1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

King's Bounty

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем unreal doom, 11 окт 2007.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    хочу узнать несколько моментов в этой игре
    1)влияет ли положение атакующего отряда (нападение спереди с флангов и с тыла) на успешность его атаки
    2)влияет ли на успешность атаки и защиты количество человек (гномов, скелетов, орков нужное подчеркнуть) в вашем отряде и отряде противника
    3) зачем ставить горнизоны в захваченных замках

    заранее спасибо за ответы
     
  2.  
  3. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    А что такое успешность атаки?
    1,2. Как я понимаю тут просто наносимый урон соотносится (или я не прав - давно не играл)
    3. если нет гарнизона, то в замке заводятся бандиты.
     
    unreal doom нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    успешность атаки и защиты это насколько много солдат противника можно положить и насколько малые потери можно понести иными словами
    отряд из 1000 крестьян убьет больше солдат противника во время атаки и понесет меньшие потери чем отряд из 100 крестьян или это не так

    а для того чтобы бандиты в замке не завелись достаточно посадить туда хоть один отряд или вероятность сего события зависит от количества охраны замка
     
  5. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    unreal doom просто считается урон (100, например скелетов, нанесут урон (не помню точно) 200-300, а соответственно 10 скелетов - 20-30). И значит скелеты убьют, соответственно 200-300 или 20-30 крестьян. Так я соображаю, поскольку показателей атака/защита (как в героях), я тут не припоминаю.
     
    unreal doom нравится это.
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Именно так, в боях играет роль лишь численность.

    А гарнизоны в замках к тому же приносят уйму баблосов. Без захвата замков просто нереально накопить денег на зарплату драконам, которые в конце игры ой как нужны...
     
    unreal doom нравится это.
  7. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Noelemahc, а зачем драконы /дорого берут они заразы/.
    Лично у меня два варианта без драконов нормально получались:
    1. Купить все в замке короля /рыцари - это просто отпад!/
    2. Призраками /плодятся хорошо/
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    De_DraGon, на призраков заклятья Raise Control не напасёшься. А рыцари -- не летают и лишены иммунитета к магии. К тому же, с рыцарями нельзя делать Group Fly (F на карте мира, работает только если все войска в армии летающие, спрайты таковыми не считаются) в отличие от. Орда вампиров, пара драконов, чутка демонов - и мы можем захватить весь мир!

    Альтернатива - один-два дракона для личной охраны и перелётов по глобальной карте, плюс раскаченный до упора Spell Power. Пять-шесть зарядов Instant Army, семь-восемь - Raise Control чтобы всех наплодённых друидов удержать под контролем... и любой замок у наших ног. Лучший способ раскрыть всю puzzle map :)
     
  9. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Надеюсь, все знают про достаточно подробный фан-сайт KB http://kingsbounty.spb.ru/?
    Там много чего познавательного можно найти. ;)
     
    unreal doom нравится это.
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Gor Kajafa, содержательно.

    Чуточку офф-топа: версия для Sega Genesis мне нравится больше из-за двух вещей. Во-первых, там вражины гонятся за игроком начиная с за-пределами-экрана-на-тайл, а не с момента появления их в поле зрения. Плюс, передвижение по карте мира идёт в реальном времени. Пугающе. Во-вторых, наборы монстров в армиях вражин идут не стеками по 5/10/15/20 за массовость, а с шагом в единичку. То есть невозможные в ПК-версии 17 спрайтов и 3 гнума вполне могут вам повстречаться. Это иногда генерирует врагу тварей покрупнее в компенсацию численности (тех же троллей, которых до изучения магии на ранних стадиях фиг свалишь).

    И да, никаких "разведка доложила нам, что в этом встреченном в пустыне отряде монстров столько-то тварей. Бить будем?" -- контакт с кучкой гадин автоматом начинает бой. Закаляет.
     
    unreal doom нравится это.
  11. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Noelemahc, я имел в виду последний бой, где надо грохнуть короля драконов (у него около 150 драконов + еще всякого).
    Насчет летать - естественно, только я предпочитаю вампиров - можно вынести абсолютно все (кроме последнего замка).

    А я не так делал: они в бою выходят из под контроля - и черт с ними пока они с драконами дерутся. Дальше их число или уменьшится до нормального в бою или кастануть на них несколько раз заклятье убийства мертвых (не помню название по английски).
     
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Turn Undead конечно спасает, но что-то я не припоминаю ни одного случая, чтобы взбунтовавшиеся войска успокаивались после сокращения их численности до разумных величин. Зато фишка - если перебить оборонявшихся, и слить бой взбунтовавшимся, по нашему возвращению к этому замку гарнизон будет состоять из этих самых бунтарей :)
     
    De_DraGon нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    я и не знал что на сеге была эта игрушка спасибо за информацию Noelemahc
     
  14. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Точно так, как только авторитета хватает - управляются.

    А это не знал надо попробовать, что будет
     
  15. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    По-моему, никаких денег вообще не надо... Игровое время для прохождения - 7-8 недель.Открываем файл в екселе (записывать буквы-замки-спеллы-деревни и двеллинги).Поначалу альт-таб будет часто...Играем девкой. Ни с кем не сражаемся, войска не берем. Облазим первый мир, заберем большинство сундуков (только лидерство), найдем карту. Так же - второй и третий. На третьем до лучших времен не берем арты, удваивающие spell power и knowledge. Едем на четвертый (запомнить букву деревни, чтобы потом не терять неделю. Можно съесть несколько "непустынных" сундуков). Лидерство будет где-то 1500-2000. Покупаем первые таунпорталы и таймстопы. Дальше всегда идет один день (в пустыне таймстоп придется колдовать каждый шаг).
    Всё. До посинения райзконтрол (он коммулятивен и не пройдет никогда - у нас один день, между мирами мы перемещаемся только порталом),и каждый бой - сплошной клон (если не ведьмы).Кончился - портанулся, затарился. После шести замов (не забываем через три взятых портоваться к деревне у родного замка и ходить домой) армия становится несравнимо сильнее несчастного последнего замка.
    Главное, не забывать делать "Q".
     
  16. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    ukdouble1, а если карта под охраной?
     
  17. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Почти любая охрана отманиваема-оббегаема.
    Я играл подобным образом раз несколько, с подлянами не сталкивался. Вы попробуйте - просто праздник какой-то.
     
  18. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    ukdouble1, лично сталкивался с ситуацией, когда и не оббегаема и не отманиваема - подходит монстр к морю и всю - надо только валить его.
     
  19. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Если это-одноклеточный выход к морю (таких мест всего три, на второй карте) , в двух
    случаях можно обойти сзади, в третьем - построить гаду мостик на пять клеток. Если не одноклеточный выход - можно отманить, находясь в лодке.
    Если считаете спор беспредметным, готов "сразиться" записями перед выкапыванием.
     
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ура! Поигрывал тут в сежную версию. Не играл на импосибле в KB. Прошёл. Кстати, это высокий рейтинг? (скрин прилагается)

    Насчёт замков не понял. Они ничего не прибавляют. И почему за размещение гарнизона надо платить?

    Кстати книга и амулет не удваивают, а плюсуют. Корона удваивает. Что делает кольцо героизьма?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      21,2 КБ
      Просмотров:
      687
  21. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Nightingale, замки приносят БАБЛО на ежемесячном подсчёте бабла. Деньги на гарнизон - это зарплата гарнизону, ЕМНИП, ниже чем у действующей армии (конечно - им же не рисковать ради тебя здоровьем). Действием артефактов никогда не интересовался (впрочем, я много чем не интересовался - я умудрялся игру на Харде проходить, не зная про полёты по глобальной карте, гарнизоны и то что у артефактов вообще есть эффект).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление