почти неспособны сбивать бомбардировщики.
    - невидимость. в последних миссиях враги пренебрегают детекторами. Зря
    Потери после этого крайне низкие. 4-5 фрегатов(неуспели увернуться от астероида), 3-4 дестроера.

    Последняя миссия.
    - устанавливать минные поля на пути приближающихся групп.
    - Первая атака состоит из двух групп с разных направлений. Первая - комбинированная из штурмовых фрегатов и тяжелых кораблей. На неё направляем весь корабельный флот и бомбардировщики. Вторая - большая группа ионок. на них - абордажники. Ионный фрегат может подбить корвет лишь случайно.
    - Всечинящие фрегаты и корветы чинят мозэршип.

    Если первая атака отбита, дальше - проще. Атакующие mothership группы ходят без дэтекторов. Поэтому пользуемся невидимостью. Но нужно некоторое время на подготовку. берется несколько генераторов невидимости и вещается компактной группой невдалеке от mothershipа (впринципе, хватит и одного). Потом берется 12 ионок и им отдается приказ охранять один из генераторов невидимости и построение - сфера. Берм еще 20 ионок и повторяем процедуру. В результате должна получится следующая конструкция - в центре - генератор невидимости, вокруг него двумя вложенными сферами - ионки. При этом радиус внешней сферы меньше радиуса поля невидимости. После этого выделяем всю конструкцию и приказываем custom formation и назначаем как группу. Такая группа летает невидимым шариком и стреляет по цели сразу из 32 стволов.

    Можно проще. После раздалбывания древнего звездолета все корабли перейдут под наш контроль.
    Нужно: половина лимита истребителей (interceptors)(40, кажется) и столько же бомбардировшиков.
    Первыми посылаются истребители, построение - сфера, тактика - пассивная, приказ - атаковать всех. Тогда они носятся парами вокруг кораблей, уворачиваются от выстрелов и изредка постреливают. Потери минимальны, но хорошо отвлекают корабли, неприспособленные к борьбе с малыми космолетами.
    Вторыми, почти сразу за истребителями, посылаются бомбардировщики. Им приказывается атаковать древний звездолет. Истребители уже отвлекают корабли и бомбардировщикам никто не помещает.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В Homeworld`e большие смешанные флоты - штука сложная. Если просто выделить все крупные корабли и отправить их в бой, то их эффективность будет, мягко говоря, невысокой.
    Нужно всегда отдавать приказ об атаке отдельно каждым типам кораблей. Т.е. вначале фригатам, после дестроерам и т.д.
    Также желательно не использовать формации, кроме как для организованного передвижения. Т.к. при этом к врагу поворачиваются не отдельные корабли, а ВСЯ формация. Что, при маневренности крейсеров, означает бесполезную трату времени.
    Можно передвигать все крупные корабли в формации, но при вступлении в бой надо ставить паузу, выбирать корабли по типам и отдельно отдавать им приказ об атаке.

    В принципе, я проходил последнюю миссию вообще без ворованных кораблей - в первое прохождение - было трудно, но получилось.

    Кстати, фокусировку огня никто не отменял. Используйте паузу, если не успеваете в реальном времени. Это эффективнее, чем приказать атаковать всех.
     
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Согласен, крупные корабли формацией летают хуже. НО, что бы сделать невидимыми 32 ионных фрегата одним генератором невидимости, построения нужны. А малая маневренность такой конструкции компенсируется убойностью и тем, что враг ее не атакует. Не пользуется компьютер дэтэкторами в последних миссиях
     
  10. Rurouni

    Rurouni

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    39
    Ещё один вопрос созрел.

    Имеет ли смысл делать много drone frigate'ов? Я когда проходил, построил один и наступил лимит на фрегаты. Так и шёл с ним одним до конца, пристроив его к группе пушечных фрегатов.
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Rurouni,
    Пушечные это assault?
    Если да, то этих я не строил в принципе. Толку мало.
    Drone Frigate очень неплох против истребителей и корветов. Я их делаю 7 штук и организую сферу. Формация истребителей пролетев через такой шарик потеряет 3/4 состава. Кстати Drone есть лишь у Kushan, у Taidan какой-то Фригат с полем.
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Svlad, из моего опыта игры в сингл я понял, что имея 32 ионных фригата поле невидимости не нужно нафиг. :)

    А кто за какую расу проходил? Мне нравятся таиданцы из-за дизайна. (ну и защитные истребители полезны на свалке).
     
  13. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Проходил за обе рассы. Но спец.корабли обоих расс как-то не впечатлили. Особого эффекта от них не заметил.
    Мне больше дизайн Кушианских кораблей понравился. Они как-то более совершенными и технологичными выглядят. А вот корабли Тайдианцев гораздо больше похожи на корабли рассы, только что вышедшей в космос. Взять хотя бы дизайн двигателей - у Тайдианских кораблей - привычные круглые сопла, а у Кушианцев - непонятная шель. Вот только по второй части (Homeworld 2) получается, что все-таки Кушиане искали свою родину.
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Svlad, забавно. :)
    Мне показалось - наоборот.
    Кушанские корабли, на мой взгляд, похожи на эдакие корыта, собранные из подручных материалов. Т.е. будто собраны "на ходу".
    А у таиданцев - гладкий дизайн и, опять же, крылья дляполетов в атмосфере. Ведь если взялись за эстетику, значит технически уже все устоялось.
    Похоже, что разрабы думали так же.
    Бывает же. :)
     
  15. Rurouni

    Rurouni

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    39
    Проходил за Kushan, сейчас прохожу за Taidan.

    Конец 5й миссии. В наличии:

    10 assault frigate
    11 ion canon frigate
    3 support frigate

    2 destroyer
    1 carrier

    Из всего этого добра собственноручно построено только 2 фригата поддержки. Воровал всё что только можно, даже 12 defenders (истребители) прихватизировал.

    Кстати, кто-нибудь знает зачем они нужны? Медленные, слабая огневая мощь, броня что-то из себя представляет только по меркам истребителей.
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хороши против истребителей (3 пушки) + высокая маневренность -> уворациваются
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Rurouni, если верить мануалу, то для того, чтобы защищать крупные корабли от атак истребительного флота противника.
    На мой взгляд нужны разве что в мультиплеере, да и то спорно.
     
  18. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Мне, чтобы пройти кампанию, хватило лишь перехватчиков и бомбандировщиков. Для чего нужны другие типы - осталось непонятным. Но что совсем непонятно - зачем нужны два первых корвета? С истребителями они плохо воюют, с кораблями - еще хуже. Вот ракетные корветы пиратов - вешь отличная, но захватить их мне не удавалось - летает быстро.

    Разве у тайдианцев гладкий дизайн? Мне казалось, наоборот, у них из кораблей вытарчивают разные непонятные болки, двигатели часто снаружи, а у кушиан все аккуратно спрятано в корпус. Особенно это заметно в сравнении технических кораблей: харвестр, абордажник, исследовательская станция(Тайдианская похожа на корабль "Восток"). Кстати, на свалке можно найти кушианские чинящие фрегаты и останки их же авианосцев.
     
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну, например защитные истребители таиданцев (не defender`ы, а именно defence fighters) очень неплохо показали себя в миссии на свалке. Среди корветов, которые уничтожали автопушки, почти не было потерь при их защите.
    Но можно было и без них обойтись, я думаю.
    А defender`ы, вот, слишком уязвимы - не наш выбор.

    Кстати, я так и не понял, как нужно использовать бомбардировщики. У меня в них умудрялись попадать даже ионные фрегаты (трусливый режим, ессно).

    Не понятно, почему Вы так думаете.
    Хех. :-)
    Ничего себе плохо. Мне 15-ти тяжелых корветов хватило для того, чтобы решить проблему вражеских истребителей на всю кампанию (позже добавлял ракетный уничтожитель).
    Вот легкие корветы - да, не нужны. А тяжелые, в общем-то, даже лучше многопушечных, ибо больше брони.
    Опять же, именно для anti-fighter defence.

    Опять забавно. Вот ведь как по разному можно воспринимать одни вещи.
    Мне постоянно казалось, что у кушанцев из корпусов торчат все эти антенны, мачты и проч.
    Насчет исследовательского корабля же, согласен. :)
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2007
  20. Rurouni

    Rurouni

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    39
    Перед туманностью в качестве эксперимента построил 40 defenders. Крошили вражеские файтеры на ура.

    Я их использую как "крыс". Быстро прилететь, быстро замочить и так же быстро смотаться. В прошлый раз рубил ими отбившиеся от стайки тяжёлые корабли и харвестеры. В нынешнем прохождении в первой миссии в туманности у меня 40 бомбардировщиков. Они в один (!) заход сносят 3-4 топливных корабля, оставляя вражеские истребители беспомощно болтаться в пространстве.
     
  21. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А потери среди них были?
    Просто мне, в той же туманности, хватило, как я уже говорил, 15-ти корветов. Еще и сбитых среди них не было (отправлял в док поврежденные корабли).
    Опять же интересно, а потери среди них какие?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление