1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Panzer General 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Nightingale, 6 июл 2009.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Вопрос даже не совсем по прохождению.
    Когда приобретаешь новый юнит, он появляется на непонятном месте в списке подразделений. К примеру, есть у меня 2 отряда парашутистов, которые в таком составе должны пройти всю кампанию, дальше идут сплошные инженерные войска (обычную пехоту стараюсь не брать в Core). Допустим я хочу приобрести ещё pioneer'ов, а они гады могут появиться не в конце, а, скажем перед парашутистами или между ними. Это очень неудобно, ибо при расстановке я не хочу смотреть, что за юнит я кладу - мне удобно сначала выставить десантников, а затем штурмовиков.
    Итак, вопрос. Как можно спланировать положение приобретаемого юнита в общем ростере?
     
  2.  
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Емнип, они сортируются по номеру в/ч. Каковый номер присваивается почти что от балды. :(
     
    Nightingale нравится это.
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Небольшое уточнение: каждая новая часть автоматически получает не номер, а название своего рода войск или типа техники (Infantry, Т-34/85 и так далее), которое ты можешь заменить на свое; порядок же перечисления частей в штабе строго закономерен и не зависит от названия: вначале учитывается нация, затем род войск (по порядку: танки, САУ и противотанковая артиллерия, бронемашины, артиллерия, зенитная артиллерия, пехота, истребители, бомбардировщики) - например, в кампании германцев будут указаны вначале их части (по родам войск), затем части их "могучих" союзников, всяческих итальянцев, если таковые есть в твоей армии. А вот среди частей ОДНОГО РОДА ВОЙСК такого порядка нет: позднее сформированная часть может быть по списку выше ранее существовавшей.
     
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    И зачем было писать столько букаф, если всё свелось к сообщению Eraser'а? Увы (
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это именно уточнение, а букв столько для большей ясности.
     
  7. Nekr0n

    Nekr0n

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    108
    Подскажите, пожалуйста, по какому принципу выдаются прототипы при бриллиантовой победе? А то раз проходил с такой победой на второй мисии(в первой без нее) и дали самоходку, потом прошел первую миссию той-же кампании с такой победой, дали неплохой танк, но после такой победы во второй мисии самоходку уже не дали :(.
    И вообще может кто знает где найти русский мануал?
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.435
    Перенесено в нужный раздел. Будь, пожалуйста, внимательнее.

    На вопрос, к сожалению, ответить не могу, так как в игре такая победа у меня была, по-моему, только раз.
    А русского руководства пользователя, скорее всего, нет (хотя теоретически какие-то пираты могли перевести его электронную версию).
     
    Nekr0n нравится это.
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    По прохождению игры уже есть тема, куда лучше всё и перенести:

    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=35012&highlight=Panzer


    По вопросу: всё зависит от даты принятия нового типа техники на вооружение (т.е. его появления в "свободной продаже"). Если - говорю условно - танк был принят на вооружение в 1942 году, то получить такую часть как награду можно только в 1941. Когда таких типов техники в какой-то период несколько, то всё решается случайным образом, могут и вообще ничего не выдать.
     
    Nekr0n, kreol, Newbilius и ещё 1-му нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.435
    Объединено. Без карточки. Только сегодня.
     
  11. Nekr0n

    Nekr0n

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    108
    Offtop
    Спасибо, что простили ошибку


    Хмм да я пробовал загружать сохранение перед победой, и раз 5-6 ничего не дали, возможно все-же зависимость есть от прошлой победы.... ну или не знаю может еще от чего-то.
     
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    То есть "от прошлой победы"? Ты имеешь в виду, что, например, вероятность выдачи опытного прототипа после победы под Прохоровкой (2-е задание русской кампании) зависит от победы под Сталинградом (1-е задание)? На мой взгляд, вряд ли: скорее всего это зависит только от количества новых видов техники в тот или иной период и от случайности.
     
  13. Nekr0n

    Nekr0n

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    108
    Да, действительно, решил ради убедительности седьмой раз проверить, и дали. Видимо не везучий такой был те попытки.
     
  14. Nekr0n

    Nekr0n

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    108
    А в кампании очки престижа, оставшиеся с прошлой миссии, приплюсовываются к новообретенным, или получаешь только новообретенные? Мне кажется первое, но хотелось-бы знать наверняка, т.к. если нет, то можно перед победой подразделений еще подкупить тогда.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Nekr0n, естественно, престиж копится в ходе всей кампании.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    В первой немецкой компании застрял в Седане 1940-го (третья миссия). В начале получаем немного войск и пару самолётов. Помню, в прошлый раз наввалился на блокпост ближайшей целевой локации почти всей силой, прорвал его и захватил локацию. Потом стал заходить в обход через южную сторону - там ждала засада. Пошёл с севера - набрёл на танки у верхних двух локаций. Пока с ними разбирался, бил и обходил, кончились ходы, и я проиграл. А сейчас (похоже, тогда было больше войск: победа в Польше в этот раз была не столь блестящей) надавил половиной на первую локацию (почти никакого эффекта, тем более подоспела авиация врагов), а другую половину пустил севером, захватил какую-то локацию (кажется, тоже из нужных), потом потихоньку развёл отряды в разные стороны - зря, как выяснилось. Правда, захватил один аэродром и пару мелких локаций, но это не помогло: продолжалось всё в таком же дохлом духе. В итоге вышел из игры, отплёвываясь и ругаясь. Может, подскажет кто победную тактику?
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Harris, если это третье задание, значит два ты пропустил: Финляндию и Норвегию, очень интересные и трудные, к тому же важные в плане получения опыта и "престижа", т.е. в итоге - войск. Я бы советовал снова начать кампанию и добиться в Испании и Польше блестящих побед, желательно без потерь: это несложно. Также очень важна авиация, как минимум, надо иметь по 2 истребителя и бомбардировщика к этому времени.

    Что же касается Седана, то всё обстоит так.
     
    Eraser и Genesis нравится это.
  18. Tendre

    Tendre

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    62
    Если постоянно одерживать блестящие победы, то вроде прототипы будут даваться через миссию.

    Сейчас играю самую сложную кампанию “Оборона Рейха”. Остановился на 6 сценарии “Операция Конрад”.

    1. “Зимний Шторм” - блестящая победа.
    2. “Цитадель” - блестящая победа.
    3. “Вторжение в Салерно” - победа. (пока загадка, как одержать блестящую победу, ибо количество ходов очень ограничено, горная местность, а в ключевых городах засели американские рейнджеры и парашутисты с опытом в 400 единиц).
    4. “Движение к морю” - блестящая победа.
    5. “Нортвинд” - блестящая победа.

    Ну так вот, что касается победной тактики :), чтобы одержать блестящую победу нужно выполнить уйму условий:

    1. РАЗМЕЩЕНИЕ ВОЙСК

    Располагать свои юниты как можно ближе к вражеским ключевым точкам. Перед началом каждого сценария посмотреть есть ли одноразовые точки размещения (они как правило расположены недалеко от вражеских ключевых точках). Я узнал об их существования только в 4 сценарии “Движение к морю” (вот что значит играть в стратегию без мануала). До этого думал, что бывают только многоразовые точки размещения (как правило это 7 клеток в городах, которые нужно удерживать, например Белгород во 2 сценарии “Цитадель”). Как правило в начале сценария экран перемещается на многоразовые клетки размещения, а одноразовые находятся на другом конце карты, к тому же если ты не использовал одноразовые клетки сразу, то они потом пропадают, из-за чего можно долго не знать об их существования. В 4 сценария экран перемещается сразу на одноразовые, так я об них узнал.

    К тому же не надо размещать юниты сразу в 7 многоразовых клетка, а лучше разместить 1-2 юнита в ближайших к вражеским ключевым точка клетках, дать этим юнитом отъехать, потом разместить в этих же клетках следующие юниты и т.д. Если юнит окажется всего на 1-2 клетки ближе к вражеской ключевой точке то это может помочь одержать блестящую победу. Скажем артирелия быстрей доберется до самой дальней вражеской ключевой точке, а значит успеет выстрелить 2 раза, а не один.

    Перед каждым сценарии изучить рельеф местности. В самые дальнее вражеские ключевые тоски отправлять маневренные юниты, такие как танки “Пантеры ” и Т-34 с гусеничным ходом в 6 клеток.

    В горной или лесистой местности в такой как в сценарии “Вторжение в Салерно” использовать горную пехоту или пехоту на вездеходах, дальнобойную артиллерию такую как немецкая гаубица К18, бьющая на 5 клеток.

    Если на карте множество дорог как в сценарии “Движение к морю” активно использовать грузовики для перевозки пехоты и артиллерии.

    В ключевых точках, которые нужно удерживать (где располагаются 7 многоразовых клеток размещения юнитов), например Белгород в сценарии “Цитадель” лучше разместить поменьше юнитов, но крутых с как минимум одной артиллерией. Например я там размещаю тяжелую самоходку “Elefant”. Это очень мощная самоходка, но очень медленная, всего перемещение на 3 клетки за ход. Поэтому ее лучше использовать для удержания ключевых точек или взлома глубокоэшелонированной обороны в ближайшей вражеской ключевой точки (до дальных точек она просто не доедет). К тому же она в отличие тяжелой самоходки “JgdPanther” эффективна как против пехоты так и против танков, “JgdPanther” хороша только против танков. Так вот в “Цитадели” компьютер бросил на последних ходах на Белгород 1 КВ1-42 и 2 Т34-43 с силой 12-13 танков в юните с опытом в 200-300 единиц. Им противостояла одна самоходка “Elefant” с силой 10 самоходок в юните и опытом 200 единиц. В результате самоходка “Elefant” не дала на подступах к Белгороду форсировать танкам реку. Она с расстояния наносила танкам тяжелые потери. Дальнобойность 2 против 1 у КВ1 и Т-34, Атака 23 против Брони 17 у КВ 1. В результате танки вынуждены были отступить.

    2. БЕРЕЧЬ МНОГОРАЗОВЫЕ ЮНИТЫ

    Обратите внимания юниты у которых сила отображается белыми числами это одноразовые, а черными числами многоразовые. Одноразовые даются только на один сценарий и как правило с опытом 200-300 ед. Многоразовые даются на всю кампанию с 0 опытом, если юнит выжил то он переходит в следующий сценарий. Так вот берегите как зеницу ока многоразовые юниты, если у них сила становится меньше 5 то немедленно отступайте или в крайнем случае тратьте бесценные очки на их восстановление. В 1 сценарии “Зимний Шторм” даже потеря 1-2 таких юнитов сильно затруднит одерживать блестящие победы в последующих сценариях.

    И наоборот одноразовые юниты смело бросайте в самое пекло. Например в “Зимним Шторме” главную роль играет опытная одноразовая румынская пехота и артиллерия.

    3. НАПРАВЛЕНИИ ГЛАВНЫХ УДАРОВ

    Для захвата вражеских ключевых точек (которые как правило располагаются в противоположенных концах карты) нужно сформировать 2 максимум 3 ударные армии. Причем нужно сделать так чтобы одна армия всегда могла прийти на выручку к другой. Вообще по этому пункту советовать что-либо сложно, все зависит от конкретного сценария, нужно опираться на логику, интуицию и опыт. Но возьмем например ту же “Цитадель”. Там 3 вражеских ключевых точки: Новоселовка на левом фланге, Прохоровка на правом и еще какая-та деревенька в центре рядом с Прохоровкой. Но перед этими деревнями в центре у врага глубокоэшелонированная оборона. Соответственно вашим 2 ударным армия нужно объединиться в один мощный кулак, в кратчайшие сроки прорвать центральную оборону врага, а потом вновь разъединиться на два мобильных кулака: один направить к Новоселовке, другой к Прохоровке (оборона там слабая, главное успеть туда доехать). Следовательно взламывать центральную оборону надо тяжелыми самоходками как “Elefant” и без транспортными пехотой и артиллерией, а для мобильных кулаков беречь подвижные юниты такие как танки “Panther” с передвижением в 6 клеток за ход и пехоту и артиллерию на грузовиках.

    Кстати “Panther” на мой взгляд лучший танк в игре: дальнобойный, мощная атака против бронетехники 20, неплохая против пехоты 12, неплох против авиации 9, хорош в ближнем бою 4, маневренный 6 клеток за ход; недостаток один: маленький бензобак, хотя эта проблема решена в поздних модификаций. В реальности таких недостатков конечно было больше. Чего только стоили бензиновый двигатель и частые поломки, в отличие от дизельного и безотказности Т-34. Если я не ошибаюсь в Курской дуге примерно 20% Пантер вышли из строя по техническим причинам.

    Резюме: почти в каждом сценарии есть близкие, но хорошо укрепленные ключевые точки, и наоборот слабые, но далеко расположенные точки. Соответственно и у вас должна быть одна мощная армия и одна небольшая, но мобильная армия. Но разумеется бываю исключения.

    А что касается состава юнитов в каждой армии, то тут есть одно общее правило: обязательно должны быть как минимум 2 артиллерии, 1 разведка и 1 ПВО. Остальное варьируется.

    4. НЕ КЛЮЧЕВЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ

    В каждом сценарии есть много населенных пунктов где вообще нет вражеских юнитов. Направьте в них какой-нибудь подвижный юнит, например бронетранспортер PSW231. Или если основные ваши силы находятся недалеко от этих населенных пунктах то любой другой юнит. За захват таких пунктов дается 50 очков. В 5 сценарии “Нортвинд” я таким макаром набрал где-то 500 очков, как раз на один бомбардировщик.

    5. ГЛАВНЫЕ ЮНИТЫ

    Главные юниты в Panzer General 2 это разведка, артиллерия, истребители и ПВО.

    В каждой армии должно быть по одной разведке. Она сразу видит на 4 клетки, в отличии от других юнитов которые видят на 1-3 клетки. Берите хороший броневичек, с хорошой атакой пехоты 7-11 и кошмарти им вражескую пехоту, но при этом берегите его. Надо постараться получит 300 ед. опыта и тогда есть хорошая вероятность получить лидера разведки с качеством “элитный разведчик”, а он видит сразу на 6 клеток. В кампании “оборона рейха” “элитный разведчик” дается сразу. Он позволяет оценивать ситуацию в тылу врага, избегать сюрпризов при снегопаде (в такую погоду юниты видят на 1 клетку; у меня был случай когда “Тигр” с силой 10 и опытом в 300 нарвался на пехоту с силой 10 и опытом 100 ед., в результате боя сила “Тигра” стала 5 а у пехоты осталась 10, хотя в нормальных погодных условиях должно было наоборот). Наконец часто бывает такая ситуцация: в ключевом городе засела опытная пехота с силой 10. После удара 1 артиллерии, 1 танка и 2 пехот сила у засевшей в городе пехоты становится 1, а у тебя нет больше юнитов для атаки. При ходе компа, обороняющиеся пехота восстанавливает силы, и кровавая баня продолжается, а если была бы поблизости разведка она бы выбила бы эту несчастную 1.

    Артиллерия — Бог Войны. Во чтобы не стало берегите свою артиллерию, и наоборот в начале каждого сценария первая задача это подавить вражескую авиацию и артиллерию. Она эффективна как при обороне: 2 гаубица помогут выжить Т-34, если его станет атаковать тяжелый “Elefant”. Так и при атаке: штурм городов без артиллерии превращается в кровавую баню, с поддержкой артиллерией пехота выбивается из городов за 1-2 хода. К тому же в отличии от бомбардировщиков она действуют в любую погоду. А чтобы она действовала еще эффективней нужно подобрать сбалансированную рабочею лошадку. Например у немцов гаубица “7.5 lefk” стоит дешево но у нее слабая огневая мощь и бьет только на 3 клетки. У “К18” чудовищная огневая мощь и бьет она на 5 клеток, но стоит дорого, почти как танк “Пантера”. Поэтому в качестве рабочей лошадке будет выступать “10.5 leFH 18”: стоит не дорого, средняя огневая мощь и бьет на 4 клетки. Оптимальная формула 3 “10.5 leFH 18” и если будет возможность 1 “К18”. А вообще самая сбалансированная гаубица в игре это советская 12.2см.

    Истребители выполняют сразу 3 функции: 1. Борьба с вражеской авиацией 2. Они отлично терроризируют вражескую артиллерию и пехоту (например британский “SpitfierXII” с атакой пехоты 2 и с атакой танков 2 с опытом 300 ед. будет наносит ущерб вражеской пехоте не хуже бомбардировщика) 3. Они великолепные разведчики. Скажем в 5 сценарии “Нортвинд” постоянно идет снег, следовательно авиация не может действовать. Поэтому я направил 3 своих истребителя и 1 бомбардировщик к ключевым вражеским точкам, узнал обстановку, в связи с чем грамотно распределил юниты и одержал блестящую победу.

    Не пытайтесь захватить господство в воздухе с помощью истребителей, во многих сценариях вам это не удастся. Компьютер за чистую имеет по три мощных истребителя с опытом в 300 ед. Гораздо эффективней и дешевле захватывать господство в воздухе с помощью ПВО. Я делаю примерно так: в первой армии 2 гаубицы прикрываю двумя истребителя и ставлю рядом мощную ПВО SD 7/1, во второй армии 2 гаубицы прикрываю 1 истребителем и ставлю 2 средние ПВО SD 6/2 (это в середине кампании). Таким образом ваша артиллерия и истребители обезопасены от вражеской авиации. Если враг совершит ошибку и его истребители подлетят к моим зениткам, то они нанесут ему серьезный урон, а моим истребителям остается только добить вражеский истребитель. Если же где-то появляется вражеский бомбардировщик, мои истребители смело идут на его перехват, зная что артиллерию прикрывают зенитки.

    6. ЮНИТЫ И РЕЛЬЕФ МЕСТНОСТИ

    Прежде чем атаковать вражеский юнит, посмотрите где расположен ваш юнит и где вражеский. При форсировании реки не пытайтесь без артиллерии атаковать вражеский юнит, расположенный на другом берегу реки, понесете большие потери, тоже самое если вражеский юнит расположен на холме, а ваш в поле. В поле пехоту атаковать лучше танками, если же вдруг танк засел в лесу или городе, то его лучше выбивать пехотой, так как в городских условиях он беззащитен против пехоты. Если в поле идет танковое сражение, то имейте ввиду, танк в движение уязвим перед неподвижными танками (при одинаковой силе и опыте): например если у врага “Pz4н” стоит в поле и даже успел окопаться на 1 ед., вы подъезжаете к нему на “Т-34” и сразу начинает атаковать, то после боя будут примерно такие потери: у “Т-34” 5 танков, у “Pz4н” 2 танка, хотя атака у “Т-34” 12, броня у “Pz4н” 11, атака у “Pz4н” 15, броня у “Т-34” 15. Поэтому прежде чем атаковать неподвижный танк вам необходимо ждать следующего хода, а это не приближает к блестящей победе. Вроде если самоходка получает лидера “убийца танков”, то она может эффективно атаковать стоячие танки и при движении (хотя этот момент надо уточнить).

    7. УСИЛЕНИЕ И ДОРАБОТКА ЮНИТОВ

    Перед каждым сценарием наиболее опытные юниты обязательно усиливайте и дорабатывайте новой техникой. Например у меня была такая ситуация. В 1 сценарии “Зимний Шторм” танк “Pz4G” с нулевывм опытом выжил и получил 100 очков опыта. Во 2 сценарии “Цитадель” я сменил его на “Panther”, он снова выжил и получил 200 очков опыта. В 3 сценарии он получил 400 очков опыта. В 4 сценарии “Движение к морю” я его усилил до 12 танков. Там британцы высаживаются на берег слева, по центру и справа. Так вот я направил свою “Panther” с силой 12 и опытом в 400 ед в центр, так она с поддержкой всего одной одноразовой артиллерией, одной ПВО и кучкой ободранных ополченцов заставила британцов обратиться в бегство: все что высаживолось на берег будь то артиллерия, танки, пехота “Panther” рвала в клочья! :vampire:



    За блестящие победы! :drink:
     
    Eraser и smahutta нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление