1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

King's Quest 7: The Princeless Bride

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Malice, 25 сен 2008.

  1. Malice

    Malice

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    34
    Помогите пройти 5ую главу, плизик! В прохождениях написано что надо взять динамитную шашку и взорвать замОк, но сколько бы раз я не пыталась это сделать, тетка и 2 шага не пройдет, как взрывается:skull:
     
  2.  
  3. click1986

    click1986

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    152
    Я в версии от СофтКлаба на этом месте тоже запоролся. У меня героиня вообще зациклилась. Взрывалась - игра тут же возвращала в момент до взрыва и она опять взрывалась, ...
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2008
  4. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Malice, я как-то методом проб и ошибок все же прошла тот момент. Не помню точно, можно попробовать вытащить динамит из инвентаря и идти с ним как бы в руках. Беспорядочные щелчки мышью с целью ускорить процесс передвижения героини только приближают момент взрыва.
     
  5. Malice

    Malice

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    34
    click1986, у меня так же

    Juliette, вот была такая мысль но не успеваю достать его
    должен же быть нормальный способ пройти это место
     
  6. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Malice, а если взять взрывчатку в руки, и сразу же, как только замок окажется в зоне видимости, использовать ее на замке?
     
  7. Malice

    Malice

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    34
    Juliette, чтобы замок оказался в зоне видимости надо 2 экрана влево пройти, в этом то и проблема
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    это место никак иначе не пройти - именно так делать и надо: сразу схватил шашку и пошел пихать ее в замок. Надо пережить это место, потому как в игре есть еще один косячный момент (когда под пол лезешь героиню постоянно собака замечает), так что ничего не поделаешь.
     
  9. A-druid

    A-druid

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    1
    Malice, у меня тоже была такая проблема, бедная Валанис взрывалась в тот же момент, как поднимала шашку. После десятка взрывов и пары крепких словечек в адрес Cофтклаба (у меня версия от него) решение нашлось: не поднимать шашку сразу, а сначала выйти в соседнюю локацию (я спустилась вниз, но не думаю, что это важно) и сразу же вернуться. Оказывается взрывчатку обезвреживают именно так ^_^
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2008
    Мицунэ нравится это.
  10. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Та же софтклабовская фигня. Самое ужасное в том, что игра автосохранилась в тот момент, когда Валанис уже взяла шашку...

    A-druid, спасибо за идею, попробую (когда соберусь играть в это снова... с самого начала! о нет!).
     
  11. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Offtop
    В эту игру лучше играть на процессорах с частотой не больше 500 Мгц. Лучше иметь резервный системник Pentium II 400 Мгц, так как на старых играх под Windows 1994-95 годов полно CPU-глюков. Поэтому и есть проблема в King's Quest 7 в том что динамит сразу взрывается если его взять.

    это уже дело не в прохождении а в системных требовании для этой игры
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2009
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    я проходил игру на Celeron 1.7 GHz и на C2D 2.1 GHz.
    В игре есть и другие периодически всплывающие баги (например когда надо залезть под пол в комнате злодейки), с которыми никак не справиться кроме как повторять нужное действие снова и снова пока не получится.
     
  13. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Если гавкает собака то нужно уйти с экрана и вернуться назад - а это уже нормальное явление
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    правильно
    зато если не гавкает, лезешь и она сует нос в дыру - то это не совсем нормально
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    [MAD]Не "гавкает", а "лает"![/MAD]
    Что за детский сад.
    (Только не фукайте.)
     
  16. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Это нормально. Шавке надо пыхнуть в нос дефолиантом. Она и уберется.


    ---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:26 ----------


    Увы, шашку никак не обезвредить. Придется "Софтклабу" прогуляться до мусоропровода.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Нет, там бывает баг, когда просто нет возможности пыхнуть.
    Это широко известный факт.
     
  18. Еженька

    Еженька

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    85
    Мицунэ, если надо, вот сейв, когда шашка уже взята. Сама только с помощью его смогла пройти игру.
     

    Вложения:

    • kq7sav.rar
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      181
  19. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Какое-то странное разветвление в 1-й части игры

    Играть 1-ю часть игры я решил иным способом. Остановить духа пустыни, дать ему воду и взять у него ВЕРЁВКУ - и путь в другое направление похоже неверное.
    Играя 2-ю чать если дать троллихе миску с зелёнкой она её выбрасывает принимая её за медь и приходится взять еще одну, наполнить зелёнкой и дать Матильде.
    В 3 части при входе в город при разговоре со стражей охраняющей вход какие-то другие слова.
    В 5-й части в Эферии, при 1-м попадении в космос к Судьбам слова о сне тоже иные, доктор Кадавер не обслуживает сном, закрывается изнутри и тупик в прохождении игры. Это ошибка разработчиков?, головоломка в 1-й части?, или какой-то секрет вместо сна у доктора Кадавра в 5-й части?
     
  20. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.309
    Ошибки разработчиков тут нет. Задумано так специально: два варианта прохождения, берешь веревку или пузырек. Правда отличаются они незначительно. Тупиков в игре тоже нет в принципе. Ты что-то не сделал еще или с кем-то не поговорил.
     
  21. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    daventry, есть не совсем тупик, но обычно неверно срабатывающий скрипт когда надо залезть в подвал злодейки чтоб собачка не унюхала - сколько не играл, получалось всегда один раз из десяти, если не реже, и какого-то оптимального решения данной проблемы, насколько я знаю, нет.

    Плюс есть моменты когда вообще не подсказывают, что ты идешь не туда и уйти можно очень далеко. До смерти догуляться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление