1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Thing

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fireman-aka-Villian, 28 дек 2007.

  1. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Вчера установил игру The Thing и сразу заимел несколько вопросов.
    1) Главный герой вообще может умереть? Я участвовал в жарких сватках, горел, был покусанным, длительное время получал обморожения и ничего. Да и где хеалс-бар :suicide:?
    2) Можно ли пулями убить "старших" монстров? Опять странности: всаживаю вторую, третью, пятую (!) обойму из дробовика, кидаю монстру под ноги 3 (!!!) гранаты (монстр - эдакое прямоходячее чудовище с кишкой, вываливающейся из живота), а он даже шага не замедлил :shok:.
    Какая-то странная игра. Я не умираю, монстры подыхают только от огня (да и не все), гранаты не действуют, аптечки не нужны, подчинённые бессмертны: их могут сколько угодно кусать, но их смерть настаёт только в моменты передышки, в виде превращения в ещё одного монстра :scare: (который опять-же ничем, кроме огнемёта, не убивается. Я заметил, что только "хедкрабы" и их разновидности спокойно умирают от пуль. Зачем же тогда для них столько оружия? Ведь всё, что крупнее собаки, требует огнемёта (что я пишу уже, кажется, третий раз).
     
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    Больших надо сначала расстреливать, а затем сжигать. Умереть там можно, у меня это получалось много раз в 2002-ом.
     
  4. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Fireman-aka-Villian, игра не странная, немногочисленные фанаты одноименного фильма Карпентера сразу поймут её... :wacko:
     
  5. спикер

    спикер

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2

    Может в 2002 так и было, но ща не получается никак, специально проверял, игру качал с old games. Может кстати кто знает в чем дело? играть с бессмертием чо-то не интересно. И еще - качнул игру и с другого места - та же тема, нет повреждений.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не факт. Мне показалось, что сюжетно она ушла куда-то не туда, да и само монстрячьё недостоверно отражено. Хотя понятно, что все извращения с оригинальной концепцией были просто необходимы для создания именно экшна.

    Пулями их можно только изрешетить, низвести их "лайфбар" до почти нулевого состояния. Добивать только из огнемёта. Если пользоваться только им - напалма не напасёшься. Впрочем, тут уже писали... Всякую мелочь можно убивать как угодно - она и так разваливается.

    Добавлено через 1 минуту
    Можно скриншот без хелсбара? Я там в своё время погибал только в путь.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2007
  7. спикер

    спикер

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2
    Добавлено через 1 минуту
    Можно скриншот без хелсбара? Я там в своё время погибал только в путь.[/QUOTE]

    Хелсбар там есть, но он не убывает от повреждений. Хочешь качни - проверь.
    Раньше играл и все нормально, как ты и сказал погибаешь только в путь, а качал отсюда - бессмертие.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Надо попробовать... Я в своё время играл в непропатченную, установленную с полного образа.
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Какой интересный эффект. У меня вроде бы всё нормально с этой конкретной версией (по мере прохождения умирал не раз, не два и даже не пятнадцать), именно поэтому выкладывал её, а не какую другую. Будем разбираться, спасибо за сведения.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Действительно. Решил замёрзнуть насмерть, оставил всех в тепле, а сам пошёл умирать - нифига. Разозлился, зашёл внутрь, стал расстреливать медика. Все удивились, собрались вокруг меня и начали стрелять уже по мне - нифига.

    Надо бы установить версию с образа, запатчить её вручную и посмотреть, что будет.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Качал когда-то версию с 3DSL - там умереть точно можно было.
     
  12. Ulti

    Ulti

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    29
    Господа, вы читайте, чего в реестр добавляете.
    В данном архиве, в содержимом файла THING2.reg, написано следующее:
    Код:
    "PlayerInvulnerable"="1"
    "NPCInvulnerable"="1"
    
    Пояснения нужны?

    Пулями убить нельзя. Можно повредить до нулевых хп, а убить нет.
    Неубиваемый монстр есть ересь, а ересь надо сжечь.

    Гранаты кавайная вещь. Встречаешься с десантниками и сразу понимаешь.

    (осторожно спойлер)


    МП5 - дабы шинковать мясо. Мелко. Это всё-таки огнестрельное оружие, с боезапасом 500 патронов.
    Пистолет - чудная штуковина для меня. Но уже потом, когда паяльную лампу отберут и не вернут. У него скорость стрельбы банально не позволяет вывалить в одного хедкраба десять патронов вместо пяти.
    Дробовик вовсе не понадобился. Ну и чорт с ним.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2007
    Fireman-aka-Villian, Noelemahc, kreol и ещё 1-му нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    А ведь и правда это есть.
    Сейчас начал играть, решил простоять на холоде до конца. Простоял - но не умер!
    А теперь проблема решена! Спасибо Ulti!
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2007
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ulti, упс :) Моя лажа :)
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    Да ничего...)
    Моя, кстати, не меньшая - не проверил как следует...)
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Зря, зря. Дробовик очччень мощная и приятная в обращении игрушка, мелких тварей убивает с одного выстрела, крупных - на мой взгляд побыстрее mp5 доводит до time_to_burn статуса.
     
    kreol нравится это.
  17. Ulti

    Ulti

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    29
    А вот вдогон вопрос. Как угробить босса №2?
    Пробовал бросать HE-гранатами. Эффекта добился, ага. Взрыв, и Блейк волшебным образом превращается в кучку мяса. You are dead.
    Обычными гранатами себя не достаю. А босс плевать на них хотел.
    IN-гранаты его поджигают - секунд на пять. Далее он оперативно гаснет и продолжает своё черное дело. Иногда не прекращает махать тентаклями по сторонам, даже полыхая подобно весёлой новогодней ёлочке.
    Пробовал стрелять по головам из снайперки - сквозь некоторые из них пули имеют наглость пролетать насквозь, а другим, опять же, плевать на какие-то там куски стали.
    Нажатие кнопочки успокаивает его - опять же временно.

    Руки мои кривы попасть из него. Инженер с медиком и те лучше стреляют.
    А насчет мощности да, никакой иной огнестрел не превратит налетающего хедкраба в кусок мяса.
    Только патронов мало дают. И максимальный боезапас мал.
    А у меня большая трата боеприпасов, автоаима-то нету. Не поймешь, когда уолкер положит на струю пламени свою кишку-пуповину, а когда - морально готов к поджарке.

    Впрочем, чего это я. Сейчас загружусь и открою путь к своей драгоценной персоне парочке уолкеров.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2007
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Это собсно кто? Можно скрин или словесное описание под спойлером?
    Аааааа... Вспомнил, по-моему, по нему надо стрелять как раз после нажатия кнопки.
     
    Ulti нравится это.
  19. Ulti

    Ulti

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    29
    HE-гранатой из гранатомета, ею же без гранатомета, из снайперки в голову нижнему телу, IN-гранату рукой, пару клипов из МП5 - в разных вариациях. Один из нас очень часто становился трупом, и это был не он.
    Скрин этого милого существа.

    __________________________​

    Дробовик, судя по всему, предназначен для собственно отстрела Нечто. Мощный. Маленький максимальный запас патронов. Нужна изрядная меткость пользователя.
    Из-за низкой кучности не очень хорош в очистке местности от десантников.

    Автомат - явно оружие против десантников.
    1) они носят к нему 50 патронов,
    2) он отстреливает им голову двумя-тремя попаданиями.
    Большой боезапас.

    Пистолет. Кажется, планировался как оружие поддержки. На самом деле - первейшее оружие против больших тварей. Любых больших тварей.
    При сравнительно большом (примерно автоматный *1.5) уроне, он обладает останавливающим действием. То бишь тварь под его огнём будет дёргать конечностями и идти вперёд с минимально возможной скоростью, одного клипа обычно хватает на покраснение одной бегающей пакости.
    Останавливающее действие почему-то работает даже для летящих мелких тварей.

    Паяльная лампа.
    Если вы думаете, что это оружие - вы ошибаетесь. Это мерзкая обманка, которая служит только для того, чтобы у вас было что-то зажигательное в начале. Ну, и для выманивания у вас огромных количеств ХП, так как избежать повреждений с ней ну очень сложно.
    Годится для уничтожения обстаклей, для розжига "технических" костерков. В крайнем случае - для больших тварей, если ничего другого нет.

    Огнемёт.
    Чудная штука. При умелом использовании его хватает на огромный срок, и эффект БУДЕТ девастативен.
    Следует помнить:
    1) Клавиши "R" НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
    2) Разлитое топливо горит, нанося урон огнём всему живому вокруг.
    3) Это "Плевок горящим топливом", а не "Струя водородного пламени". Хлестнуть струей по окружению цели куда более девастативно, чем выпустить то же кол-во топлива точно в цель.

    Шокер.
    Полезная штука, что бы там ни говорили. Он позволяет одним кликом упокоить члена команды, которого скоро перекорёжит триггером. Десантникам достаточно одного попадания, чтобы уронить оружие, впасть в последнюю стадию паники и умереть от страха.
    Кроме того, он может парализовать Нечто. Но внешне этого не видно.
    С его помощью можно куда-нибудь загонять больших тварей (Не помню точно)
    Лучше с ним, чем без него.
    От так вот.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2008
  20. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    2 Ulti:
    Играл (правда давно - в 2002 и в непропатченную версию) с дробовиком - пожаловаться не могу.
    Кстати, насколько помню кучность стрельбы сильно зависит от уровня сложности - там даже показывается схемой, какой будет разброс у выстрелов.

    Насчёт монстра - если правильно понял, это тот монстр, который в здоровенной комнате-гараже, где валяется раздолбанный грузовик?
    Если да, то в своё время убил его так:
    1. Встал за ящики рядом с входной дверью (они практически до самого потолка) - оттуда видны сверху его щупальца и достать там он не может.
    2. Далее стрелял гранатомётом, кажется, белыми гранатами (взрываются очень мощно, без особых спецэффектов) по торчащим сверху щупальцам. По-моему, белые гранаты извёл все (штук 10 там, вроде, в боекомплекте).
    3. Потом зажигательными (сколько потратил не помню - но много).
    Оно и сдохло. Тут нужно отметить, что стрелять из-за ящиков вверх надо аккуратно, чтобы граната взрывалась за ящиками, а не перед (иначе будет дохнуть Blake) и при попадании ждать пока монстр перестанет конвульсировать иначе следующий выстрел на него не подействует и уйдёт в молоко.
     
    Ulti нравится это.
  21. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Нет, это не кучность, а "чувствительность" автонаведения. Соответственно, чем шире конус, тем проще целиться. Вроде.
     
    iunnamed нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление